Проект: исследование рынка ПЦР-тестов в РФ

Компания Inventica завершила проведение исследование российского рынка тест-систем для PCR-диагностики инфекционных заболеваний.

В границы исследования входили следующие сегменты рынка PCR-тестов на инфекционные заболевания:

  • урогенитальные инфекции;

  • герпес-вирусные инфекции;

  • респираторные инфекции;

  • папилломавирусные инфекции;

  • природно-очаговые инфекции;

  • кишечные инфекции;

  • нейровирусы;

  • гнойно-септические инфекции;

  • torch-инфекции.

Методология предполагала детальную сегментацию по видам представленных на рынке тестов внутри каждого выделенного сегмента. Например, внутри сегмента тестов на урогенитальные инфекции были выделены 47 подсегментов (Chlamydia trachomatis, Chlamydia trachomatis / Trichomonas vaginalis, Chlamydia trachomatis / Mycoplasma genitalium и пр.). Внутри сегмента папилломавирусных тестов было выделено 17 тестов с уникальным набором исследуемых типов HPV и методом представления информации (количественное определение, генотипирование и пр.).


По каждому сегменту рынка, в том числе в разрезе выделенных подсегментов (тестов), были получены следующие данные:

  • Объем продаж в количественном и стоимостном выражении;

  • Объем импорта в количественном и стоимостном выражении;

  • Структура продаж на рынке по типам PCR-тестов в количественном и стоимостном выражении;

  • Структура продаж по производителям PCR-тестов в количественном и стоимостном выражении, в том числе по каждому виду теста;

  • Ассортиментная структура продаж по каждому производителю в разрезе видов тестов;

  • Средняя стоимость по каждому виду теста в разрезе производителей;

  • Волатильность цены 1 теста в зависимости от производителя;

  • Поставщики PCR-тестов в госсекторе в разрезе регионов / покупателей / производителей / видов тестов;

  • Покупатели PCR-тестов в госсекторе в разрезе регионов - наименования учреждений здравоохранения, объем закупок, виды закупаемых тестов, бренды тестов, цены на тесты, поставщики тестов;

  • Наценка при реализации в РФ импортных тестов;

  • И пр.

Традиционно, помимо графического отчета-презентации о рынке, Заказчик наших маркетинговых исследований получает огромные массив обработанных данных в Excel, содержащий подробную информацию о закупках продукции на рынке. Передаваемые базы подготовлены для проведения дальнейшей глубинной работы: поиска учреждений, закупающих продукцию, выявления конкурентов-поставщиков в каждом городе, определения конкурентоспособных цен и пр.


Результаты исследования традиционно позволяют Заказчику скорректировать стратегию позиционирования продукции на рынке.


Все права на исследование принадлежат Заказчику проекта.

Консалтинговая компания Inventica специализируется на проведении сложных исследований медицинской тематики. Для обсуждения возможности проведения индивидуального исследования Вашего рынка свяжитесь с нами (контактная информация расположена в нижней части страницы).


Ознакомиться со всеми услугами, оказываемыми Inventica для компаний медицинского сегмента, Вы можете, пройдя по данной ссылке.


INVENTICA
CONSULTING & MARKET RESEARCH

8 (499) 755-8024

8 (926) 353-9690

  • Белый Facebook Icon
Запрос на разработку индивидуального проекта

© 2007-2020 Inventica

Москва, Газетный пер., д. 3-5, стр. 1

ОГРН: 1077758589842