КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ВАС МЫ ОТКРЫВАЕМ?
ВЫ – ПОСТАВЩИК
ВАМ ВАЖНО ПОНИМАТЬ:
КТО ВАШ КОНКУРЕНТ И КТО КОНКУРЕНТ ВАШЕГО ПРОДУКТА
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ
АНАЛИЗ ПРОДАЖ ПРОДУКТА В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ
Каков суммарный объем продаж продукта в госсекторе?
Какова Ваша доля на рынке?
Какие сегменты / бренды составляют конкуренцию Вашему продукту?
Какой разброс цен при реализации продукции в госсекторе?
МОЖЕТ БЫТЬ, ВАМ СТОИТ РАСШИРИТЬ ВАШ ПРОДУКТОВЫЙ ПОРТФЕЛЬ?
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ-ПОСТАВЩИКОВ ПРОДУКЦИИ
Какие компании наиболее успешны в продажах Вашего продукта?
На каких еще брендах специализируются Ваши конкуренты?
Каков портфель клиентов Ваших конкурентов?
С какими ценами поставщики выигрывают тендеры?
КОНКУРЕНТНЫ ЛИ ВАШИ ЦЕНЫ?
АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРОДУКЦИИ
Кто из потребителей закупает наибольший объем Вашей продукции?
У каких поставщиков они закупают продукцию?
По каким ценам они приобретают Вашу продукцию?
ПЫТАЛИСЬ ЛИ ВЫ УЧАСТВОВАТЬ В ЭТИХ ТЕНДЕРАХ?
СМОГЛИ БЫ ВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ ИМ КОНКУРЕНТНЫЕ УСЛОВИЯ?
АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНОЙ СПЕЦИФИКИ РЫНКА
В каких субъектах РФ Ваша продукция пользуется наибольшим спросом?
Имеются ли различия в цене реализации продукции по регионам?
Кто является крупнейшим потребителем продукции в каждом регионе?
Кто является крупнейшим поставщиком Вашей продукции в каждом регионе?
У ВАС ЕСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В ЭТОМ РЕГИОНЕ?
РАЗРАБАТЫВАЯ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ НОВОГО КЛИЕНТА, ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ О НЕМ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ
ПРИОРИТЕТНЫЙ БРЕНД
ГОДОВОЙ ОБЪЕМ ЗАКУПОК
ОПТИМАЛЬНЫЕ
ЦЕНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ КОНКУРЕНТЫ
НАШИ УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
ПОИСК НЕ ПРОСТО ПО КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ
МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ПОИСК ПО ПОЛНОМУ СПЕКТРУ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ СЛОВ
До 50% объема выборки может быть потеряно при работе только с ключевыми словами. Мы включаем в спектр для поиска множество смысловых конструкций, что позволяет нам доводить объем выборки до 95%
ПРОВЕРКА ПО СМЫСЛОВЫМ АЛГОРИТМАМ
МЫ УЧИТЫВАЕМ СФЕРУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКЦИИ, ЕСЛИ ЭТО ДЛЯ ВАС ВАЖНО
Поиск просто по названию может привести к неоправданно большой выборке. Иглы могут быть инъекционными, биопсийными, фистульными и пр. Мы выделим именно интересующую Вас категорию.
ИНТЕГРАЦИЯ С ТАМОЖЕННОЙ БАЗОЙ
МЫ РАССКАЖЕМ, ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ПРОДАЖИ ВАШЕГО ТОВАРА В ГОССЕКТОРЕ ОТ ПРОДАЖ В ЦЕЛОМ ПО РЫНКУ
Каковы продажи товара в госсекторе? Дистрибьюторы и поставщики – часто это одни и те же компании. По какой цене они импортируют товар? Какая цена реализации позволяет им выигрывать тендеры?
ОБРАБОТКА НЕ ПРОСТО ПО ПОЛЮ «ОПИСАНИЕ ТОВАРА»
МЫ РАБОТАЕМ С СОПРОВОДИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ И ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ НА ПОКУПКУ
Только данная документация содержит подробное описание приобретаемой продукции, что позволяет нам в дальнейшем проводить сложный анализ рынка по микросегментам
СОБСТВЕННОЕ ПО ДЛЯ АНАЛИЗА
ДЛЯ КАЖДОГО КЛИЕНТА МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ ПОИСКА
Сложный синтаксический анализ баз невозможен без элементов автоматизации. Благодаря этому наши клиенты имеют возможность на ежемесячной основе получать сложные отчеты в довольно сжатые сроки.
