Проект: исследование рынка гематологических анализаторов
Компания Inventica провела исследование российского рынка гематологических анализаторов. Предметом исследования стали гематологические анализаторы с дифференциацией лейкоцитов на 3/4 или 5 популяций.

Исследование базировалась на детализированном анализе Таможенной базы данных РФ и выборочном анализе Реестра государственных контрактов, заключенных заказчиками (государственными учреждениями здравоохранения) по итогам размещения заказов на поставку гематологических анализаторов.
Анализу рынка предшествовало составление базы данных гематологических анализаторов (по моделям) с указанием ключевых характеристик оборудования. Каждая таможенная декларация детализировалась по моделям поставляемых анализаторов, что позволило в дальнейшем провести анализ рынка по типу оборудования и его техническим характеристикам.
Исследование разбито на несколько блоков и отражает ситуацию на рынке в разрезе 3 уровней анализа данных:
Динамика и тенденции развития рынка в целом;
Динамика и тенденции развития рынка отдельно по сегментам 3 DIFF и 5 DIFF анализаторов;
Динамика и особенности импорта анализаторов по каждому бренду.
Рынок гематологических анализаторов в целом и отдельно по сегментам рассматривается в разрезе следующих параметров:
Общая динамика поставок в количественном и стоимостном выражениях, в том числе по импорту б/у оборудования;
Структура рынка по минимально требуемому аспирируемому объему пробы в количественном и стоимостном выражениях;
Структура рынка по степени дифференциации лейкоцитов в количественном и стоимостном выражениях;
Структура рынка по наличию автозагрузчика в количественном и стоимостном выражениях;
Структура рынка по количеству и наименованиям измеряемых параметров в количественном и стоимостном выражениях;
Структура рынка в зависимости от возможности проведения анализа ретикулоцитов в количественном и стоимостном выражениях;
Структура рынка в зависимости от возможности подсчета NRBC в количественном и стоимостном выражениях;
Структура рынка в зависимости от возможности проведения анализа жидкостей организма в количественном и стоимостном выражениях;
Структура рынка по странам-производителям в количественном и стоимостном выражениях;
Структура рынка по производительности анализаторов (количество тестов в час) в количественном и стоимостном выражениях;
Структура рынка по брендам в количественном и стоимостном выражениях;
Структура рынка по моделям в количественном и стоимостном выражениях.
Отдельная глава исследования посвящена анализу ценовой политики на рынке, в которой рассматриваемая взаимосвязь между типом анализатора и его стоимостью. В главе прослеживается рост таможенной стоимости оборудования при переходе от более простого до более сложного анализатора в каждой группе показателей.

В главе «Позиционирование брендов на рынке» исследуется взаимосвязь между стоимостью анализатора и занимаемой им долей на рынке. На графиках, увязывающих несколько параметров анализа данных, схематично показываются рыночные позиции каждого бренда и каждой модели, в том числе отдельно по сегментам 3 DIFF и 5 DIFF анализаторов.

Исследование также содержит профили 20 основных игроков рынка (включая российские бренды)

Оставшиеся бренды таким же образом представлены отдельным файлом в формате MS Excel.
В главе «Дистрибьюторы гематологических анализаторов в РФ» представлена информация по объему поставок анализаторов в количественном и стоимостном выражениях в разрезе 30 крупнейших компаний-поставщиков. Информация по прочим компаниям содержится в прилагаемом к исследованию Excel-файле.

Общий фокус исследования был обращен на следующие ключевые вопросы:
Какова динамика импорта гематологических анализаторов в РФ?
Как меняется объем импорта 3 DIFF и 5 DIFF анализаторов?
Какие модели анализаторов становятся более востребованными в условиях кризиса?
Кто сейчас является лидирующим игроков рынка в каждом сегменте (3 DIFF / 5 DIFF)?
Какова зависимости между ценой анализатора и его техническими характеристиками?
Зависит ли популярность модели от ее цены?
Какова доля на рынке у каждой модели анализаторов?
Как меняется таможенная стоимость анализаторов в исследуемый период?
Какие модели теряют позиции на рынке и почему?
Каковы различия в стоимости анализаторов в зависимости от типа оборудования?
Каковы различия в стоимости анализаторов в зависимости от бренда?
Как меняются доли крупнейших брендов в каждом сегменте рынка?
Кто является дистрибьютором каждого бренда? По каким ценам они импортируют оборудование в РФ?
С какой наценкой реализуется оборудование каждого бренда в розничном звене?
И пр.
Результаты проекта представлены в готовом маркетинговом исследовании ЗДЕСЬ
Консалтинговая компания Inventica специализируется на проведении сложных исследований медицинской тематики. Вы можете заказать обновление данного исследования. Для обсуждения возможности проведения индивидуального исследования Вашего рынка свяжитесь с нами (контактная информация расположена в нижней части страницы).
Ознакомиться со всеми услугами, оказываемыми Inventica для компаний медицинского сегмента, Вы можете, пройдя по данной ссылке.