АНАЛИЗ МЕДИЦИНСКИХ РЫНКОВ

ИССЛЕДОВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕМАТИКИ ЯВЛЯЮТСЯ ОДНИМ ИЗ САМЫХ СЛОЖНЫХ ВИДОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ В СИЛУ СПЕЦИФИКИ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ

Нередко только для понимания особенностей использования и механизма функционирования того или иного медицинского оборудования, продукта или услуги требуется профильное образование.

В то же время консультант, занимающийся медицинскими исследованиями, должен владеть самыми передовыми методами обработки информации, поскольку для анализа специфичной продукции, не классифицируемой по привычным кодам, стандартные алгоритмы обработки не подходят.

 

НА КАКИХ ЗАДАЧАХ МЫ СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ?

Медицинской сфере, как и в любой другой, базирующейся на фундаментальных исследованиях, характерно достаточно быстрое обновление знаний, что, в свою очередь, приводит к периодическому появлению революционных продуктов - более сложных и более эффективных.

Высокая скорость появления подобных продуктов диктует компаниям (в особенности работающим в производственном или дистрибуционном звене) необходимость своевременного реагирования на меняющуюся среду.

На первый план выходят вопросы, касающиеся перспектив того или иного продукта в России, его рентабельности, скорости перехода на использование усовершенствованного продукта, условий для возможного его импортозамещения и пр. 

ЗА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ МЕДИЦИНСКОГО СЕГМЕНТА КОНСУЛЬТАНТЫ INVENTICA СМОГЛИ РАЗРАБОТАТЬ И УСПЕШНО АПРОБИРОВАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА СЛОЖНОЙ ЛАБОРАТОРНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СВОИМ КЛИЕНТАМ ГЛУБОКОЕ ПОНИМАНИЕ СПЕЦИФИКИ РЫНКА И ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЭКСПЕРТИЗЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ:

Насколько востребована в настоящее время данная продукция? Почему ее доля недостаточно высока? Какие перспективы в России у данной продукции?

ОЦЕНКА СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ

Кто конечный потребитель данной продукции? Каким образом продукция попадает к конечному потребителю? Кто лидеры дистрибуционного звена? На каких условиях продукция реализуется дистрибьюторами?

АНАЛИЗ КАНАЛОВ ДИСТРИБУЦИИ НА РЫНКЕ

Насколько экономически целесообразен проект производства/поставки/сборки продукции? Сколько необходимо вложить в проект? Когда вложенные средства окупятся?

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ   ОБОСНОВАНИЕ

Каково участие государства в формировании рынка продукции? В каких субъектах РФ наблюдается наибольший объем госзакупок? Какие государственные учреждения в большей мере осуществляют закупку продукции? Кто основные поставщики продукции для государственного сегмента рынка?

АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ

На какой продукции сконцентрироваться компании, чтобы иметь наибольший успех? По какой цене необходимо реализовывать продукцию, чтобы она была одновременно высокорентабельной и привлекательной для клиентов?

РАЗРАБОТКА АССОРТИМЕНТНОЙ И   ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ

Кто лидеры рынка? Каким образом они позиционируют свою продукцию? По каким ценам они реализуют свою продукцию?

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

НАША КОМПЕТЕНЦИЯ

Анализаторы, диагностические устройства, point-of-care приборы,  информационные лабораторные системы и пр.

 ОБОРУДОВАНИЕ 

Реагенты для анализаторов, химические реактивы, сыворотки, тест-системы, диски, слайды, микробиологические питательные среды и пр.

 ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ 

РЕАГЕНТЫ 

Пробирки, иглы, шприцы, ланцеты, чашки петри, контейнеры, панели, микробиологические петли, капилляры и прочие расходные материалы медицинской и лабораторной отрасли

 РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ МЫ ДАЕМ ОТВЕТЫ

ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ У НАС РАЗРАБОТКУ ЭКСПРЕСС-ПРОФИЛЯ ИНТЕРЕСУЮЩЕЙ ВАС КОМПАНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПОСТАВЩИК МЕДИЦИНСКОЙ ПРОДУКЦИИ  В ГОССЕКТОР

ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?

8 (499) 755-80-24

8 (926) 353-96-90

Также читайте нас на Facebook

  • Facebook - Белый круг
 

ПОСЛЕДНИЕ РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

РЫНОК ИГЛ ДЛЯ СИСТЕМ ВЗЯТИЯ ВЕНОЗНОЙ КРОВИ

Исследование проводится на ежегодной основе с 2008 г. 

Последнее обновление - июль 2019 г.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

 

  • Как развивается рынок? Как меняются доли брендов на рынке? 

  • Какая продукция становится более востребованной? Каково соотношение простых игл и игл-бабочек на рынке?

  • Как меняется таможенная стоимость и стоимость конечной реализации игл?

  • Как корректируют наценку на иглы различные бренды, чтобы нивелировать фактор роста курса валюты?

  • Меняется ли соотношение долей европейской и азиатской продукции ввиду кризисных явлений в экономике?

  • Как меняется портфель брендов дистрибьюторов?

  • Как отличается структура закупок игл в субъектах РФ?

  • Каков объем сегмента адаптеров и держателей для игл? И пр.

 

Исключительные права на исследование принадлежат Заказчику проекта. 

ГОТОВЫ СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ?

Мы рассмотрим любой из Ваших запросов

Бесплатно сделаем предварительный анализ продукта, оценим стоимость разработки и сроки проведения исследования

СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ - ВЕДУЩИЕ В СВОЕМ СЕГМЕНТЕ КОМПАНИИ

Присоединяйтесь и Вы!

INVENTICA
CONSULTING & MARKET RESEARCH

8 (499) 755-8024

8 (926) 353-9690

  • Белый Facebook Icon
Запрос на разработку индивидуального проекта

© 2007-2019 Inventica

Москва, Газетный пер., д. 3-5, стр. 1

ОГРН: 1077758589842