Inventica завершила разработку финансовой модели проекта установки крупной рекламной конструкции в Москве.
Перед Клиентом стояла задача - понять прибыльность идеи и рассмотреть несколько сценариев ее реализации, выбрав наиболее оптимальный с точки зрения экономической эффективности.
Казалось бы, всё просто - рекламная конструкция. Однако если речь идет о дорогостоящем оборудовании (стоимость которого сопоставима со стоимостью открытия премиального ресторана в Москве), кроме того требующего больших ежемесячных расходов на операционное обслуживание конструкции, Инициатору проекта необходимо быть уверенным в каждой цифре и иметь четкий маркетинговый план.
Разработанная аналитиками Inventica финансовая модель позволила:
выявить оптимальную модель ценообразования на продажу эфирного времени (загрузка - цена);
определить точку безубыточности проекта - минимальная загрузка в заданных условиях;
оценить экономические преимущества схемы приобретения оборудования в лизинг и подобрать оптимальные условия лизинговой сделки;
провести анализ чувствительности проекта по ключевым параметрам - как меняются показатели эффективности в зависимости от объема покупки эфирного времени, цены продажи времени, условий лизинга и пр.
Хотите подробнее просчитать свой проект? Планируете выйти на рынок со своим форматом? Хотели бы перепроверить цифры с учетом спроса в Вашем городе?Обратитесь к нам. Мы сформируем детализированную финансовую модель проекта, проанализируем чувствительность проекта к различным факторам, вместе с Вами подумаем, как усилить концепцию и нивелировать возможные риски. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Необходим бизнес-план для получения кредитных средств или государственной субсидии? Оформите заявку на разработку бизнес-плана ЗДЕСЬ
Comments