ПЕРЕДАЧА ПОЛНОЦЕННОЙ БАЗЫ
МЫ ДАЕМ ВАМ ПОЛНУЮ БАЗУ ДАННЫХ, А НЕ ПРОСТО ОТЧЕТ, КОТОРЫЙ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕПРОВЕРИТЬ
База позволяет Вам в дальнейшем легко находить заказчиков и анализировать их закупки. Те же действия могут быть выполнены в отношении поставщиков, регионов и пр.
ВЫ – ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
ВАМ ВАЖНО ПОНИМАТЬ:
КАК РАЗВИВАЕТСЯ РЫНОК И КАКОВЫ ПОЗИЦИИ ВАШЕГО ПРОДУКТА НА РЫНКЕ
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ
АНАЛИЗ ПРОДАЖ ПРОДУКТА В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ
Каков доля госсектора в общем объеме продаж товара?
Отличается ли структура продаж продукта в госсекторе от рынка в целом?
Какова доля Вашего бренда на рынке?
Какие бренды составляют конкуренцию Вашему продукту?
По каким ценам реализуется Ваша продукция на рынке?
У кого из сопоставимых конкурентов лучшие цены?
НА СКОЛЬКО БЫ ВЫ МОГЛИ УВЕЛИЧИТЬ СВОЮ ДОЛЮ РЫНКА В ГОССЕКТОРЕ?
АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ И ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ
Кто является основным дистрибьютором Вашей продукции в госсекторе?
С какой наценкой поставщики реализуют Ваш продукт?
В каких регионах Ваша продукция более / менее востребована?
В каких регионах уровень конкуренции на Вашем рынке выше / меньше?
Кто является крупнейшим потребителем Вашей продукции в каждом регионе?
МОЖЕТ БЫТЬ, С КРУПНЕЙШИМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ВЫ СТАНЕТЕ РАБОТАТЬ САМИ?
НАШИ УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
ОБЕЩАЕМ - ВЫ ВЗГЛЯНЕТЕ НА СВОЙ РЫНОК ИНАЧЕ
РЕАЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
КОНТРОЛЬ РАБОТЫ
ДИСТРИБЬЮТОРОВ
КОРРЕКЦИЯ СТРАТЕГИИ СБЫТА
ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ У НАС РАЗРАБОТКУ
ЭКСПРЕСС-ПРОФИЛЯ ИНТЕРЕСУЮЩЕЙ ВАС КОМПАНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КАКУЮ НОМЕНКЛАТУРУ ПРОДУКЦИИ ЗАКУПАЕТ ЛПУ И В КАКОМ ОБЪЕМЕ?
ПРОДУКЦИЮ КАКИХ БРЕНДОВ ПРЕДПОЧИТАЕТ ДАННОЕ ЛПУ?
КТО ЯВЛЯЕТСЯ КРУПНЕЙШИМ ПОСТАВЩИКОМ ПРОДУКЦИИ В ЛПУ?
ПО КАКИМ ЦЕНАМ ЗАКУПАЕТ ПРОДУКЦИЮ ДАННОЕ ЛПУ?
ПОСТАВЩИК МЕДИЦИНСКОЙ ПРОДУКЦИИ В ГОССЕКТОР
КАКУЮ НОМЕНКЛАТУРУ ПРОДУКЦИИ ПОСТАВЛЯЕТ КОМПАНИЯ В ГОССЕКТОР?
КАКОВ ПОРТФЕЛЬ БРЕНДОВ КОМПАНИИ?
В КАКИЕ ЛПУ ПОСТАВЛЯЕТ ПРОДУКЦИЮ ДАННАЯ КОМПАНИЯ?
ПО КАКИМ ЦЕНАМ РЕАЛИЗУЕТ ПРОДУКЦИЮ В ГОССЕКТОРЕ ДАННАЯ КОМПАНИЯ?
ДОПОЛНИТЕ АНАЛИЗ ГОСЗАКУПОК УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ДАННЫМИ
СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ - ВЕДУЩИЕ В СВОЕМ СЕГМЕНТЕ КОМПАНИИ
Присоединяйтесь и Вы!