Проект: исследование рынка систем взятия крови в РФ по итогам 2019 г.

Пост обновлен янв. 25

Blood Collection Systems in Russia, 2019

Компания Inventica завершила обновление исследования по рынку систем взятия крови по итогам 2019 года. Анализ рынка проводится на ежегодной основе с 2008 года.


Продуктовые категории исследования традиционно представлены следующими:


1. Венозные системы взятия крови:

  • вакуумные и аспирационные пробирки,

  • невакуумные пробирки с антикоагулянтами,

  • двусторонние иглы и иглы-бабочки,

  • адаптеры, держатели и прочие аксессуары.

2. Капиллярные системы взятия крови:

  • микропробирки,

  • ланцеты и скарификаторы,

  • капилляры.

3. Шприцы и капилляры для анализа газов крови (КЩС)


В рамках проекта аналитиками Inventica был проведен детализированный анализ таможенной базы данных в разрезе конкретных артикулов продукции, что позволило точно оценить объем импорта каждого бренда по видам товара в количественном и стоимостном выражениях.


Особое внимание традиционно уделено анализу продаж в государственном секторе рынка. В 2019 году были детализированно исследованы госзакупки систем забора крови на общую сумму 3,3 млрд. руб. В разрезе ключевых брендов (Becton Dickinson, Greiner Bio-One, Sarstedt) удалось получить данные по 40% всех продаж продукции на российском рынке. В отдельных сегментах доля выявленных продаж доходила до 80%.


Фокус исследования был обращен на следующие ключевые вопросы:

  • Как развивается рынок? Как меняется структура рынка?

  • Какие бренды являются лидирующими в каждом сегменте рынка? Как меняются доли брендов на рынке? 

  • Какая продукция становится более востребованной и почему?

  • Как меняется таможенная стоимость и стоимость конечной реализации продукции?

  • Как корректируют наценку различные бренды, чтобы нивелировать фактор роста курса валюты и усилить свои позиции на рынке?

  • Меняется ли соотношение долей европейской и азиатской продукции ввиду кризисных явлений в экономике?

  • Насколько быстро растет доля российского производства? Какова структура себестоимости производства отечественных вакуумных пробирок?

  • Кто является крупнейшим дистрибьютором продукции на рынке? Как меняется портфель брендов дистрибьюторов?

  • Как отличается структура закупок систем взятия крови в субъектах РФ?

  • Какие бренды более предпочтительны в различных регионах РФ?

  • Как поделены регионы сбыта между дистрибьюторами?

  • Какие ЛПУ являются крупнейшими потребителями той или иной продукции бренда? 

Результаты исследования традиционно позволяют Заказчику (дистрибьютору и производителю систем взятия крови) скорректировать стратегию позиционирования продукции на рынке.


Все права на исследование принадлежат Заказчику проекта.

Консалтинговая компания Inventica специализируется на проведении сложных исследований медицинской тематики. Для обсуждения возможности проведения индивидуального исследования Вашего рынка свяжитесь с нами (контактная информация расположена в нижней части страницы).


Ознакомиться со всеми услугами, оказываемыми Inventica для компаний медицинского сегмента, Вы можете, пройдя по данной ссылке.

Inventica has completed the update of the market research of Blood Collection Systems. The market has been analyzed on an annual basis since 2008.


The report presents the following product categories:


1. Venous blood collection systems:

  • vacuum and aspiration tubes,

  • non-vacuum tubes with anticoagulants,

  • simple and butterfly needles,

  • adapter, needle holder and other accessories.

2. Capillary blood collection systems :

  • capillary tubes,

  • lancets,

  • capillars and other accessorie.

3. Blood gas sampling systems (heparinized capillaries and arterial syringes).


Within the framework of the project, Inventica analysts carried out a detailed analysis of the customs database in the context of specific product articles, which made it possible to accurately assess the volume of imports of each brand by type of product in quantitative and value terms.


Special attention is traditionally paid to the analysis of sales in the public sector of the market. In 2019, government purchases of blood sampling systems were studied in detail for amount of 3.3 billion rubles. In the context of key brands (Becton Dickinson, Greiner Bio-One, Sarstedt), we managed to obtain data on 40% of all product sales in the Russian market. In some segments, the share of identified sales reached 80%.


Key questions:

  • How is the market developing? How is the market structure changing?

  • Which brands are leading in each market segment? How are the market shares of brands changing?

  • What products are becoming more popular and why?

  • How does the customs value and the funal cost of products change?

  • How do various brands adjust their trade margin in order to neutralize the growth factor of the currency rate and strengthen their position in the market?

  • Is the ratio of the shares of European and Asian products changing due to the crisis in the economy?

  • How fast is the share of Russian production growing? What is the structure of the production cost of Russian vacuum tubes?

  • Who is the largest distributor of products in the market? How is the distributor brand portfolio changing?

  • How does the structure of procurement of blood collection systems differ by regions of Russia?

  • Which brands are more preferred in different regions of the Russian Federation?

  • How are sales regions divided between distributors?

  • Which hospitals are the largest consumers of a particular brand product?

The research results traditionally allow the Customer (distributor and manufacturer of blood collection systems) to adjust the strategy of product positioning on the market.


The rights belong exclusively to the Customer of the project.

Inventica, Consulting & Market Research Agency, specializes in conducting medical market research. We have significant experience in fields such as medical equipment, diagnostic devices, reagents and test systems, medical and laboratory consumables, laboratory informational systems, etc. To discuss the possibility of conducting an individual study of your market, please contact us (info@inventica.ru).

Просмотров: 66Комментариев: 0
INVENTICA
CONSULTING & MARKET RESEARCH

8 (499) 755-8024

8 (926) 353-9690

  • Белый Facebook Icon
Запрос на разработку индивидуального проекта

© 2007-2021 Inventica

Москва, Газетный пер., д. 3-5, стр. 1

ОГРН: 1077758589842