Проект: исследование рынка микробиологических питательных сред
top of page

Проект: исследование рынка микробиологических питательных сред

Обновлено: 25 янв. 2021 г.

Russian Market of Culture Media for Microbiology


Компания Inventica завершила проведение маркетингового исследования российского рынка микробиологических питательных сред. Предметом исследования являлись питательные среды, используемые в клинической микробиологии. Сегментация сред по типам осуществлялась на основе официального каталога каждого производителя. К промышленному сегменту были отнесены среды, рекомендуемые конкретным производителем исключительно для использования в рамках индустриальной микробиологии. Среды, используемые как в клинических, так и промышленных исследованиях, включались в рассмотрение.


В рамках проекта аналитиками Inventica был проведен детализированный анализ таможенной базы данных. Собственное ПО, разработанное Inventica для исследования таможенных баз, позволило осуществить детальную сегментацию импортируемой продукции – как по типу, так и по сфере использования, в результате был оценен объем импорта каждого бренда по видам товара в количественном и стоимостном выражениях. Особое внимание традиционно уделено анализу продаж в государственном секторе рынка.


Продуктовые категории, по которым осуществлялся анализ рынка:

  1. Сухие питательные среды

  2. Готовые плотные среды в чашках

  3. Готовые среды в пробирках и во флаконах

  4. Дипсайды

  5. Ручные гемофлаконы;

  6. Добавки к средам

Фокус исследования был обращен на следующие ключевые вопросы:

  • Каков объем российского рынка микробиологических питательных сред?

  • Какова динамика рынка в стоимостном и количественном выражениях в каждом сегменте рынка?

  • Какова структура рынка по типам сред? 

  • Как меняются доли сухих и готовых сред ввиду кризисных явлений в экономике? Какая продукция становится более востребованной? 

  • Кто крупнейшие бренды на рынке в каждом сегменте?

  • Как отличается стоимость сред в зависимости от бренда?

  • Как соотносится занимаемая брендом доля рынка с его ценовой политикой?

  • Кто является крупнейшим дистрибьютором каждого бренда?

  • Какова наценка при реализации сред конечным потребителям у каждого бренда?

  • Какова доля российских производителей на рынке?

  • Как меняется доля российского производства в зависимости от типа сред?

  • Насколько отлична стоимость сред российского и европейского производства?  

  • Меняются ли предпочтения ЛПУ по брендам сред в зависимости от региона?

  • Какие ЛПУ являются крупнейшими потребителями сред? 

  • Среды каких брендов и по какой цене приобретают крупнейшие по объему закупок ЛПУ?

  • И пр.


Результаты исследования позволяют Заказчику скорректировать стратегию позиционирования продукции на рынке.


 

Консалтинговая компания Inventica специализируется на проведении сложных исследований медицинской тематики. Для обсуждения возможности проведения индивидуального исследования Вашего рынка свяжитесь с нами (контактная информация расположена в нижней части страницы).


Ознакомиться со всеми услугами, оказываемыми Inventica для компаний медицинского сегмента, Вы можете, пройдя по данной ссылке.

 

Inventica has completed a market survey of Culture Media for Microbiology in Russia. The subject of the study was culture media used in clinical microbiology. The segmentation of culture media by type was done based on the official catalog of each manufacturer. The industrial segment included culture media recommended by the manufacturer exclusively for use in industrial microbiology. Culture media used in both clinical and industrial research were included in the review.


As part of the project, Inventica analysts carried out a detailed analysis of the customs database. The software developed by Inventica for the study of customs bases made it possible to carry out a detailed segmentation of imported products - both by type and by scope of ​​use, as a result, the volume of imports of each brand was estimated by type of product in quantitative and value terms. Special attention is traditionally paid to the analysis of sales in the public sector of the market.


The research product categories were presented as follows:

  1. Dehydrated Culture Media

  2. Prepared Plated Media

  3. Prepared Media in Vials and Bottles

  4. Deepsides

  5. Blood Culturing Systems

  6. Media Supplements

The research focused on the following key questions:

  • What is the volume of the Russian market of Culture Media for Microbiology?

  • What is the dynamics of the market in terms of value and quantity in each market segment?

  • What is the structure of the market by types of media?

  • How are the shares of dehydrated and ready prepared media changing due to the crisis in the economy?

  • What products are becoming more popular?

  • Who are the biggest brands on the Russian market?

  • How does the cost of media differ depending on the brand?

  • How does a brand's market share compare to its pricing strategy?

  • Who is the largest distributor of each brand?

  • What is the trade market for each brand by type of products?

  • What is the market share of Russian manufacturers?

  • How does the share of Russian production change depending on the type of culture media?

  • How different is the cost of Russian and European culture media?

  • Do the preferences of hospitals by brands change depending on the Russian region?

  • Which hospitals are the largest consumers of culture media? Etc.

  • Etc.


The research results allow the Customer to adjust the strategy of product positioning on the market.


The rights belong exclusively to the Customer of the project.

 

Inventica, Consulting & Market Research Agency, specializes in conducting medical market research. We have significant experience in fields such as medical equipment, diagnostic devices, reagents and test systems, medical and laboratory consumables, laboratory informational systems, etc. To discuss the possibility of conducting an individual study of your market, please contact us (info@inventica.ru).

293 просмотра
bottom of page