УСЛУГИ
01/
Выбор приоритетных направлений развития, поиск новых ниш
Комплексный анализ и оценка текущей деятельности предприятия (в том числе SWOT- анализ, BCG–матрица, QFD-матрица, анализ факторов конкурентного преимущества, бенчмаркинг и др.)
Оценка текущего потенциала компании (ресурсный, производственный, логистический, финансовый и пр.)
Разработка матрицы принятия решения о выборе сегментов для развития
Многокомпонентный анализ рынков и прогноз динамики их развития
Выбор приоритетных ниш и оценка барьеров входа в отрасль для компании
Формирование предложений по развитию потенциала компании (отбор регионов для первичного вхождения в отрасль, продуктовый портфель, ценовая политика, развитие сбытовой сети и пр.)
Технико-экономическое обоснование перспективности развития компании в выбранных сегментах
02/
Анализ рынков, оценка перспективности развития на рынке
Объем и динамика развития рынка (ретроспективный анализ)
Товарная структура рынка и прогноз роста рынка в выделенных сегментах
Анализ конкурентного окружения, сравнение позиций компаний на рынке, оценка качества конкуренции
Анализ каналов дистрибуции на рынке и его крупнейших поставщиков
Специфика рынка - импортозависимость, участие государства в формировании рынка, индекс концентрации рынка, уровень насыщенности и пр.
Ожидания потребителей продуктов или услуг рынка, параметры спроса, оценка соответствия предложения спросу
Сравнение конкурентных предложений по техническим, ценовым и сервисным параметрам
Региональные особенности рынка (география продаж, ценовая и ассортиментная коррекция, конкурентный анализ)
Анализ спроса на Вашу продукцию, оценка факторов привлекательности продукции
Анализ основных тенденций, составление прогноза и сценариев развития рынка, анализ рыночных возможностей и угроз, оценка перспективности развития компании на рынке
Формирование предложений по корректировке бизнес-стратегии
03/
Оценка привлекательности помещения для размещения в нем того или иного бизнеса
Предварительный анализ района размещения будущего бизнеса (карта расположения торговых объектов, социально-демографический срез целевой аудитории)
Оценка пешей и автомобильной доступности. Анализ интенсивности потока движения в районе / вблизи помещения. Оценка фасада здания, удобства подхода к зданию. Оценка соответствия помещения общим критериям для размещения в нем предполагаемого типа бизнеса.
Конкурентный анализ района расположения будущего бизнеса (уровень конкуренции, ценовая и ассортиментная дифференциация, оценка текущего спроса на услуги и пр.)
Интервьюирование потенциальной целевой аудитории (выявление проблем действующих в районе компаний, частоты и особенностей использования услуг, ценовых и ассортиментных предпочтений, пр.)
Формирование базовой концепции проекта с учетом специфики района и помещения, высокоуровневая проработка планировки помещения
Построение финансовой модели проекта, сравнение потенциала помещений
04/
Отдельные маркетинговые задачи
Построение многофакторных моделей для оценки параметров функционирования рынков, моделирование сценариев и прогнозирование
Оценка спроса и предложения на продукцию
Детализированный конкурентный анализ
Анализ каналов дистрибуции на рынке
Анализ ценообразования на рынке
Оценка потребительских характеристик продукции
Анализ территорий и окружения
Анализ импортных поставок на рынке
Анализ государственных закупок продукции
Специализированные исследования медицинских рынков
МЕТОДЫ АНАЛИЗА
КАБИНЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализ ресурсов Росстата, федеральных и региональных статистических сборников,
мониторинг СМИ, отраслевых агрегаторов и закрытых сообществ, анализ официальных сайтов компаний и их корпоративной отчетности, пр.
ПОЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Работа счетчиков, метод "тайный покупатель", анкетирование, интервьюирование, фокус-группы, глубинные интервью с экспертами и потенциальными потребителями, посещение домов потребителей товаров и услуг, выявление "болевых точек" продукта и пр.
РАБОТА СО СЛОЖНЫМИ БАЗАМИ ДАННЫХ
Детализированная обработка таможенных деклараций и контрактов на закупку товаров и услуг в государственном сегменте
Работа с CRM и прочими электронными документами компании
ОСОБЕННОСТИ НАШИХ ОТЧЕТОВ
НАШИ ОТЧЕТЫ РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ОСНОВЕ ПЕРВИЧНЫХ ДАННЫХ
Если отчет базируется на вторичных данных, то он представляет собой простую компиляцию ранее опубликованной в СМИ информации. Это не всегда плохо. Однако если Вы постоянный участник рынка, то, вероятно, Вы уже знакомы с основными его событиями, а потому хотели бы знать о рынке что-то новое, ранее не публикуемое в отраслевых новостях.
Именно поэтому мы уделяем значительное время сбору эксклюзивных первичных данных и формированию собственных баз.
Итоговый пакет данных, с которыми работают наши аналитики, представляет собой глубокий разноплановый срез изучаемой отрасли, позволяющий понять не только фундаментальные основы рынка, но и, что самое главное, определить текущее и будущее направление его развития.
ОТЧЕТЫ INVENTICA - ЭТО ВСЕГДА МАКСИМАЛЬНО СТРУКТУРИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Мы ценим время наших Клиентов. Нам также важно, чтобы Клиент получил максимум важной информации из отчета. Поэтому мы разрабатываем наши отчеты в формате презентации MS Power Point.
Отличительной особенностью данного формата является возможность представления информации в лаконичном структурированном виде: только суть ("без воды"), только оптимальное графическое представление (объединение в один слайд нескольких пластов информации).
Данный формат позволяет Клиентам не только быстро получить глубокое представление о рынке, но и с легкостью подготовить выступление для внутрикорпоративных встреч и отраслевых конференций.
Дополнительно к отчету мы всегда прилагаем исходные и обработанные базы данные. Кроме того, по желанию Клиента базы данных могут быть переведены в формат отчета Power BI, что позволит проводить интерактивный анализ рынка по ключевым параметрам.
КЕЙСЫ
СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ - ВЕДУЩИЕ В СВОЕМ СЕГМЕНТЕ КОМПАНИИ
Присоединяйтесь и Вы!