top of page
Фото автораДепартамент маркетинга

Проект: определение ключевых параметров строительства гостиничного комплекса на горнолыжном курорте

Project: analysing the prospects of a location for the construction of a hotel complex


Проект являлся продолжением ранее проведенного проекта по исследованию локации. На первом этапе проекта осуществлялся предварительный анализ предложенной Инвестору локации, целью которого являлось ознакомление с особенностями туристского спроса в регионе, оценка текущего объема рынка и его потенциальной емкости, а также сложившегося уровня конкуренции. Итогом первого этапа стало заключение о целесообразности инвестирования в проект на исследуемой площадке с учетом планов развития региона.


На втором этапе, в рамках текущего проекта, осуществлялось повторное рассмотрение локации с детализированным фокусом на следующих вопросах:


  • Какова динамика турпотока в локации за прошедший период? Изменилась ли структура турпотока по сезонам? Соответствует ли рост турпотока ранее озвученным планам региона? Какие факторы повлияли на изменение турпотока?

  • Были ли осуществлены предполагаемые регионом инвестиции в развитие туризма (запуск новых подъемников, новых рейсов, открытие новых дорог и пр.)?

  • Появились новые факторы, способствующие или препятствующие росту турпотока в локации? Каков новый прогноз развития туризма в локации?

  • Как изменилась за прошедший период конкуренция в локации? Были ли открыты ранее заявленные проекты? Появились ли новые заявки на строительство? Каков уровень и масштаб новых проектов? Как их запуск повлияет на емкость гостиничного рынка?

  • Как изменились за прошедший период тарифы на проживание в действующих гостиницах? Изменилась ли сезонная коррекция тарифа?

  • Поменялась ли транспортно-логистическая ситуация в локации?

  • Пр.


Итогом проведенного исследования стало повторное заключение о целесообразности инвестирования в проект на исследуемой площадке, а также определение всех ключевых параметров концепции проекта:

  • категория гостиничного объекта (звездность),

  • номерной фонд отеля и структура номерного фонда по типам средств размещения,

  • набор объектов инфраструктуры отеля - питание, спортивная, развлекательная, wellness и детская инфраструктура,

  • загрузка отеля по месяцам,

  • объем внешнего турпотока по объектам инфраструктуры отеля,

  • тарифы на проживание в отеле, состав тарифа, тариф на питание и пользование объектами инфраструктуры,

  • средняя длительность пребывания в отеле,

  • пр.


Результаты исследования далее становятся базой для разработки финансовой модели проекта и дальнейшей подготовки пакета документов для направления в банк и Туризм.РФ с целью получения кредитных средств на реализации проекта.


 

Планируете реализацию проекта в области гостиничной, торговой, промышленной, складской или жилой недвижимости? Необходимо подробно просчитать проект? Хотели бы перепроверить цифры с учетом спроса в Вашем городе? Обратитесь к нам. Мы проведем маркетинговое обоснование проекта, сформируем детализированную финансовую модель, проанализируем чувствительность проекта к различным факторам, вместе с Вами подумаем, как усилить концепцию и нивелировать возможные риски. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Comments


Commenting has been turned off.
bottom of page