• Карьера
  • Корпоративный кодекс

    1. Миссия
    2. Основы бизнеса
    3. Корпоративные цели
    4. Вызовы времени
    5. Стандарты поведения

    Миссия
    Оказание поддержки собственникам и руководителям компаний в создании и развитии успешного бизнеса, предоставление им помощи в получении конкурентных преимуществ и достижении новых бизнес-вершин.

    Основы бизнеса
    Компания Inventica – это профессиональная сервисная фирма (ПСФ). Основой нашего бизнеса является сочетание трех важнейших составляющих: люди, проекты, клиенты. Мы направляем все наши усилия на то, чтобы стать настоящей ПСФ, какой ее видит Том Питерс (Tom Peters): КЛАССНЫЕ ЛЮДИ, осуществляющие КЛАССНЫЕ ПРОЕКТЫ для КЛАССНЫХ КЛИЕНТОВ.

    ЛЮДИ
    Успех нашего бизнеса формируется людьми, работающими в Компании. Inventica предлагает своему персоналу долгосрочное сотрудничество. Мы обеспечиваем стабильность и достойное вознаграждение вместе с возможностью самореализации и развития. Мы стремимся к созданию условий, в которых каждый сотрудник может творчески работать с максимальным вдохновением и отдачей.
    Таланты наших людей – это главное, что мы предлагаем своим Клиентам. Наше безусловное стремление – повышение ценности Компании через раскрытие талантов и потенциала наших сотрудников.

    ПРОЕКТЫ
    Мы стремимся к тому, чтобы все наши проекты, все предлагаемые нами решения и оказываемые услуги представляли исключительную ценность для наших Клиентов. Наши проекты требуют объединения усилий множества людей, работающих над решением общих задач. Основа нашей деятельности – согласованное понимание целей, командный дух, открытые коммуникации и четкая координация общих усилий.
    Наше намерение – добиться слаженности и синергии в командной работе на всех уровнях для осуществления действительно КЛАССНЫХ проектов.

    КЛИЕНТЫ
    Являясь профессиональной сервисной фирмой, Компания Inventica осознает, что вся ее деятельность и развитие имеет смысл настолько, насколько она нужна своим Клиентам. Наша важнейшая задача – постоянное увеличение ценности, которую мы привносим в бизнес Клиентов, путем непрерывного повышения качества существующих и разработки новых услуг.
    Главное для нас – построение партнерских отношений с Клиентами, основанных на доверии, профессионализме, ответственности, открытости и лояльности.
    Вернуться к структуре документа

    Корпоративные цели
    Компания Inventica нацелена на непрерывное и интенсивное развитие. Мы осознаем, что наши сегодняшние успехи – это надежный плацдарм для дальнейшего совершенствования.
    Мы открыто заявляем о своем честолюбии и своих амбициях. Мы должны реализовать свою миссию, постоянно совершенствуя качество наших услуг и увеличивая число наших Клиентов.
    Мы понимаем, что необходимым условием достижения поставленной цели является внутреннее стремление всех наши сотрудников к самосовершенствованию, повышению собственной эффективности и общего качества рабочих процессов. Чем быстрее мы развиваемся, тем более высокие требования мы предъявляем к себе.
    Вернуться к структуре документа

    Вызовы времени
    Чтобы достичь поставленных перед собой целей мы должны принять вызовы времени и решить важнейшие задачи, относящиеся к каждой из основ нашего бизнеса.

    ЛЮДИ
    Мы должны:
    • создать и поддерживать среду, способствующую развитию людей;
    • распознать существующие способности и потенциал каждого сотрудника Компании Inventica и дать ему возможность реализовать себя;
    • выращивать лидеров внутри Компании;
    • обеспечить лояльность и преданность сотрудников компании.

