Проект: исследование рынка систем для взятия и транспортировки мазков

Компания Inventica завершила проведение маркетингового исследования российского рынка транспортных систем - готовых к применению сред с тампонами для сбора и транспортировки клинических и санитарных образцов

Продуктовые категории исследования были представлены следующими:


1. Транспортные системы со средами:

  • тупферы в узких пробирках с агаризованной или жидкой средой,

  • тупферы в пробирках с жидкой средой,

  • тампоны, пропитанные средой, в пробирках,

  • тампоны с индикатором.

2. Транспортные системы без сред


3. Отдельные тупферы

  • стерильные тупферы,

  • нестерильные тупферы,

  • прочие (щетки, спонжи и др.).

Кроме того, вся продукция сегментировалась по сфере применения: клиническая микробиология / санитарная микробиология / криминалистические или научно-исследовательские исследования.


В рамках проекта аналитиками Inventica был проведен детализированный анализ таможенной базы данных в разрезе конкретных артикулов продукции, что позволило точно оценить объем импорта каждого бренда по видам товара в количественном и стоимостном выражениях. Особое внимание традиционно уделено анализу продаж в государственном секторе рынка.


Фокус исследования был обращен на следующие ключевые вопросы:

  • Какие типы систем наиболее востребованы на российском рынке: системы без сред или системы со средами? 

  • Как меняется структура рынка по типам сред? Становятся ли более популярными системы в пробирках с жидкими средами? Стали ли терять позиции традиционные системы с агаризованными средами? 

  • Как меняется стоимость системы в зависимости от ее типа?

  • Каково соотношение рыночных долей простых стерильных и нестерильных тампонов?

  • Кто лидирующий игрок в каждом из сегментов рынка?

  • Каковы различия в стоимости систем в зависимости от бренда?

  • Как меняются доли крупнейших брендов в каждом сегменте рынка?

  • Какова разница в стоимости системы европейского и азиатского производства?

  • Меняется ли соотношение долей европейской и азиатской продукции?

  • Какую наценку устанавливает каждый бренд при реализации продукции на российском рынке?

  • Меняется ли наценка в зависимости от типа продукции? 

  • Какие поставщики являются крупнейшими на рынке транспортных систем?

  • Кто лидирующий поставщик в каждом федеральном округе РФ? И пр.

Результаты исследования позволяют Заказчику (дистрибьютору транспортных систем) скорректировать стратегию позиционирования продукции на рынке.


Консалтинговая компания Inventica специализируется на проведении сложных исследований медицинской тематики. Для обсуждения возможности проведения индивидуального исследования Вашего рынка свяжитесь с нами (контактная информация расположена в нижней части страницы).


Ознакомиться со всеми услугами, оказываемыми Inventica для компаний медицинского сегмента, Вы можете, пройдя по данной ссылке.


INVENTICA
CONSULTING & MARKET RESEARCH

8 (499) 755-8024

8 (926) 353-9690

  • Белый Facebook Icon
Запрос на разработку индивидуального проекта

© 2007-2020 Inventica

Москва, Газетный пер., д. 3-5, стр. 1

ОГРН: 1077758589842