Проект: исследование рынка систем взятия крови в РФ
top of page

Проект: исследование рынка систем взятия крови в РФ

Обновлено: 19 нояб. 2020 г.

Компания Inventica завершила обновление исследования по рынку систем взятия крови. Анализ рынка проводится на ежегодной основе с 2008 года.

Продуктовые категории исследования традиционно представлены следующими:


1. Венозные системы взятия крови:

  • вакуумные и аспирационные пробирки,

  • невакуумные пробирки с антикоагулянтами,

  • двусторонние иглы и иглы-бабочки,

  • адаптеры и держатели.

2. Капиллярные системы взятия крови:

  • микропробирки,

  • ланцеты и скарификаторы,

  • капилляры.

3. Шприцы и капилляры для анализа газов крови (КЩС)


В рамках проекта аналитиками Inventica был проведен детализированный анализ таможенной базы данных в разрезе конкретных артикулов продукции, что позволило точно оценить объем импорта каждого бренда по видам товара в количественном и стоимостном выражениях. Особое внимание традиционно уделено анализу продаж в государственном секторе рынка. В 2018 году были детализированно исследованы госзакупки систем забора крови на общую сумму 3 млрд. руб.


Фокус исследования был обращен на следующие ключевые вопросы:

  • Как развивается рынок? Как меняется структура рынка?

  • Какие бренды являются лидирующими в каждом сегменте рынка? Как меняются доли брендов на рынке? 

  • Какая продукция становится более востребованной и почему?

  • Как меняется таможенная стоимость и стоимость конечной реализации продукции?

  • Как корректируют наценку различные бренды, чтобы нивелировать фактор роста курса валюты и усилить свои позиции на рынке?

  • Меняется ли соотношение долей европейской и азиатской продукции ввиду кризисных явлений в экономике?

  • Насколько быстро растет доля российского производства? Какова структура себестоимости производства отечественных вакуумных пробирок?

  • Кто является крупнейшим дистрибьютором продукции на рынке? Как меняется портфель брендов дистрибьюторов?

  • Как отличается структура закупок систем взятия крови в субъектах РФ?

  • Какие бренды более предпочтительны в различных регионах РФ?

  • Как поделены регионы сбыта между дистрибьюторами?

  • Какие ЛПУ являются крупнейшими потребителями той или иной продукции бренда? 

Результаты исследования традиционно позволяют Заказчику (дистрибьютору и производителю систем взятия крови) скорректировать стратегию позиционирования продукции на рынке.


Все права на исследование принадлежат Заказчику проекта.

 

Консалтинговая компания Inventica специализируется на проведении сложных исследований медицинской тематики. Для обсуждения возможности проведения индивидуального исследования Вашего рынка свяжитесь с нами (контактная информация расположена в нижней части страницы).


Ознакомиться со всеми услугами, оказываемыми Inventica для компаний медицинского сегмента, Вы можете, пройдя по данной ссылке.


124 просмотра
bottom of page