    ПРОЕКТЫ
    Мы должны:
    • в срок и качественно завершать все, в том числе самые крупные проекты – выполнять намеченное, завоевать доверие Клиентов;
    • добиться качества, соответствующего самым строгим отраслевым стандартам;
    • поддерживать высочайший уровень надежности и актуальности предлагаемых решений;
    • добиваться оптимального соотношения цена/качество, несмотря на все возможные изменения внешней среды;
    • находить оптимальное соотношение между "классностью" и эффективностью проекта;
    • в командной работе над проектами всегда помогать друг другу и идти навстречу друг другу;
    • быть гибкими, оперативно и творчески решать все вопросы взаимодействия, находить взаимовыгодные решения.

    КЛИЕНТЫ
    Мы должны:
    • знать Клиентов и их бизнес так же хорошо, как они сами;
    • способствовать развитию Клиентов;
    • предвидеть потребности рынка и способствовать процессу их осознания и осмысления участниками рынка;
    • стать настоящим партнером для своих Клиентов;
    • развиваться быстрее, чем развивается Клиент.
    Вернуться к структуре документа

    Стандарты поведения
    Чтобы ответить на вызов времени и успешно решить поставленные задачи нам потребуется проявить все свои таланты, способности и лучшие качества.

    Профессиональные знания и навыки
    • Каждый специалист, будучи настоящим профессионалом своего дела, должен владеть полным набором профессиональных навыков и знаний.
    • Все руководители должны объективно оценивать и оказывать помощь в повышении профессионализма своих работников.

    Ориентация на Клиента
    • Необходимо стремиться к повышению знания бизнеса Клиента, уметь слушать Клиента, раскрывать и удовлетворять потребности Клиента.

    Стремление к успеху
    • Всем сотрудникам Компании Inventica следует развивать в себе стремление к успеху: ставить перед собой амбициозные цели, намечать измеримые показатели успеха, непреклонно идти к своей цели и, когда она будет достигнута, поднимать планку, идя на разумный риск.
    • Всем руководителям необходимо помогать своим подчиненным поверить в свой потенциал, мотивировать их на достижение высоких результатов.

    Надежность
    • Для того, чтобы каждый сотрудник Компании ощущал надежность всех членов команды, необходимо, чтобы каждый предлагал и обещал только то, что может сделать, делал то, что обещал и достигал необходимого результата.

    Творчество
    • Чтобы преуспеть всем членам нашей команды следует развивать в себе навыки видения новых возможностей, предлагать новые подходы, искать и находить нестандартные решения.
    • Руководители должны оказывать своим подчиненным поддержку в их творческих поисках, культивируя в коллективе созидательный подход к работе.

    Организованность
    • Развивая в себе творческие способности, необходимо уделять должное внимание вопросам самоорганизованности: ставить перед собой и своими подчиненными четкие цели, повышать точность планирования, формализовать и стандартизировать процессы, четко взаимодействовать с коллегами и Клиентами.
    • Руководители должны осуществлять грамотную работу по управлению исполнением, включая постановку задач и контроль их выполнения.

    Лидерство
    • Навыки лидерства заложены в каждом человеке, их просто необходимо раскрывать и развивать: брать на себя ответственность за конечный результат, самостоятельно принимать решения, предлагать и осуществлять инициативы, вести за собой коллег и Клиента.
    • Задача руководителя - быть настоящим идейным лидером и вдохновителем для своих подчиненных, не забывая о передаче ответственности и делегировании полномочий.

    Командная работа
    • Для достижения великих результатов и синергии необходимо работать в команде: двигаться к общей цели, доверять и помогать коллегам, постоянно взаимодействовать и координировать свою работу с коллегами, конструктивно разрешать конфликты.
    • Особая роль в налаживании командного взаимодействия отводится руководителю - вдохновителю и организатору командной работы.

    Развитие
    • Постоянное развитие является обязательным условием достижения амбициозных целей, поэтому всем сотрудникам нашей Компании необходимо постоянно обучаться, осваивать новые знания и навыки, выступать наставником для коллег.
    • Руководители помимо собственного развития особое внимание должны уделять развитию своих подчиненных, созданию атмосферы, способствующей развитию, грамотному делегированию подчиненным новых функций и полномочий.
    Вернуться к структуре документа