Проект: исследование рынка систем для забора мочи (контейнеры, пробирки, устройства для переноса)
top of page

Проект: исследование рынка систем для забора мочи (контейнеры, пробирки, устройства для переноса)

Обновлено: 25 янв. 2021 г.

Russian Market of Urine Collection Systems


Компания Inventica завершила проведение маркетингового исследования российского рынка систем для забора мочи.

Продуктовые категории исследования были представлены следующими:


1. Вакуумные и аспирационные пробирки для забора мочи (включая наборы - пробирки с устройствами для переноса)


2. Контейнеры для суточной мочи


3. Контейнеры без устройства переноса (стерильные и нестерильные)


4. Контейнеры с устройствами для переноса


5. Устройства для переноса мочи


В рамках проекта аналитиками Inventica был проведен детализированный анализ таможенной базы данных в разрезе конкретных артикулов продукции, что позволило точно оценить объем импорта каждого бренда по видам товара в количественном и стоимостном выражениях. Особое внимание традиционно уделено анализу продаж в государственном секторе рынка.


Фокус исследования был обращен на следующие ключевые вопросы:

  • Каков объем и динамика рынка систем для забора мочи?

  • Какова доля простых стерильных и нестерильных контейнеров? 

  • Большую ли долю на рынке занимают контейнеры со встроенным устройством для переноса мочи?

  • Растет ли спрос на современные системы забора мочи? Или рынок консервативно потребляет базовые контейнеры?

  • Какова динамика продаж вакуумных и аспирационных пробирок для взятия мочи?

  • Какие бренды являются лидирующими в каждом сегменте рынка?

  • Как меняется таможенная стоимость и стоимость конечной реализации продукции для забора мочи?

  • Каковы различия в стоимости систем в зависимости от бренда?

  • Меняется ли соотношение долей европейской и азиатской продукции ввиду кризисных явлений в экономике?

  • Какова доля российских производителей на рынке?

  • Меняется ли наценка в зависимости от типа продукции? 

  • Кто является крупнейшим дистрибьютором на рынке?

  • Какие регионы характеризуются наибольшим объемом потребления продукции для взятия мочи?

  • Какие ЛПУ являются крупнейшими потребителями продукции? И пр.


Результаты исследования позволяют Заказчику (дистрибьютору систем) скорректировать стратегию позиционирования продукции на рынке.


 

Консалтинговая компания Inventica специализируется на проведении сложных исследований медицинской тематики. Для обсуждения возможности проведения индивидуального исследования Вашего рынка свяжитесь с нами (контактная информация расположена в нижней части страницы).


Ознакомиться со всеми услугами, оказываемыми Inventica для компаний медицинского сегмента, Вы можете, пройдя по данной ссылке.

 

Inventica has completed a market survey of Urine Collection Systems in Russia.


The research product categories were presented as follows:


1. Vacuum and Aspiration Urine Collection Tubes (Including Transfer Tube Kits)

2. 24-hour urine containers

3. Containers without transfer device (sterile and non-sterile)

4. Containers with transfer devices

5. Transfer devices


Within the framework of the project, Inventica analysts carried out a detailed analysis of the customs database in the context of specific product articles, which made it possible to accurately assess the volume of imports of each brand by type of product in quantitative and value terms. Special attention is traditionally paid to the analysis of sales in the public sector of the market.


The research focused on the following key questions:

  • What is the share of urine collection systems?

  • What is the proportion of sterile and non-sterile urine containers? Do containers with an integrated urine transfer device have a large market share?

  • What are the sales dynamics of vacuum and aspiration tubes for urine collection?

  • Which brands are leading in each market segment in Russia?

  • How does the customs value and the final sale price of products for urine collection change?

  • Is the ratio of the shares of European and Asian products changing due to the crisis in the economy?

  • What is the market share of Russian manufacturers?

  • Who is the largest distributor in the market?

  • Which Russian regions have the highest consumption of urine collection products?

  • Which hospitals are the largest consumers of the product?

  • Etc.


The research results allow the Customer to adjust the strategy of product positioning on the market.


The rights belong exclusively to the Customer of the project.

 

Inventica, Consulting & Market Research Agency, specializes in conducting medical market research. We have significant experience in fields such as medical equipment, diagnostic devices, reagents and test systems, medical and laboratory consumables, laboratory informational systems, etc. To discuss the possibility of conducting an individual study of your market, please contact us (info@inventica.ru).

19 просмотров

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page