МАРКЕТИНГОВЫЕ КЕЙСЫ

 

 

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

Заказчик:

входит в пятерку крупнейших дистрибьюторов оборудования, расходных материалов и лабораторных систем на рынке IVD России

Проект:

исследование рынка систем взятия крови в РФ

оценка доли брендов, формирующих продуктовый портфель компании

Ключевые вопросы:

  • Как меняется структура рынка по сегментам?

  • Как меняются доли крупнейших брендов в каждом сегменте?

  • Как отличается стоимость продукции в зависимости от сегмента? 

  • Меняется ли соотношение долей европейской и азиатской продукции?

  • Насколько быстро растет доля российского производства?

  • Какова структура себестоимости производства отечественных вакуумных пробирок?

  • Каково соотношение таможенной стоимости и стоимости конечной реализации пробирок?

  • Какую наценку устанавливают различные бренды для продукции различных сегментов?

  • Кто поделены регионы сбыта между дистрибьюторами?

  • Какие бренды более предпочтительны в различных регионах РФ?

  • Какова доля продукции компании на рынке? 

  • Кто основные конкуренты продукции компании?

  • Пр.

 

МАРКЕТИНГ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ

ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ СОЗДАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РЕФЕРЕНС-ЦЕНТРА

Разработка проекта завершена в мае 2020 г.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

 

  • Какой объем исследований в настоящее время проводят конкурирующие учреждения? По каким тарифам они реализуют свои услуги?

  • Каков потенциальный объем исследований, направляемых в референс-центр? 

  • Каков расход реагентов и одноразовых материалов для проведения исследований?

  • Какое оборудование и в каком количестве необходимо приобрести референс-центру?

  • Как сформировать оптимальный набор оборудования, позволяющий референс-центру работать на полной мощности? 

  • Каким должен быть штат персонала?

  • Какова себестоимость проведения исследований различного типа?

  • Как меняется себестоимость в зависимости от уровня загрузки референс-центра?

  • Какие должны быть тарифы ОМС на услуги центра?

  • Какой должна быть ценовая политика при работе с частным сектором рынка?

  • Каков объем и структура требуемых инвестиций в лабораторию?

  • Когда проект окупит вложенные инвестиции?

  • Каков уровень рентабельности референс-центра? И что влияет на него в первую очередь?  И пр.

 

Исключительные права на исследование принадлежат Заказчику проекта. 

СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ - ВЕДУЩИЕ В СВОЕМ СЕГМЕНТЕ КОМПАНИИ

Присоединяйтесь и Вы!

INVENTICA
CONSULTING & MARKET RESEARCH

8 (499) 755-8024

8 (926) 353-9690

  • Белый Facebook Icon
Запрос на разработку индивидуального проекта

© 2007-2020 Inventica

Москва, Газетный пер., д. 3-5, стр. 1

ОГРН: 1077758589842