Проект: исследование рынка микробиологических питательных сред

Компания Inventica завершила проведение маркетингового исследования российского рынка микробиологических питательных сред.


Предметом исследования являлись питательные среды, используемые в клинической микробиологии. Сегментация сред по типам осуществлялась на основе официального каталога каждого производителя. К промышленному сегменту были отнесены среды, рекомендуемые конкретным производителем исключительно для использования в рамках индустриальной микробиологии. Среды, используемые как в клинических, так и промышленных исследованиях, включались в рассмотрение.


В рамках проекта аналитиками Inventica был проведен детализированный анализ таможенной базы данных. Собственное ПО, разработанное Inventica для исследования таможенных баз, позволило осуществить детальную сегментацию импортируемой продукции – как по типу, так и по сфере использования, в результате был оценен объем импорта каждого бренда по видам товара в количественном и стоимостном выражениях. Особое внимание традиционно уделено анализу продаж в государственном секторе рынка.


Продуктовые категории, по которым осуществлялся анализ рынка:

  1. Сухие питательные среды

  2. Готовые плотные среды в чашках

  3. Готовые среды в пробирках и во флаконах

  4. Дипсайды

  5. Ручные гемофлаконы;

  6. Добавки к средам

Фокус исследования был обращен на следующие ключевые вопросы:

  • Каков объем российского рынка микробиологических питательных сред?

  • Какова динамика рынка в стоимостном и количественном выражениях в каждом сегменте рынка?

  • Какова структура рынка по типам сред? 

  • Как меняются доли сухих и готовых сред ввиду кризисных явлений в экономике? Какая продукция становится более востребованной? 

  • Кто крупнейшие бренды на рынке в каждом сегменте?

  • Как отличается стоимость сред в зависимости от бренда?

  • Как соотносится занимаемая брендом доля рынка с его ценовой политикой?

  • Кто является крупнейшим дистрибьютором каждого бренда?

  • Какова наценка при реализации сред конечным потребителям у каждого бренда?

  • Какова доля российских производителей на рынке?

  • Как меняется доля российского производства в зависимости от типа сред?

  • Насколько отлична стоимость сред российского и европейского производства?  

  • Меняются ли предпочтения ЛПУ по брендам сред в зависимости от региона?

  • Какие ЛПУ являются крупнейшими потребителями сред? 

  • Среды каких брендов и по какой цене приобретают крупнейшие по объему закупок ЛПУ?

  • И пр.


Результаты исследования позволяют Заказчику скорректировать стратегию позиционирования продукции на рынке.


Консалтинговая компания Inventica специализируется на проведении сложных исследований медицинской тематики. Для обсуждения возможности проведения индивидуального исследования Вашего рынка свяжитесь с нами (контактная информация расположена в нижней части страницы).


Ознакомиться со всеми услугами, оказываемыми Inventica для компаний медицинского сегмента, Вы можете, пройдя по данной ссылке.


INVENTICA
CONSULTING & MARKET RESEARCH

8 (499) 755-8024

8 (926) 353-9690

  • Белый Facebook Icon
Запрос на разработку индивидуального проекта

© 2007-2020 Inventica

Москва, Газетный пер., д. 3-5, стр. 1

ОГРН: 1077758589842