top of page

Проект: комплексное исследование продаж медицинской продукции (конкретный тип) в госсекторе

Перед Клиентом стояла задача по увеличению продаж продукции в государственном секторе рынка.

С целью выявления потенциальных регионов и клиентов, заинтересованных в продукции Клиента, нами были собраны и проанализированы все аукционы и контракты на закупку исследуемой продукции. Каждая закупка далее была идентифицирована по бренду и производителю приобретаемой продукции.


Полученная база данных позволила провести глубокий комплексный анализ рынка, в ходе которого были получены ответы на следующие вопросы:

  • Какова региональная структура продаж исследуемой продукции? Кто субъекты-лидеры по объему закупаемой продукции?

  • Какому бренду исследуемой продукции государственные учреждения здравоохранения отдают предпочтение в каждом федеральном округе и субъекте РФ?

  • По каким ценам ГБУЗ закупают исследуемую продукцию? Как меняется цена закупки в зависимости от региона?

  • Есть ли зависимость между субъектом РФ, уровнем жизни в нем и закупаемым брендом?

  • В каких субъектах РФ у Клиента выше вероятность продажи своей продукции?

  • Кто крупнейшие потребители продукции Клиента в каждом субъекте РФ? На чьи тендеры следует обращать внимание в первую очередь?

  • Продукцию каких брендов приобретают крупнейшие покупатели? И по какой цене?

  • С продукцией каких брендов Клиент сможет легко конкурировать и выигрывать тендеры по цене?

  • Кто уже является потребителем продукции Клиента, а кто покупает конкурентов?

  • С какими ГБУЗ, закупающими продукцию конкурентов, нужно провести встречи для презентации своей продукции?

  • Кто крупнейшие дистрибьюторы продукции Клиента в каждом субъекте РФ? Какой пакет брендов они реализуют? Какой бренд основной? В каком субъекте у дистрибьютора самые сильные позиции?

  • Каким ГБУЗ и по каким ценам они реализуют продукцию Клиента?

  • К каким ГБУЗ следует обратиться напрямую с предложением своей продукции?

  • В каких субъектах у компании и ее бренда сильные позиции, в каких - слабые? На какие субъекты компании нужно обратить внимание в первую очередь?

  • Каков уровень конкуренции между дистрибьюторами в различных ФО? Где проще / сложнее стать лидером рынка?

  • Пр.

 

Консалтинговая компания Inventica специализируется на проведении сложных исследований медицинской тематики. Для обсуждения возможности проведения индивидуального исследования Вашего рынка свяжитесь с нами (контактная информация расположена в нижней части страницы).


Ознакомиться со всеми услугами, оказываемыми Inventica для компаний медицинского сегмента, Вы можете, пройдя по данной ссылке.

24 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


Commenting has been turned off.
bottom of page