top of page

Проект: комплексное исследование продаж медицинской продукции (конкретный тип) в госсекторе

Перед Клиентом стояла задача по увеличению продаж продукции в государственном секторе рынка.

С целью выявления потенциальных регионов и клиентов, заинтересованных в продукции Клиента, нами были собраны и проанализированы все аукционы и контракты на закупку исследуемой продукции. Каждая закупка далее была идентифицирована по бренду и производителю приобретаемой продукции.


Полученная база данных позволила провести глубокий комплексный анализ рынка, в ходе которого были получены ответы на следующие вопросы:

  • Какова региональная структура продаж исследуемой продукции? Кто субъекты-лидеры по объему закупаемой продукции?

  • Какому бренду исследуемой продукции государственные учреждения здравоохранения отдают предпочтение в каждом федеральном округе и субъекте РФ?

  • По каким ценам ГБУЗ закупают исследуемую продукцию? Как меняется цена закупки в зависимости от региона?

  • Есть ли зависимость между субъектом РФ, уровнем жизни в нем и закупаемым брендом?

  • В каких субъектах РФ у Клиента выше вероятность продажи своей продукции?

  • Кто крупнейшие потребители продукции Клиента в каждом субъекте РФ? На чьи тендеры следует обращать внимание в первую очередь?

  • Продукцию каких брендов приобретают крупнейшие покупатели? И по какой цене?

  • С продукцией каких брендов Клиент сможет легко конкурировать и выигрывать тендеры по цене?

  • Кто уже является потребителем продукции Клиента, а кто покупает конкурентов?

  • С какими ГБУЗ, закупающими продукцию конкурентов, нужно провести встречи для презентации своей продукции?

  • Кто крупнейшие дистрибьюторы продукции Клиента в каждом субъекте РФ? Какой пакет брендов они реализуют? Какой бренд основной? В каком субъекте у дистрибьютора самые сильные позиции?

  • Каким ГБУЗ и по каким ценам они реализуют продукцию Клиента?

  • К каким ГБУЗ следует обратиться напрямую с предложением своей продукции?

  • В каких субъектах у компании и ее бренда сильные позиции, в каких - слабые? На какие субъекты компании нужно обратить внимание в первую очередь?

  • Каков уровень конкуренции между дистрибьюторами в различных ФО? Где проще / сложнее стать лидером рынка?

  • Пр.

 

Консалтинговая компания Inventica специализируется на проведении сложных исследований медицинской тематики. Для обсуждения возможности проведения индивидуального исследования Вашего рынка свяжитесь с нами (контактная информация расположена в нижней части страницы).


Ознакомиться со всеми услугами, оказываемыми Inventica для компаний медицинского сегмента, Вы можете, пройдя по данной ссылке.

21 просмотр

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page