Проект: исследование рынка систем для забора мочи (контейнеры, пробирки, устройства для переноса)

Компания Inventica завершила проведение маркетингового исследования российского рынка систем для забора мочи.

Продуктовые категории исследования были представлены следующими:


1. Вакуумные и аспирационные пробирки для забора мочи (включая наборы - пробирки с устройствами для переноса)


2. Контейнеры для суточной мочи


3. Контейнеры без устройства переноса (стерильные и нестерильные)


4. Контейнеры с устройствами для переноса


5. Устройства для переноса мочи


В рамках проекта аналитиками Inventica был проведен детализированный анализ таможенной базы данных в разрезе конкретных артикулов продукции, что позволило точно оценить объем импорта каждого бренда по видам товара в количественном и стоимостном выражениях. Особое внимание традиционно уделено анализу продаж в государственном секторе рынка.


Фокус исследования был обращен на следующие ключевые вопросы:

  • Каков объем и динамика рынка систем для забора мочи?

  • Какова доля простых стерильных и нестерильных контейнеров? 

  • Большую ли долю на рынке занимают контейнеры со встроенным устройством для переноса мочи?

  • Растет ли спрос на современные системы забора мочи? Или рынок консервативно потребляет базовые контейнеры?

  • Какова динамика продаж вакуумных и аспирационных пробирок для взятия мочи?

  • Какие бренды являются лидирующими в каждом сегменте рынка?

  • Как меняется таможенная стоимость и стоимость конечной реализации продукции для забора мочи?

  • Каковы различия в стоимости систем в зависимости от бренда?

  • Меняется ли соотношение долей европейской и азиатской продукции ввиду кризисных явлений в экономике?

  • Какова доля российских производителей на рынке?

  • Меняется ли наценка в зависимости от типа продукции? 

  • Кто является крупнейшим дистрибьютором на рынке?

  • Какие регионы характеризуются наибольшим объемом потребления продукции для взятия мочи?

  • Какие ЛПУ являются крупнейшими потребителями продукции? И пр.


Результаты исследования позволяют Заказчику (дистрибьютору систем) скорректировать стратегию позиционирования продукции на рынке.


Консалтинговая компания Inventica специализируется на проведении сложных исследований медицинской тематики. Для обсуждения возможности проведения индивидуального исследования Вашего рынка свяжитесь с нами (контактная информация расположена в нижней части страницы).


Ознакомиться со всеми услугами, оказываемыми Inventica для компаний медицинского сегмента, Вы можете, пройдя по данной ссылке.


Просмотров: 0
INVENTICA
CONSULTING & MARKET RESEARCH

8 (499) 755-8024

8 (926) 353-9690

  • Белый Facebook Icon
Запрос на разработку индивидуального проекта

© 2007-2020 Inventica

Москва, Газетный пер., д. 3-5, стр. 1

ОГРН: 1077758589842