Проект: исследование рынка систем взятия крови в РФ по итогам 2020 г.

Blood Collection Systems in Russia, 2020

Компания Inventica завершила обновление исследования рынка систем взятия крови по итогам 2020 года. Анализ рынка проводится на ежегодной основе с 2008 года.


Накопленный динамический ряд представлен данными за 13 лет наблюдений, содержащими объем импорта, производства и продаж каждого вида продукции по абсолютно каждому бренду в количественном и стоимостном выражениях, в таможенных и розничных ценах.


Продуктовые категории исследования традиционно представлены следующими:


1. Венозные системы взятия крови:

  • вакуумные и аспирационные пробирки,

  • невакуумные пробирки с антикоагулянтами,

  • двусторонние иглы и иглы-бабочки,

  • адаптеры, держатели и прочие аксессуары.

2. Капиллярные системы взятия крови:

  • микропробирки,

  • ланцеты и скарификаторы,

  • капилляры.

3. Шприцы и капилляры для анализа газов крови (КЩС)


Анализ рынка по итогам 2020 года был крайне интересен ввиду получения данных о том, как изменился рынок лабораторных расходных материалов в год, отягощенный COVID-19, которому было характерно, с одной стороны, увеличение числа проводимых специализированных тестов, с другой стороны, существенное уменьшение числа плановых госпитализаций.


Не менее интересно было увидеть на фактических данных результаты работы закона "Третий лишний" (Постановление Правительства №102 от 05.02.2015 г., предусматривает следующую схему: если на государственные торги выходят не менее двух российских производителей продукции из утвержденного перечня, иностранные аналоги от участия в госзакупке отстраняются). Если до 2019 г. данное постановление в целом не распространялось на рынок систем взятия крови, то в 2020 г. его влияние уже стало значительным. Так, Постановлением №813 от 26.06.2019 г. в перечень изделий, для которых установлены ограничения при госзакупках были включены "емкости для взятия, хранения и транспортировки биологических проб, в том числе вакуумные пробирки для взятия венозной крови и пробирки для капиллярной крови, емкости для мочи, кала и мокроты".


Включение пробирок для взятия крови в перечень изделий, для которых установлены ограничения при госзакупках, с одной стороны позволило российским производителям усилить занимаемые на рынке позиции, с другой, привело с росту внутренней конкуренции (уже 6 локальных компаний имеют производственные линии по выпуску вакуумных пробирок). Проведенный анализ позволил выявить объемы продаж каждого бренда и оценить в динамике занимаемые ими доли на рынке.


Традиционно фокус исследования был обращен на следующие ключевые вопросы:

  • Как развивается рынок? Как меняется структура рынка?

  • Какие бренды являются лидирующими в каждом сегменте рынка? Как меняются доли брендов на рынке? 

  • Какая продукция становится более востребованной и почему?

  • Как меняется таможенная стоимость и стоимость конечной реализации продукции?

  • Как корректируют наценку различные бренды, чтобы нивелировать фактор роста курса валюты и усилить свои позиции на рынке?

  • Меняется ли соотношение долей европейской и азиатской продукции?

  • Насколько быстро растет доля российского производства? Какова структура себестоимости производства отечественных пробирок?

  • Кто является крупнейшим дистрибьютором продукции на рынке? Как меняется портфель брендов дистрибьюторов?

  • Как отличается структура закупок систем взятия крови в субъектах РФ?

  • Какие бренды более предпочтительны в различных регионах РФ?

  • Как поделены регионы сбыта между дистрибьюторами?

  • Какие ЛПУ являются крупнейшими потребителями той или иной продукции бренда? 

Результаты исследования традиционно позволяют Заказчику (дистрибьютору и производителю систем взятия крови) скорректировать стратегию позиционирования продукции на рынке.


Все права на исследование принадлежат Заказчику проекта.

 

Консалтинговая компания Inventica специализируется на проведении сложных исследований медицинской тематики. Для обсуждения возможности проведения индивидуального исследования Вашего рынка свяжитесь с нами (контактная информация расположена в нижней части страницы).


Ознакомиться со всеми услугами, оказываемыми Inventica для компаний медицинского сегмента, Вы можете, пройдя по данной ссылке.

 

Inventica has completed the update of the market research of Blood Collection Systems. The market has been analyzed on an annual basis since 2008.


The report presents the following product categories:


1. Venous blood collection systems:

  • vacuum and aspiration tubes,

  • non-vacuum tubes with anticoagulants,

  • simple and butterfly needles,

  • adapter, needle holder and other accessories.

2. Capillary blood collection systems :

  • capillary tubes,

  • lancets,

  • capillars and other accessorie.

3. Blood gas sampling systems (heparinized capillaries and arterial syringes).


Key questions:

  • How is the market developing? How is the market structure changing?

  • Which brands are leading in each market segment? How are the market shares of brands changing?

  • What products are becoming more popular and why?

  • How does the customs value and the funal cost of products change?

  • How do various brands adjust their trade margin in order to neutralize the growth factor of the currency rate and strengthen their position in the market?

  • Is the ratio of the shares of European and Asian products changing due to the crisis in the economy?

  • How fast is the share of Russian production growing? What is the structure of the production cost of Russian vacuum tubes?

  • Who is the largest distributor of products in the market? How is the distributor brand portfolio changing?

  • How does the structure of procurement of blood collection systems differ by regions of Russia?

  • Which brands are more preferred in different regions of the Russian Federation?

  • How are sales regions divided between distributors?

  • Which hospitals are the largest consumers of a particular brand product?

The research results traditionally allow the Customer (distributor and manufacturer of blood collection systems) to adjust the strategy of product positioning on the market.


The rights belong exclusively to the Customer of the project.

 

Inventica, Consulting & Market Research Agency, specializes in conducting medical market research. We have significant experience in fields such as medical equipment, diagnostic devices, reagents and test systems, medical and laboratory consumables, laboratory informational systems, etc. To discuss the possibility of conducting an individual study of your market, please contact us (info@inventica.ru).

55 просмотров

Недавние посты

Смотреть все