top of page

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

НАЧАЛО

УСЛУГИ

01/

Выбор приоритетных направлений развития, поиск новых ниш

Комплексный анализ и оценка текущей деятельности предприятия (в том числе SWOT- анализ, BCG–матрица, QFD-матрица, анализ факторов конкурентного преимущества, бенчмаркинг и др.)

Оценка текущего потенциала компании (ресурсный, производственный, логистический, финансовый и пр.)

Разработка матрицы принятия решения о выборе сегментов для развития 

Многокомпонентный анализ рынков и прогноз динамики их развития

 

Выбор приоритетных ниш и оценка барьеров входа в отрасль для компании

 

Формирование предложений по развитию потенциала компании (отбор регионов для первичного вхождения в отрасль, продуктовый портфель, ценовая политика, развитие сбытовой сети и пр.)

Технико-экономическое обоснование перспективности развития компании в выбранных сегментах

02/

Анализ рынков, оценка перспективности развития на рынке

Объем и динамика развития рынка (ретроспективный анализ)

Товарная структура рынка и прогноз роста рынка в выделенных сегментах

Анализ конкурентного окружения, сравнение позиций компаний на рынке, оценка качества конкуренции

 

Анализ каналов дистрибуции на рынке и его крупнейших поставщиков

Специфика рынка - импортозависимость, участие государства в формировании рынка, индекс концентрации рынка, уровень насыщенности и пр. 

Ожидания потребителей продуктов или услуг рынка, параметры спроса, оценка соответствия предложения спросу

Сравнение конкурентных предложений по техническим, ценовым и сервисным параметрам 

Региональные особенности рынка (география продаж, ценовая и ассортиментная коррекция, конкурентный анализ)

Анализ спроса на Вашу продукцию, оценка факторов привлекательности продукции

Анализ основных тенденций, составление прогноза и сценариев развития рынка, анализ рыночных возможностей и угроз, оценка перспективности развития компании на рынке

Формирование предложений по корректировке бизнес-стратегии

03/

Оценка привлекательности помещения для размещения в нем того или иного бизнеса

Предварительный анализ района размещения будущего бизнеса ​(карта расположения торговых объектов, социально-демографический срез целевой аудитории) 

 

Оценка пешей и автомобильной доступности. Анализ интенсивности потока движения в районе / вблизи помещения. Оценка фасада здания, удобства подхода к зданию. Оценка соответствия помещения общим критериям для размещения в нем предполагаемого типа бизнеса.   

Конкурентный анализ района расположения будущего бизнеса (уровень конкуренции, ценовая и ассортиментная дифференциация, оценка текущего спроса на услуги и пр.) 

 

Интервьюирование потенциальной целевой аудитории (выявление проблем действующих в районе компаний, частоты и особенностей использования услуг, ценовых и ассортиментных предпочтений, пр.)

Формирование базовой концепции проекта с учетом специфики района и помещения, высокоуровневая проработка планировки помещения

Построение финансовой модели проекта, сравнение потенциала помещений 

04/

Отдельные маркетинговые задачи

Построение многофакторных моделей для оценки параметров функционирования рынков, моделирование сценариев и прогнозирование 

 

Оценка спроса и предложения на продукцию

Детализированный конкурентный анализ

Анализ каналов дистрибуции на рынке

Анализ ценообразования на рынке

Оценка потребительских характеристик продукции

Анализ территорий и окружения

Анализ импортных поставок на рынке

Анализ государственных закупок продукции

Специализированные исследования медицинских рынков

 

 

 

МЕТОДЫ АНАЛИЗА

shutterstock_705804559-850x476.jpg

КАБИНЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Анализ ресурсов Росстата, федеральных и региональных статистических сборников,

мониторинг СМИ, отраслевых агрегаторов и закрытых сообществ, анализ официальных сайтов компаний и их корпоративной отчетности, пр.

