Проект: исследование рынка микробиологических питательных сред
Компания Inventica завершила проведение маркетингового исследования российского рынка микробиологических питательных сред.

Предметом исследования являлись питательные среды, используемые в клинической микробиологии. Сегментация сред по типам осуществлялась на основе официального каталога каждого производителя. К промышленному сегменту были отнесены среды, рекомендуемые конкретным производителем исключительно для использования в рамках индустриальной микробиологии. Среды, используемые как в клинических, так и промышленных исследованиях, включались в рассмотрение.
В рамках проекта аналитиками Inventica был проведен детализированный анализ таможенной базы данных. Собственное ПО, разработанное Inventica для исследования таможенных баз, позволило осуществить детальную сегментацию импортируемой продукции – как по типу, так и по сфере использования, в результате был оценен объем импорта каждого бренда по видам товара в количественном и стоимостном выражениях. Особое внимание традиционно уделено анализу продаж в государственном секторе рынка.
Продуктовые категории, по которым осуществлялся анализ рынка:
Сухие питательные среды
Готовые плотные среды в чашках
Готовые среды в пробирках и во флаконах
Дипсайды
Ручные гемофлаконы;
Добавки к средам
Фокус исследования был обращен на следующие ключевые вопросы:
Каков объем российского рынка микробиологических питательных сред?
Какова динамика рынка в стоимостном и количественном выражениях в каждом сегменте рынка?
Какова структура рынка по типам сред?
Как меняются доли сухих и готовых сред ввиду кризисных явлений в экономике? Какая продукция становится более востребованной?
Кто крупнейшие бренды на рынке в каждом сегменте?
Как отличается стоимость сред в зависимости от бренда?
Как соотносится занимаемая брендом доля рынка с его ценовой политикой?
Кто является крупнейшим дистрибьютором каждого бренда?
Какова наценка при реализации сред конечным потребителям у каждого бренда?
Какова доля российских производителей на рынке?
Как меняется доля российского производства в зависимости от типа сред?
Насколько отлична стоимость сред российского и европейского производства?
Меняются ли предпочтения ЛПУ по брендам сред в зависимости от региона?
Какие ЛПУ являются крупнейшими потребителями сред?
Среды каких брендов и по какой цене приобретают крупнейшие по объему закупок ЛПУ?
И пр.
Результаты исследования позволяют Заказчику скорректировать стратегию позиционирования продукции на рынке.
Консалтинговая компания Inventica специализируется на проведении сложных исследований медицинской тематики. Для обсуждения возможности проведения индивидуального исследования Вашего рынка свяжитесь с нами (контактная информация расположена в нижней части страницы).
Ознакомиться со всеми услугами, оказываемыми Inventica для компаний медицинского сегмента, Вы можете, пройдя по данной ссылке.