МАРКЕТИНГОВЫЕ КЕЙСЫ

 

 

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

Заказчик:

входит в пятерку крупнейших дистрибьюторов оборудования, расходных материалов и лабораторных систем на рынке IVD России

Проект:

исследование рынка систем взятия крови в РФ

оценка доли брендов, формирующих продуктовый портфель компании

Ключевые вопросы:

  • Как меняется структура рынка по сегментам?

  • Как меняются доли крупнейших брендов в каждом сегменте?

  • Как отличается стоимость продукции в зависимости от сегмента? 

  • Меняется ли соотношение долей европейской и азиатской продукции?

  • Насколько быстро растет доля российского производства?

  • Какова структура себестоимости производства отечественных вакуумных пробирок?

  • Каково соотношение таможенной стоимости и стоимости конечной реализации пробирок?

  • Какую наценку устанавливают различные бренды для продукции различных сегментов?

  • Кто поделены регионы сбыта между дистрибьюторами?

  • Какие бренды более предпочтительны в различных регионах РФ?

  • Какова доля продукции компании на рынке? 

  • Кто основные конкуренты продукции компании?

  • Пр.

 

МАРКЕТИНГ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ

blood warming.jpg

РЫНОК ПРИБОРОВ ДЛЯ РАЗМОРАЖИВАНИЯ И ПОДОГРЕВА КРОВИ И ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ

Разработка проекта завершена в ноябре 2020 г.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

 

  • Каков ежегодный объем рынка размораживателей и аппаратов подогрева крови? 

  • Каково соотношение сегментов рынка? Какие сегменты демонстрируют наиболее интенсивное развитие?

  • Какие бренды являются лидирующими в каждом сегменте рынка? Как меняются доли брендов на рынке? 

  • Какова доля российских производителей на рынке размораживателей и аппаратов подогрева крови?

  • Каков объем продаж каждой конкретной модели приборов на российском рынке? 

  • Какие модели становятся более востребованными на рынке?

  • По каким таможенным ценам ввозятся модели зарубежных брендов? 

  • По какой цене реализуются приборы в розничном звене рынка?

  • Какие компании-дистрибьюторы импортируют размораживатели и аппараты подогрева крови на российский рынок? Как отличаются ввозные цены на приборы в зависимости от компании?

  • Кто крупнейший поставщик приборов в государственный сектор рынка в каждом регионе страны?

  • Какова структура закупок приборов по регионам РФ?

  • Какие бренды размораживателей и аппаратов подогрева крови более предпочтительны в различных субъектах РФ?

  • Какие ЛПУ приобретали размораживатели и аппараты подогрева крови в исследуемый период, какие модели и по какой цене? И пр.

 

Исключительные права на исследование принадлежат Заказчику проекта. 

СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ - ВЕДУЩИЕ В СВОЕМ СЕГМЕНТЕ КОМПАНИИ

Присоединяйтесь и Вы!

INVENTICA
CONSULTING & MARKET RESEARCH

8 (499) 755-8024

8 (926) 353-9690

  • Белый Facebook Icon
Запрос на разработку индивидуального проекта

© 2007-2021 Inventica

Москва, Газетный пер., д. 3-5, стр. 1

ОГРН: 1077758589842