РЫНОК ГЕМАТОЛОГИЧЕСКИХ АНАЛИЗАТОРОВ В РФ

ИТОГИ 2014-2017 ГГ.

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА, 2014-2017 гг.

+ База технических характеристик моделей гематологических анализаторов

ТАМОЖЕННАЯ БАЗА ИМПОРТА ГЕМАТОЛОГИЧЕСКИХ АНАЛИЗАТОРОВ В РФ,

2014-2017 гг.

КОНТРАКТЫ НА ПОСТАВКУ ГЕМАТОЛОГИЧЕСКИХ АНАЛИЗАТОРОВ В ГОССЕКТОРЕ (ВЫБОРКА 2015-2018 гг.)

ДЛЯ КОГО МЫ РАЗРАБОТАЛИ ДАННЫЙ ПРОДУКТ?

БРЕНДЫ - ПРОИЗВОДИТЕЛИ АНАЛИЗАТОРОВ

Какую долю Ваша компания занимает на рынке?

Как позиционируется Ваш бренд на российском рынке относительно конкурентов? 

Кто Ваши основные конкуренты в каждом сегменте?

С какой наценкой реализуется Ваше оборудование в розничном звене? 

 Как следует скорректировать Вашу стратегию развития, чтобы усилить положение на российском рынке?

И пр.

Как развивается рынок? 

Модели с какими характеристика стали приобретать большую популярность в кризисный период?

Какая наценка допустима при реализации конкретной модели в рознице? 

И пр.

ПОСТАВЩИКИ АНАЛИЗАТОРОВ И РЕАГЕНТОВ К НИМ

Какие бренды и какие модели анализаторов наиболее востребованы на российском рынке?

Как зависит популярность модели от ее цены?

Какие дистрибьюторы являются Вашими конкурентами? По какой цене они импортируют оборудование Вашего бренда?

ПРОИЗВОДИТЕЛИ РЕАГЕНТОВ К АНАЛИЗАТОРАМ

Какие бренды обладают наибольшим потенциалом для развития моей компании?

На каких моделях лучше сосредоточиться при производстве реагентов к гематологическим анализаторам?

В каких тенденциях развивается рынок?

Каков потенциальный объем рынка реагентов к анализаторам?

В каком объеме ежегодно пополняется российский парк гематологических анализаторов? 

И пр.

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ АНАЛИЗАТОРОВ

Чем отличаются представленные на рынке модели анализаторов?

Какова зависимость между ценой анализатора и его техническими характеристиками?

Кто сейчас является лидирующим игроком рынка в каждом сегменте?

Какие модели анализаторов наиболее распространены на российском рынке?

Какие бренды реализуются с меньшей наценкой?

Какие дистрибьюторы осуществляют прямые поставки оборудования? 

И пр.

СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

3 DIFF И 5 DIFF ГЕМАТОЛОГИЧЕСКИЕ АНАЛИЗАТОРЫ 

Предметом настоящего исследования являются гематологические анализаторы с дифференциацией лейкоцитов на 3/4 или 5 популяций. Анализаторы без дифференциации лейкоцитов в рассмотрение не включались (за исключением модели Abacus Junior 30 ND). 

POC-анализаторы, осуществляющий замер отдельных показателей, например, гемоглобина, также не являлись предметом настоящего исследования. 

Кроме того, в рассмотрение не включались автоматизированные комплексы цифровой микроскопии.

АНАЛИЗ ПО КОНКРЕТНЫМ МОДЕЛЯМ АНАЛИЗАТОРОВ

Анализу рынка предшествовало составление базы данных гематологических анализаторов (по моделям) с указанием ключевых характеристик оборудования.

Каждая таможенная декларация детализировалась по моделям поставляемых анализаторов, что позволило в дальнейшем провести анализ рынка по типу оборудования и его техническим характеристикам.

ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ТН ВЭД РФ И ВЫБОРОЧНЫЙ АНАЛИЗ БАЗЫ ГОСЗАКУПОК РФ

Исследование базируется на детализированном анализе Таможенной базы данных РФ и выборочном анализе Реестра государственных контрактов, заключенных заказчиками (государственными учреждениями здравоохранения) по итогам размещения заказов на поставку гематологических анализаторов. 

