top of page
Фото автораДепартамент маркетинга

Проект: исследование рынка гематологических анализаторов

Обновлено: 25 янв. 2021 г.

MARKET OF HEMATOLOGY ANALYZERS IN RUSSIA


Компания Inventica провела исследование российского рынка гематологических анализаторов. Предметом исследования стали гематологические анализаторы с дифференциацией лейкоцитов на 3/4 или 5 популяций.


Исследование базировалась на детализированном анализе Таможенной базы данных РФ и выборочном анализе Реестра государственных контрактов, заключенных заказчиками (государственными учреждениями здравоохранения) по итогам размещения заказов на поставку гематологических анализаторов. 


Анализу рынка предшествовало составление базы данных гематологических анализаторов (по моделям) с указанием ключевых характеристик оборудования. Каждая таможенная декларация детализировалась по моделям поставляемых анализаторов, что позволило в дальнейшем провести анализ рынка по типу оборудования и его техническим характеристикам.


Исследование разбито на несколько блоков и отражает ситуацию на рынке в разрезе 3 уровней анализа данных:

  • Динамика и тенденции развития рынка в целом;

  • Динамика и тенденции развития рынка отдельно по сегментам 3 DIFF и 5 DIFF анализаторов;

  • ​Динамика и особенности импорта анализаторов по каждому бренду.

Рынок гематологических анализаторов в целом и отдельно по сегментам рассматривается в разрезе следующих параметров:

  • Общая динамика поставок в количественном и стоимостном выражениях, в том числе по импорту б/у оборудования;

  • Структура рынка по минимально требуемому аспирируемому объему пробы в количественном и стоимостном выражениях;

  • Структура рынка по степени дифференциации лейкоцитов в количественном и стоимостном выражениях;

  • ​Структура рынка по наличию автозагрузчика в количественном и стоимостном выражениях;

  • Структура рынка по количеству и наименованиям измеряемых параметров в количественном и стоимостном выражениях;

  • Структура рынка в зависимости от возможности проведения анализа ретикулоцитов в количественном и стоимостном выражениях;

  • Структура рынка в зависимости от возможности подсчета NRBC в количественном и стоимостном выражениях;

  • ​Структура рынка в зависимости от возможности проведения анализа жидкостей организма в количественном и стоимостном выражениях;

  • Структура рынка по странам-производителям в количественном и стоимостном выражениях;

  • ​Структура рынка по производительности анализаторов (количество тестов в час) в количественном и стоимостном выражениях;

  • ​Структура рынка по брендам в количественном и стоимостном выражениях;

  • ​Структура рынка по моделям в количественном и стоимостном выражениях.


Отдельная глава исследования посвящена анализу ценовой политики на рынке, в которой рассматриваемая взаимосвязь между типом анализатора и его стоимостью. В главе прослеживается рост таможенной стоимости оборудования при переходе от более простого до более сложного анализатора в каждой группе показателей.



В главе «Позиционирование брендов на рынке» исследуется взаимосвязь между стоимостью анализатора и занимаемой им долей на рынке. На графиках, увязывающих несколько параметров анализа данных, схематично показываются рыночные позиции каждого бренда и каждой модели, в том числе отдельно по сегментам 3 DIFF и 5 DIFF анализаторов.


Исследование также содержит профили 20 основных игроков рынка (включая российские бренды)

Оставшиеся бренды таким же образом представлены отдельным файлом в формате MS Excel.


В главе «Дистрибьюторы гематологических анализаторов в РФ» представлена информация по объему поставок анализаторов в количественном и стоимостном выражениях в разрезе 30 крупнейших компаний-поставщиков. Информация по прочим компаниям содержится в прилагаемом к исследованию Excel-файле.

Общий фокус исследования был обращен на следующие ключевые вопросы:

  • Какова динамика импорта гематологических анализаторов в РФ?

  • Как меняется объем импорта 3 DIFF и 5 DIFF анализаторов?

  • Какие модели анализаторов становятся более востребованными в условиях кризиса?

  • Кто сейчас является лидирующим игроков рынка в каждом сегменте (3 DIFF / 5 DIFF)?

  • Какова зависимости между ценой анализатора и его техническими характеристиками?

  • Зависит ли популярность модели от ее цены? 

  • Какова доля на рынке у каждой модели анализаторов?

  • Как меняется таможенная стоимость анализаторов в исследуемый период?

  • Какие модели теряют позиции на рынке и почему?

  • Каковы различия в стоимости анализаторов в зависимости от типа оборудования?

  • Каковы различия в стоимости анализаторов в зависимости от бренда?

  • Как меняются доли крупнейших брендов в каждом сегменте рынка?

  • Кто является дистрибьютором каждого бренда? По каким ценам они импортируют оборудование в РФ?

  • С какой наценкой реализуется оборудование каждого бренда в розничном звене? 

  • И пр.

Результаты проекта представлены в готовом маркетинговом исследовании ЗДЕСЬ

 

Консалтинговая компания Inventica специализируется на проведении сложных исследований медицинской тематики. Вы можете заказать обновление данного исследования. Для обсуждения возможности проведения индивидуального исследования Вашего рынка свяжитесь с нами (контактная информация расположена в нижней части страницы).


Ознакомиться со всеми услугами, оказываемыми Inventica для компаний медицинского сегмента, Вы можете, пройдя по данной ссылке.


Inventica, Consulting & Market Research Agency, specializes in conducting medical market research. We have significant experience in fields such as medical equipment, diagnostic devices, reagents and test systems, medical and laboratory consumables, laboratory informational systems, etc. To discuss the possibility of conducting an individual study of your market, please contact us (info@inventica.ru).

24 просмотра0 комментариев

Comentarios


Los comentarios se han desactivado.
bottom of page