top of page
Фото автораДепартамент маркетинга

Проект: исследование рынка ПЦР-тестов в РФ

Обновлено: 25 янв. 2021 г.

Russian market of PCR Reagents & Kits

Компания Inventica завершила проведение исследование российского рынка тест-систем для PCR-диагностики инфекционных заболеваний.


В границы исследования входили следующие сегменты рынка PCR-тестов на инфекционные заболевания:

  • урогенитальные инфекции;

  • герпес-вирусные инфекции;

  • респираторные инфекции;

  • папилломавирусные инфекции;

  • природно-очаговые инфекции;

  • кишечные инфекции;

  • нейровирусы;

  • гнойно-септические инфекции;

  • torch-инфекции.

Методология предполагала детальную сегментацию по видам представленных на рынке тестов внутри каждого выделенного сегмента. Например, внутри сегмента тестов на урогенитальные инфекции были выделены 47 подсегментов (Chlamydia trachomatis, Chlamydia trachomatis / Trichomonas vaginalis, Chlamydia trachomatis / Mycoplasma genitalium и пр.). Внутри сегмента папилломавирусных тестов было выделено 17 тестов с уникальным набором исследуемых типов HPV и методом представления информации (количественное определение, генотипирование и пр.).


По каждому сегменту рынка, в том числе в разрезе выделенных подсегментов (тестов), были получены следующие данные:

  • Объем продаж в количественном и стоимостном выражении;

  • Объем импорта в количественном и стоимостном выражении;

  • Структура продаж на рынке по типам PCR-тестов в количественном и стоимостном выражении;

  • Структура продаж по производителям PCR-тестов в количественном и стоимостном выражении, в том числе по каждому виду теста;

  • Ассортиментная структура продаж по каждому производителю в разрезе видов тестов;

  • Средняя стоимость по каждому виду теста в разрезе производителей;

  • Волатильность цены 1 теста в зависимости от производителя;

  • Поставщики PCR-тестов в госсекторе в разрезе регионов / покупателей / производителей / видов тестов;

  • Покупатели PCR-тестов в госсекторе в разрезе регионов - наименования учреждений здравоохранения, объем закупок, виды закупаемых тестов, бренды тестов, цены на тесты, поставщики тестов;

  • Наценка при реализации в РФ импортных тестов;

  • И пр.

Традиционно, помимо графического отчета-презентации о рынке, Заказчик наших маркетинговых исследований получает огромный массив обработанных данных в Excel, содержащий подробную информацию о закупках продукции на рынке. Передаваемые базы подготовлены для проведения дальнейшей глубинной работы: поиска учреждений, закупающих продукцию, выявления конкурентов-поставщиков в каждом городе, определения конкурентоспособных цен и пр.


Кроме того, в рамках проектах был проведен анализ рынка ПЦР-оборудования УЗНАТЬ БОЛЬШЕ.


Результаты исследования традиционно позволяют Заказчику скорректировать стратегию позиционирования продукции на рынке.


Все права на исследование принадлежат Заказчику проекта.

 

Консалтинговая компания Inventica специализируется на проведении сложных исследований медицинской тематики. Для обсуждения возможности проведения индивидуального исследования Вашего рынка свяжитесь с нами (контактная информация расположена в нижней части страницы).


Ознакомиться со всеми услугами, оказываемыми Inventica для компаний медицинского сегмента, Вы можете, пройдя по данной ссылке.

 

Inventica has completed a market survey of PCR Reagents & Kits for infectious diseases in Russia.


The study scope included the following segments of PCR tests for infectious diseases:

  • urogenital infections;

  • herpes simplex virus (HSV) infections;

  • respiratory tract infections;

  • HPV infections;

  • natural focal infections;

  • gastrointestinal infections;

  • neuroviruses;

  • purulent septic infections;

  • TORCH infections.

The methodology included detailed segmentation by test type within each selected segment. For example, within the segment of tests for urogenital infections, 47 subsegments were identified (Chlamydia trachomatis, Chlamydia trachomatis / Trichomonas vaginalis, Chlamydia trachomatis / Mycoplasma genitalium, etc.). Within the papillomavirus test segment, 17 tests were isolated with a unique set of HPV types and analysis method (quantitative determination, genotyping, etc.).


The following data were obtained for each market segment, including the selected subsegments (PCR tests by infectious diseases):

  • Sales volume in Russia, in quantitative and value terms;

  • Import volume, in quantitative and value terms;

  • The structure of sales by type of PCR tests, in quantitative and value terms;

  • Sales structure by PCR test manufacturer in quantitative and value terms, including by test type;

  • Assortment structure of sales for each manufacturer by type of tests;

  • Average cost for each type of PCR test by manufacturer;

  • Test price volatility depending on the manufacturer;

  • Distributors of PCR tests in the public sector of market by regions / buyers / manufacturers / types of tests;

  • Customers of PCR tests in the public sector by region - names of hospitals, volume of purchases, types of purchased tests, test brands, test prices, test suppliers;

  • Trade margin for import tests in Russia;

  • Etc.

Traditionally, in addition to the market presentation report, the customer of our marketing research receives a huge array of processed data in Excel, containing detailed information on the procurement of products on the market. The transferred bases are prepared for further in-depth work: searching for hospitals that purchase products, identifying competitor suppliers in each city, determining competitive prices, etc.


In addition, within the framework of the projects, an analysis of the PCR systems market was carried out LEARN MORE.


The research results allow the Customer to adjust the strategy of product positioning on the market.


The rights belong exclusively to the Customer of the project.

 

Inventica, Consulting & Market Research Agency, specializes in conducting medical market research. We have significant experience in fields such as medical equipment, diagnostic devices, reagents and test systems, medical and laboratory consumables, laboratory informational systems, etc. To discuss the possibility of conducting an individual study of your market, please contact us (info@inventica.ru).

295 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comentários


Os comentários foram desativados.
bottom of page