Проект: исследование рынка анализаторов критических состояний и реагентов к ним
Компания Inventica завершила проведение маркетингового исследования российского рынка анализаторов сегмента point-of-care и реагентов к ним. Кроме того, был осуществлен анализ систем для забора крови на анализ КЩС (гепаринизированные капилляры и артериальные шприцы).

В рамках проекта аналитиками Inventica был проведен детализированный анализ таможенной базы данных в разрезе конкретных артикулов продукции, что позволило точно оценить объем импорта каждого бренда по видам товара в количественном и стоимостном выражениях. Особое внимание традиционно уделено анализу продаж в государственном секторе рынка.
Фокус исследования был обращен на следующие ключевые вопросы:
Каков объем рынка анализаторов POCT и реагентов к ним?
Какова структура рынка? Какова доля расходных материалов к анализаторам в общем объеме рынка? Какую долю рынка занимают непосредственно анализаторы?
Как меняются доли сегментов портативных и стационарных анализаторов критических состояний?
Какие бренды являются лидирующими в каждом сегменте рынка?
Какова структура рынка по моделям реализуемых анализаторов?
По какой цене импортируются анализаторы point-of-care?
По какой цене поставляются традиционные анализаторы газов и электролитов?
Как отличается цена в зависимости от бренда и модели анализатора?
Насколько отличается наценка при реализации анализаторов газов и электролитов крупнейшими дистрибьюторами рынка?
Какова стоимость проведения теста на POC-анализаторах различных брендов?
Какая модель наиболее оптимальна по соотношению стоимости анализатора и цены 1 исследования?
Какой анализатор пользуется большей популярностью в государственном сегменте рынка?
Какова структура госзакупок анализаторов газов и электролитов в зависимости от коечной мощности ЛПУ?
Какие ЛПУ являются крупнейшими потребителями расходных материалов к анализаторам критических состояний?
По какой цене ЛПУ закупают расходные материалы к анализаторам критических состояний? И пр.
Результаты исследования позволяют Заказчику скорректировать стратегию позиционирования продукции на рынке.
Консалтинговая компания Inventica специализируется на проведении сложных исследований медицинской тематики. Для обсуждения возможности проведения индивидуального исследования Вашего рынка свяжитесь с нами (контактная информация расположена в нижней части страницы).
Ознакомиться со всеми услугами, оказываемыми Inventica для компаний медицинского сегмента, Вы можете, пройдя по данной ссылке.