ДЛЯ КОГО МЫ РАЗРАБОТАЛИ ДАННЫЙ ПРОДУКТ?
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ИГРОКИ ЛАБОРАТОРНОГО РЫНКА
Что ждет рынок в будущем?
В каких городах наиболее сильна позиция Вашей компании?
На какие регионы необходимо обратить внимание?
Как нужно скорректировать свое ценовое позиционирование?
Какими услугами необходимо дополнить свой ассортиментный портфель? И пр.
Как развивается рынок?
Какую долю Ваша компания занимает на рынке?
Какие ниши будут востребованы на рынке в ближайшем будущем?
Где разместить лабораторное производство?
Каким оборудованием оснастить новую лабораторию?
И пр.
БУДУЩИЕ ИГРОКИ ЛАБОРАТОРНОГО РЫНКА
Кто сейчас является лидирующими игроками рынка и почему?
Что нужно учесть при формировании концепции нового проекта?
С каких регионов начать свое развитие?
БУДУЩИЕ ФРАНЧАЙЗИ ЛАБОРАТОРИЙ
Кто из потенциальных франчайзеров является лидером рынка?
Каковы особенности франчайзинговых программ сетей?
В каких городах еще не представлен выбранный Вами франчайзер?
В каких городах меньше всего конкуренция лабораторных проектов?
Какая дополнительная информация о рынке поможет мне получить франшизу?
И пр.
ПОСТАВЩИКИ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ В ЛАБОРАТОРНЫЙ СЕГМЕНТ
Какой из игроков лабораторного рынка обладает большим потенциалом для развития моей компании?
Как развивается рынок, и что ждет его в будущем?
Какие услуги/ продукты мы можем предложить участникам рынка?
На каком оборудовании сейчас работают крупнейшие частные лаборатории страны?
Расходные материалы каких производителей сейчас используют крупнейшие частные лаборатории страны? И пр.
СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ХОТЕЛОСЬ БЫ УВИДЕТЬ НЕСКОЛЬКО СЛАЙДОВ ИЗ ОТЧЕТА?
ВОЗМОЖНОСТИ БАЗЫ ЛАБОРАТОРНЫХ ОФИСОВ
Табличная форма представления данных, приведенных к единой структуре, позволяет Вам:
ВЫБИРАТЬ ПО ФИЛЬТРУ ГОРОД / СУБЪЕКТ / ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
И анализировать уровень конкуренции по конкретной локации:
•Лабораторные офисы каких брендов уже открыты в населенном пункте?
•Какой бренд располагает в регионе наибольшим / наименьшим количеством офисов?
•В городе превалируют местные или федеральные бренды?
•Офисы какие брендов располагаются в непосредственной близости от предполагаемого места размещения нового процедурного кабинета?
•В каком районе города сложилась ситуация с наименьшей концентрацией лабораторных офисов?
•И пр.
ВЫБИРАТЬ ПО ФИЛЬТРУ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ БРЕНД
И изучать особенности его географии:
•Где концентрируются офисы сети?
•Какие города еще не охвачены брендом?
•В городах с какой численностью населения (представлена по каждому адресу) данный бренд предпочитает размещать офисы?
•Кто является конкурентом бренда в данном городе?
•В каких регионах данный бренд имеет самые сильные / самые слабые позиции?
•И пр.
ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ЗВОНКИ В ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ОФИС СЕТИ
И получать оперативные ответы на Ваши вопросы
БЫСТРО ПЕРЕХОДИТЬ НА САЙТ КОМПАНИЙ
ХОТЕЛИ БЫ ВЫ ЗНАТЬ КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
УСТАНОВЛЕНО У ВАШИХ КОНКУРЕНТОВ?
ВОЗМОЖНОСТИ БАЗЫ ОБОРУДОВАНИЯ ЛАБОРАТОРИЙ
База основывается на 4х параметрах, позволяющих проводить перекрестные запросы
Структура представления информации в базе
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ТРИ ПАКЕТА ПРОДУКТА
Выберите свой пакет в зависимости от стоящих перед Вами задач
MS Power Point в PDF
Отчет-презентация о состоянии рынка в период с 2013 г. по 2015 г.
137 слайдов
25 000 РУБ
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам, мы подробно расскажем Вам о нашем продукте
8 (499) 755-80-24
8 (926) 353-96-90
УЗНАЙТЕ ОБО ВСЕХ УСЛУГАХ, КОТОРЫЕ МЫ ОКАЗЫВАЕМ КЛИЕНТАМ МЕДИЦИНСКОЙ ОТРАСЛИ
СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ - ВЕДУЩИЕ В СВОЕМ СЕГМЕНТЕ КОМПАНИИ
Присоединяйтесь и Вы!