деловая встреча

ПОЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Работа счетчиков, метод "тайный покупатель", анкетирование, интервьюирование, фокус-группы, глубинные интервью с экспертами и потенциальными потребителями, посещение домов потребителей товаров и услуг, выявление "болевых точек" продукта и пр.

images.jpg

РАБОТА СО СЛОЖНЫМИ БАЗАМИ ДАННЫХ

Детализированная обработка таможенных деклараций и контрактов на закупку товаров и услуг в государственном сегменте

Работа с CRM и прочими электронными документами компании

ОСОБЕННОСТИ НАШИХ ОТЧЕТОВ

НАШИ ОТЧЕТЫ РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ОСНОВЕ ПЕРВИЧНЫХ ДАННЫХ

Если отчет базируется на вторичных данных, то он представляет собой простую компиляцию ранее опубликованной в СМИ информации. Это не всегда плохо. Однако если Вы постоянный участник рынка, то, вероятно, Вы уже знакомы с основными его событиями, а потому хотели бы знать о рынке что-то новое, ранее не публикуемое в отраслевых новостях.

Именно поэтому мы уделяем значительное время сбору эксклюзивных первичных данных и формированию собственных баз.

Итоговый пакет данных, с которыми работают наши аналитики, представляет собой глубокий разноплановый срез изучаемой отрасли, позволяющий понять не только фундаментальные основы рынка, но и, что самое главное, определить текущее и будущее направление его развития.

ОТЧЕТЫ INVENTICA - ЭТО ВСЕГДА МАКСИМАЛЬНО СТРУКТУРИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Мы ценим время наших Клиентов. Нам также важно, чтобы Клиент получил максимум важной информации из отчета. Поэтому мы разрабатываем наши отчеты в формате презентации MS Power Point.

Отличительной особенностью данного формата является возможность представления информации в лаконичном структурированном виде: только суть ("без воды"), только оптимальное графическое представление (объединение в один слайд нескольких пластов информации).

Данный формат позволяет Клиентам не только быстро получить глубокое представление о рынке, но и с легкостью подготовить выступление для внутрикорпоративных встреч и отраслевых конференций.

Дополнительно к отчету мы всегда прилагаем исходные и обработанные базы данные. Кроме того, по желанию Клиента базы данных могут быть переведены в формат отчета Power BI, что позволит проводить интерактивный анализ рынка по ключевым параметрам. 

ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?

8 (499) 755-80-24

8 (926) 353-96-90

 

 

 

 

КЕЙСЫ

Заказчик:

ГАлен, цвет.png

входит в пятерку крупнейших дистрибьюторов оборудования, расходных материалов и лабораторных систем на рынке IVD России

Проект:

исследование рынка систем взятия крови в РФ

оценка доли брендов, формирующих продуктовый портфель компании

Ключевые вопросы:

  • Как меняется структура рынка по сегментам: вакуумные пробирки, аспирационные пробирки, невакуумные пробирки с антикоагулянтами, простые иглы, иглы-бабочки, неонатальные ланцеты и простые ланцеты?

  • Как меняются доли крупнейших брендов в каждом сегменте?

  • Как отличается стоимость продукции в зависимости от сегмента? 

  • Меняется ли соотношение долей европейской и азиатской продукции?

  • Насколько быстро растет доля российского производства?

  • Какова структура себестоимости производства отечественных вакуумных пробирок?

  • Каково соотношение таможенной стоимости и стоимости конечной реализации пробирок?

  • Какую наценку устанавливают различные бренды?

  • Кто поделены регионы сбыта между дистрибьюторами?

  • Какие бренды более предпочтительны в различных регионах РФ?

СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ - ВЕДУЩИЕ В СВОЕМ СЕГМЕНТЕ КОМПАНИИ

Присоединяйтесь и Вы!

512daab4a5fc864c59400fe8c4fa1cc2.png
d737b9737edf5878e178673eeef9671a.png
Дойче Банк.png
pwc.png
PPF.png
Галс.png
Fibo Group.png
bottom of page