В некоторых случаях, в целях получения информации о стоимости отдельных моделей анализаторов, в рассмотрение включались результаты проведения запроса котировок без последующего заключения договора на поставку оборудования. Также учитывались результаты закупок по 223-ФЗ.

ПЕРИОД ИССЛЕДОВАНИЯ

Период исследования для ТН ВЭД – с 2014 г. по 2017 г. 

Период исследования для государственных контрактов и аукционов на закупку гематологических анализаторов государственными учреждениями здравоохранения – с 2015 г. по май 2018 г.

ХОТЕЛОСЬ БЫ УВИДЕТЬ ДЕМО-ВЕРСИЮ ОТЧЕТА?

СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАНИЯ

Исследование разбито на несколько блоков и отражает ситуацию на рынке в разрезе 3 уровней анализа данных:

Динамика и тенденции развития рынка в целом

Динамика и тенденции развития рынка отдельно по сегментам 3 DIFF и 5 DIFF анализаторов

Динамика и особенности импорта анализаторов по каждому бренду

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Рынок гематологических анализаторов в целом и отдельно по сегментам рассматривается в разрезе следующих параметров:

Общая динамика поставок в количественном и стоимостном выражениях, в том числе по импорту б/у оборудования;

Структура рынка по минимально требуемому аспирируемому объему пробы в количественном и стоимостном выражениях;

Структура рынка по степени дифференциации лейкоцитов в количественном и стоимостном выражениях;

Структура рынка по наличию автозагрузчика в количественном и стоимостном выражениях;

Структура рынка по количеству и наименованиям измеряемых параметров в количественном и стоимостном выражениях;

Структура рынка в зависимости от возможности проведения анализа ретикулоцитов в количественном и стоимостном выражениях;

Структура рынка в зависимости от возможности подсчета NRBC в количественном и стоимостном выражениях;

Структура рынка в зависимости от возможности проведения анализа жидкостей организма в количественном и стоимостном выражениях;

Структура рынка по странам-производителям в количественном и стоимостном выражениях;

Структура рынка по производительности анализаторов (количество тестов в час) в количественном и стоимостном выражениях;

Структура рынка по брендам в количественном и стоимостном выражениях;

Структура рынка по моделям в количественном и стоимостном выражениях.

Отдельная глава исследования посвящена анализу ценовой политики на рынке, в которой рассматриваемая взаимосвязь между типом анализатора и его стоимостью. В главе прослеживается рост таможенной стоимости оборудования при переходе от более простого до более сложного анализатора в каждой группе показателей.

В главе «Позиционирование брендов на рынке» исследуется взаимосвязь между стоимостью анализатора и занимаемой им долей на рынке. На графиках, увязывающих несколько параметров анализа данных, схематично показываются рыночные позиции каждого бренда и каждой модели, в том числе отдельно по сегментам 3 DIFF и 5 DIFF анализаторов.

Исследование также содержит профили 20 основных игроков рынка (включая российские бренды)

Оставшиеся бренды таким же образом представлены отдельным файлом в формате MS Excel.

В каждом профиле участника рынка представлена следующая информация:

Динамика общих поставок гематологических анализаторов бренда в разрезе: типов (3 DIFF/5 DIFF), моделей, целей использования (ветеринария/общая клиника);

Динамика средней стоимости ввоза анализаторов по моделям;

Динамика поставок анализаторов бренда по дистрибьюторам (в прилагающемся Excel-файле также дополнительно представлена информация о каждом дистрибьюторе в разрезе импортируемых моделей анализаторов, их цены и количества);

Сравнение базовых характеристик каждой модели бренда, импортируемой в Россию в 2014-2017 гг.

Контрактные цены на закупку гематологических анализаторов бренда с указанием даты контракты, наименования поставщика и заказчика;

Розничная наценка при реализации гематологических анализаторов бренда в России

В главе «Дистрибьюторы гематологических анализаторов в РФ» представлена информация по объему поставок анализаторов в количественном и стоимостном выражениях в разрезе 30 крупнейших компаний-поставщиков. Информация по прочим компаниям содержится в прилагаемом к исследованию Excel-файле.

