АНАЛИЗ МЕДИЦИНСКИХ РЫНКОВ

ИССЛЕДОВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕМАТИКИ ЯВЛЯЮТСЯ ОДНИМ ИЗ САМЫХ СЛОЖНЫХ ВИДОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ В СИЛУ СПЕЦИФИКИ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ

Нередко только для понимания особенностей использования и механизма функционирования того или иного медицинского оборудования, продукта или услуги требуется профильное образование.

В то же время консультант, занимающийся медицинскими исследованиями, должен владеть самыми передовыми методами обработки информации, поскольку для анализа специфичной продукции, не классифицируемой по привычным кодам, стандартные алгоритмы обработки не подходят.

 

НА КАКИХ ЗАДАЧАХ МЫ СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ?

Медицинской сфере, как и в любой другой, базирующейся на фундаментальных исследованиях, характерно достаточно быстрое обновление знаний, что, в свою очередь, приводит к периодическому появлению революционных продуктов - более сложных и более эффективных.

Высокая скорость появления подобных продуктов диктует компаниям (в особенности работающим в производственном или дистрибуционном звене) необходимость своевременного реагирования на меняющуюся среду.

На первый план выходят вопросы, касающиеся перспектив того или иного продукта в России, его рентабельности, скорости перехода на использование усовершенствованного продукта, условий для возможного его импортозамещения и пр. 

ЗА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ МЕДИЦИНСКОГО СЕГМЕНТА КОНСУЛЬТАНТЫ INVENTICA СМОГЛИ РАЗРАБОТАТЬ И УСПЕШНО АПРОБИРОВАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА СЛОЖНОЙ ЛАБОРАТОРНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СВОИМ КЛИЕНТАМ ГЛУБОКОЕ ПОНИМАНИЕ СПЕЦИФИКИ РЫНКА И ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЭКСПЕРТИЗЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ:

ОЦЕНКА СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ

Насколько востребована в настоящее время данная продукция? Почему ее доля недостаточно высока? Какие перспективы в России у данной продукции?

АНАЛИЗ КАНАЛОВ ДИСТРИБУЦИИ НА РЫНКЕ

Кто конечный потребитель данной продукции? Каким образом продукция попадает к конечному потребителю? Кто лидеры дистрибуционного звена? На каких условиях продукция реализуется дистрибьюторами?

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ   ОБОСНОВАНИЕ

Насколько экономически целесообразен проект производства/поставки/сборки продукции? Сколько необходимо вложить в проект? Когда вложенные средства окупятся?

АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ

Каково участие государства в формировании рынка продукции? В каких субъектах РФ наблюдается наибольший объем госзакупок? Какие государственные учреждения в большей мере осуществляют закупку продукции? Кто основные поставщики продукции для государственного сегмента рынка?

РАЗРАБОТКА АССОРТИМЕНТНОЙ И   ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ

На какой продукции сконцентрироваться компании, чтобы иметь наибольший успех? По какой цене необходимо реализовывать продукцию, чтобы она была одновременно высокорентабельной и привлекательной для клиентов?

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

Кто лидеры рынка? Каким образом они позиционируют свою продукцию? По каким ценам они реализуют свою продукцию?

НАША КОМПЕТЕНЦИЯ

 ОБОРУДОВАНИЕ 

Анализаторы, диагностические устройства, point-of-care приборы,  информационные лабораторные системы и пр.

 ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ 

РЕАГЕНТЫ 

Реагенты для анализаторов, химические реактивы, сыворотки, тест-системы, диски, слайды, микробиологические питательные среды и пр.

 РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 

Пробирки, иглы, шприцы, ланцеты, чашки петри, контейнеры, панели, микробиологические петли, капилляры и прочие расходные материалы медицинской и лабораторной отрасли

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ МЫ ДАЕМ ОТВЕТЫ

ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ У НАС РАЗРАБОТКУ ЭКСПРЕСС-ПРОФИЛЯ ИНТЕРЕСУЮЩЕЙ ВАС КОМПАНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПОСТАВЩИК МЕДИЦИНСКОЙ ПРОДУКЦИИ  В ГОССЕКТОР

ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?

8 (499) 755-80-24

8 (926) 353-96-90

Также читайте нас на Facebook

  • Facebook - Белый круг
 

ПОСЛЕДНИЕ РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ СОЗДАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РЕФЕРЕНС-ЦЕНТРА

Разработка проекта завершена в мае 2020 г.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

 

  • Какой объем исследований в настоящее время проводят конкурирующие учреждения? По каким тарифам они реализуют свои услуги?

  • Каков потенциальный объем исследований, направляемых в референс-центр? 

  • Каков расход реагентов и одноразовых материалов для проведения исследований?

  • Какое оборудование и в каком количестве необходимо приобрести референс-центру?

  • Как сформировать оптимальный набор оборудования, позволяющий референс-центру работать на полной мощности? 

  • Каким должен быть штат персонала?

  • Какова себестоимость проведения исследований различного типа?

  • Как меняется себестоимость в зависимости от уровня загрузки референс-центра?

  • Какие должны быть тарифы ОМС на услуги центра?

  • Какой должна быть ценовая политика при работе с частным сектором рынка?

  • Каков объем и структура требуемых инвестиций в лабораторию?

  • Когда проект окупит вложенные инвестиции?

  • Каков уровень рентабельности референс-центра? И что влияет на него в первую очередь?  И пр.

 

Исключительные права на исследование принадлежат Заказчику проекта. 

ГОТОВЫ СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ?

Мы рассмотрим любой из Ваших запросов

Бесплатно сделаем предварительный анализ продукта, оценим стоимость разработки и сроки проведения исследования

СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ - ВЕДУЩИЕ В СВОЕМ СЕГМЕНТЕ КОМПАНИИ

Присоединяйтесь и Вы!

INVENTICA
CONSULTING & MARKET RESEARCH

8 (499) 755-8024

8 (926) 353-9690

  • Белый Facebook Icon
Запрос на разработку индивидуального проекта

© 2007-2020 Inventica

Москва, Газетный пер., д. 3-5, стр. 1

ОГРН: 1077758589842