Проект: исследование рынка гематологических анализаторов

Компания Inventica провела исследование российского рынка гематологических анализаторов. Предметом исследования стали гематологические анализаторы с дифференциацией лейкоцитов на 3/4 или 5 популяций.


Исследование базировалась на детализированном анализе Таможенной базы данных РФ и выборочном анализе Реестра государственных контрактов, заключенных заказчиками (государственными учреждениями здравоохранения) по итогам размещения заказов на поставку гематологических анализаторов. 


Анализу рынка предшествовало составление базы данных гематологических анализаторов (по моделям) с указанием ключевых характеристик оборудования. Каждая таможенная декларация детализировалась по моделям поставляемых анализаторов, что позволило в дальнейшем провести анализ рынка по типу оборудования и его техническим характеристикам.


Исследование разбито на несколько блоков и отражает ситуацию на рынке в разрезе 3 уровней анализа данных:

  • Динамика и тенденции развития рынка в целом;

  • Динамика и тенденции развития рынка отдельно по сегментам 3 DIFF и 5 DIFF анализаторов;

  • ​Динамика и особенности импорта анализаторов по каждому бренду.

Рынок гематологических анализаторов в целом и отдельно по сегментам рассматривается в разрезе следующих параметров:

  • Общая динамика поставок в количественном и стоимостном выражениях, в том числе по импорту б/у оборудования;

  • Структура рынка по минимально требуемому аспирируемому объему пробы в количественном и стоимостном выражениях;

  • Структура рынка по степени дифференциации лейкоцитов в количественном и стоимостном выражениях;

  • ​Структура рынка по наличию автозагрузчика в количественном и стоимостном выражениях;

  • Структура рынка по количеству и наименованиям измеряемых параметров в количественном и стоимостном выражениях;

  • Структура рынка в зависимости от возможности проведения анализа ретикулоцитов в количественном и стоимостном выражениях;

  • Структура рынка в зависимости от возможности подсчета NRBC в количественном и стоимостном выражениях;

  • ​Структура рынка в зависимости от возможности проведения анализа жидкостей организма в количественном и стоимостном выражениях;

  • Структура рынка по странам-производителям в количественном и стоимостном выражениях;

  • ​Структура рынка по производительности анализаторов (количество тестов в час) в количественном и стоимостном выражениях;

  • ​Структура рынка по брендам в количественном и стоимостном выражениях;

  • ​Структура рынка по моделям в количественном и стоимостном выражениях.


Отдельная глава исследования посвящена анализу ценовой политики на рынке, в которой рассматриваемая взаимосвязь между типом анализатора и его стоимостью. В главе прослеживается рост таможенной стоимости оборудования при переходе от более простого до более сложного анализатора в каждой группе показателей.



В главе «Позиционирование брендов на рынке» исследуется взаимосвязь между стоимостью анализатора и занимаемой им долей на рынке. На графиках, увязывающих несколько параметров анализа данных, схематично показываются рыночные позиции каждого бренда и каждой модели, в том числе отдельно по сегментам 3 DIFF и 5 DIFF анализаторов.


Исследование также содержит профили 20 основных игроков рынка (включая российские бренды)

Оставшиеся бренды таким же образом представлены отдельным файлом в формате MS Excel.


В главе «Дистрибьюторы гематологических анализаторов в РФ» представлена информация по объему поставок анализаторов в количественном и стоимостном выражениях в разрезе 30 крупнейших компаний-поставщиков. Информация по прочим компаниям содержится в прилагаемом к исследованию Excel-файле.

Общий фокус исследования был обращен на следующие ключевые вопросы:

  • Какова динамика импорта гематологических анализаторов в РФ?

  • Как меняется объем импорта 3 DIFF и 5 DIFF анализаторов?

  • Какие модели анализаторов становятся более востребованными в условиях кризиса?

  • Кто сейчас является лидирующим игроков рынка в каждом сегменте (3 DIFF / 5 DIFF)?

  • Какова зависимости между ценой анализатора и его техническими характеристиками?

  • Зависит ли популярность модели от ее цены? 

  • Какова доля на рынке у каждой модели анализаторов?

  • Как меняется таможенная стоимость анализаторов в исследуемый период?

  • Какие модели теряют позиции на рынке и почему?

  • Каковы различия в стоимости анализаторов в зависимости от типа оборудования?

  • Каковы различия в стоимости анализаторов в зависимости от бренда?

  • Как меняются доли крупнейших брендов в каждом сегменте рынка?

  • Кто является дистрибьютором каждого бренда? По каким ценам они импортируют оборудование в РФ?

  • С какой наценкой реализуется оборудование каждого бренда в розничном звене? 

  • И пр.

Результаты проекта представлены в готовом маркетинговом исследовании ЗДЕСЬ

Консалтинговая компания Inventica специализируется на проведении сложных исследований медицинской тематики. Вы можете заказать обновление данного исследования. Для обсуждения возможности проведения индивидуального исследования Вашего рынка свяжитесь с нами (контактная информация расположена в нижней части страницы).


Ознакомиться со всеми услугами, оказываемыми Inventica для компаний медицинского сегмента, Вы можете, пройдя по данной ссылке.

INVENTICA
CONSULTING & MARKET RESEARCH

8 (499) 755-8024

8 (926) 353-9690

  • Белый Facebook Icon
Запрос на разработку индивидуального проекта

© 2007-2020 Inventica

Москва, Газетный пер., д. 3-5, стр. 1

ОГРН: 1077758589842