Проект: исследование рынка анализаторов и реагентов для ID & AST
top of page

Проект: исследование рынка анализаторов и реагентов для ID & AST

Обновлено: 25 янв. 2021 г.

RUSSIAN MARKET OF ID/AST SYSTEMS, ANALYZERS AND REAGENTS (identification and antimicrobial susceptibility testing systems)


Компания Inventica завершила проведение маркетингового исследования российского рынка полуавтоматических и автоматических анализаторов для идентификации и определения чувствительности микроорганизмов к антибиотикам. В рамки проекта также входил анализ рынка реагентов к анализаторам ID&AST.

В рамках проекта аналитиками Inventica был проведен детализированный анализ таможенной базы данных в разрезе конкретных артикулов продукции, что позволило точно оценить объем импорта каждого бренда по видам товара в количественном и стоимостном выражениях. Особое внимание традиционно уделено анализу продаж в государственном секторе рынка.


Фокус исследования был обращен на следующие ключевые вопросы:

  • Как меняются доли сегментов автоматических и полуавтоматических анализаторов ID/AST? 

  • Какие бренды являются лидирующими в каждом сегменте рынка?

  • Какова доля расходных материалов к анализаторам в общем объеме рынка? Какую долю рынка занимают непосредственно анализаторы?

  • Каков меняется объем продаж анализатора ID/AST в зависимости от бренда и модели?

  • Отличны ли продажи анализаторов в различных регионах РФ?

  • Какие учреждения приобретают данное оборудование и по какой цене?

  • Кто крупнейший дистрибьютор рынка в каждом регионе РФ?

  • Какова разница в стоимости ввоза и стоимости конечной реализации анализаторов различных брендов?

  • Насколько отличается наценка при реализации анализаторов ID/AST крупнейшими дистрибьюторами рынка? 

  • Какие регионы характеризуются наибольшим объемом потребления расходных материалов к анализаторам ID/AST?

  • Какие ЛПУ являются крупнейшими потребителями расходных материалов к анализаторам ID/AST?

  • По какой цене учреждения приобретают расходные материалы?

  • И пр.


Результаты исследования позволяют Заказчику скорректировать стратегию позиционирования продукции на рынке.


 

Консалтинговая компания Inventica специализируется на проведении сложных исследований медицинской тематики. Для обсуждения возможности проведения индивидуального исследования Вашего рынка свяжитесь с нами (контактная информация расположена в нижней части страницы).


Ознакомиться со всеми услугами, оказываемыми Inventica для компаний медицинского сегмента, Вы можете, пройдя по данной ссылке.

 

Inventica has completed a market survey of ID/AST Systems, Analyzers and Reagents in Russia.


Within the framework of the project, Inventica analysts carried out a detailed analysis of the customs database in the context of specific product articles, which made it possible to accurately assess the volume of imports of each brand by type of product in quantitative and value terms. Special attention is traditionally paid to the analysis of sales in the public sector of the market.


The research focused on the following key questions:

  • How are the segment shares of automatic and semi-automatic ID / AST systems changing?

  • Which brands are leading in each market segment?

  • What is the share of reagents for analyzers in the total market volume?

  • What is the market share of the analyzers?

  • How much does the ID / AST analyzer sales vary by brand and model?

  • Do the sales of analyzers differ in different regions of Russia?

  • Who is the largest distributor of the market in each region of the Russian Federation?

  • What is the difference in the customs value and the final sale price of analyzers of different brands?

  • How much does the trade margin for ID / AST analyzers differ by the largest market distributors?

  • Which regions are characterized by the highest consumption of reagents for ID / AST analyzers?

  • Which hospitals are the largest consumers of ID / AST analyzer reagents?

  • At what price do hospitals purchase reagents for ID / AST analyzer?

  • Etc.


The research results allow the Customer to adjust the strategy of product positioning on the market.


The rights belong exclusively to the Customer of the project.

 

Inventica, Consulting & Market Research Agency, specializes in conducting medical market research. We have significant experience in fields such as medical equipment, diagnostic devices, reagents and test systems, medical and laboratory consumables, laboratory informational systems, etc. To discuss the possibility of conducting an individual study of your market, please contact us (info@inventica.ru).


52 просмотра
bottom of page