top of page

МАРКЕТИНГОВЫЕ КЕЙСЫ

НАЧАЛО

 

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

Заказчик:

ГАлен, цвет.png

входит в пятерку крупнейших дистрибьюторов оборудования, расходных материалов и лабораторных систем на рынке IVD России

Проект:

исследование рынка систем взятия крови в РФ

оценка доли брендов, формирующих продуктовый портфель компании

Ключевые вопросы:

  • Как меняется структура рынка по сегментам: вакуумные пробирки, аспирационные пробирки, невакуумные пробирки с антикоагулянтами, простые иглы, иглы-бабочки, неонатальные ланцеты и простые ланцеты?

  • Как меняются доли крупнейших брендов в каждом сегменте?

  • Как отличается стоимость продукции в зависимости от сегмента? 

  • Меняется ли соотношение долей европейской и азиатской продукции?

  • Насколько быстро растет доля российского производства?

  • Какова структура себестоимости производства отечественных вакуумных пробирок?

  • Каково соотношение таможенной стоимости и стоимости конечной реализации пробирок?

  • Какую наценку устанавливают различные бренды?

  • Кто поделены регионы сбыта между дистрибьюторами?

  • Какие бренды более предпочтительны в различных регионах РФ?

 

МАРКЕТИНГ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ

mammography.jpg

РОССИЙСКИЙ РЫНОК СТАЦИОНАРНЫХ МАММОГРАФОВ

Разработка проекта завершена в мае 2021 г.

В целях определения уровня конкуренции в узких нишах рынок сегментировался в разрезе нескольких параметров:

  • Тип системы: цифровая или аналоговая;

  • Вид преобразования: прямое или непрямое;

  • Тип детектора: аморфный селен; сцинциллятор и/или кремний; сканирующая линейка матричных детекторов; ПЗС-матрица; CR-рентгенография;

  • Наличие функции томосинтеза;

  • Наличие стереотаксической биопсийной приставки

 

По каждому микро-сегменту были получены аналитические данные, позволяющие дать всеобъемлющие ответы на ключевые вопросы бренд-менеджера оборудования:

 

  • Каков объем российского рынка маммографов данного типа в количественном и стоимостном выражениях?

  • Каков объем продаж каждой модели маммографов данного типа в количественном и стоимостном выражениях?

  • Каковы розничные цены на каждую модель маммографов данного типа?

  • Какие дистрибьюторы возят маммографы бренда в РФ? Какова ввозная стоимость данной модели маммографа у различных дистрибьюторов?

  • Какие учреждения закупают маммографы данной модели и по каким ценам?

  • Каким маммографам отдает предпочтение каждый тип учреждения (НИИ, онкологические больницы и пр.)?

  • Наблюдается ли региональная дифференциация спроса на маммографы?

  • В каких регионах более популярны маммографы данного бренда?

  • И пр.

 

Исключительные права на исследование принадлежат Заказчику проекта. 

ПРОЧИЕ ПРОЕКТЫ

СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ - ВЕДУЩИЕ В СВОЕМ СЕГМЕНТЕ КОМПАНИИ

Присоединяйтесь и Вы!

512daab4a5fc864c59400fe8c4fa1cc2.png
d737b9737edf5878e178673eeef9671a.png
Дойче Банк.png
pwc.png
PPF.png
Галс.png
Fibo Group.png
bottom of page