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ

Передаваемый Клиенту пакет документов по исследованию содержит следующие файлы:

01

ИССЛЕДОВАНИЕ "РЫНОК ГЕМАТОЛОГИЧЕСКИХ АНАЛИЗАТОРОВ В РОССИИ"

Отчет о состоянии рынка в период с 2014 г. по 2017 г.

MS Office в PDF

350 страниц

260 таблиц, 89 графиков, 12 диаграмм и 4 рис.

02

MS Excel, рассмотрены 134 модели

База содержит информацию о типе анализатора, его весе, размерах, количестве и наименовании измеряемых параметров, наличии автозагрузчика, объеме автозагрузчика, аспирируемом объеме в разных режимах, производительности, объеме памяти и пр.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕМАТОЛОГИЧЕСКИХ АНАЛИЗАТОРОВ, ПОСТАВЛЕННЫХ В РФ В 2014-2017 ГГ.

03

ТАМОЖЕННАЯ БАЗА ИМПОРТА ГЕМАТОЛОГИЧЕСКИХ АНАЛИЗАТОРОВ В РФ В 2014-2017 ГГ.

MS Excel, файл содержит все таможенные декларации на поставку гематологического оборудования в РФ

Каждая декларация обработана и сегментирована по поставляемым моделям анализатора, что позволяет пользователю проводить автоматическую сегментацию базы по брендам и моделям анализаторов.

Каждая таможенная декларация содержит 116 параметров, описывающих конкретную поставку гематологического анализатора (отправитель, контрактодержатель, получатель, валюта контракта, пункт поставки товара и пр.).

04

АНАЛИЗ ТАМОЖЕННОЙ БАЗЫ ИМПОРТА ГЕМАТОЛОГИЧЕСКИХ АНАЛИЗАТОРОВ В РФ В 2014-2017 ГГ.

MS Excel, в файле представлена резюмирующая часть таможенной базы данных, вся информация представлена отдельно по вкладкам:

  • «Бренды» - объем поставок в количественном и стоимостном выражениях по всем брендам в разрезе моделей анализаторов

  • «Итог – Бренды» - детализированная информация по каждому бренду в динамике

  • «Итог – Модели» - детализированная информация по каждой модели, поставленной на российский рынок в 2014-2017 гг. в динамике

  • «Поставщики» - объем поставок в количественном и стоимостном выражениях по всем поставщикам в разрезе брендов и моделей анализаторов

  • «Итог – Поставщики» - детализированная информация в динамике по каждому поставщику, осуществляемому импорт гематологических анализаторов в 2014-2017 гг.

05

КОНТРАКТЫ НА ПОСТАВКУ ГЕМАТОЛОГИЧЕСКИХ АНАЛИЗАТОРОВ ГОС. УЧРЕЖДЕНИЯМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В 2015-2018 ГГ. (ВЫБОРКА)

MS Excel, файл представляет собой выборку из Реестра государственных контрактов, заключенных заказчиками по итогам размещения заказов на поставку гематологических анализаторов. 

Каждая запись содержит информацию о номере контракта (или аукциона), дате заключения контракта (дате проведения аукциона), количестве, стоимости и модели закупаемого оборудования, наименовании поставщика и заказчика.

Каждая запись обработана и сегментирована по поставляемым моделям анализатора, что позволяет пользователю проводить автоматическую сегментацию базы по брендам и моделям анализаторов.

ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Позвоните нам, мы подробно расскажем Вам о нашем продукте

8 (499) 755-80-24  

8 (926) 353-96-90

УЗНАЙТЕ ОБО ВСЕХ УСЛУГАХ, КОТОРЫЕ МЫ ОКАЗЫВАЕМ КЛИЕНТАМ МЕДИЦИНСКОЙ ОТРАСЛИ

СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ - ВЕДУЩИЕ В СВОЕМ СЕГМЕНТЕ КОМПАНИИ

Присоединяйтесь и Вы!

INVENTICA
CONSULTING & MARKET RESEARCH

8 (499) 755-8024

8 (926) 353-9690

  • Белый Facebook Icon
Запрос на разработку индивидуального проекта

© 2007-2019 Inventica

Москва, Газетный пер., д. 3-5, стр. 1

ОГРН: 1077758589842