top of page
Фото автораДепартамент маркетинга

Проект: контрактное производство премиальной косметики (маркетинг и финансовая модель)

Project: contract manufacturing of premium cosmetics (marketing and financial model)


Клиент планировал осуществить запуск контрактного производства премиальной косметики с последующей реализацией продукции на маркетплейсах. Перед аналитиками Inventica стояла задача определения ключевых параметров финансовой модели (доходов и расходов проекта).


Важным этапом проекта стал детализированный анализ продаж российской косметики (прямых конкурентов создаваемого бренда) через маркетплейсы (Ozon, Wildberries).

Анализ проводился в разрезе следующих параметров:


  • Совокупный объем продаж каждого бренда (отдельно по каждому маркетплейсу - Ozon, Wildberries) по месяцам, в стоимостном и количественном выражении (количество продаж в штуках, валовый объем продаж).

  • Объем продаж каждого бренда по артикулам в разрезе интересующего перечня продукции (отдельно по каждому маркетплейсу - Ozon, Wildberries) за последний год в стоимостном и количественном выражении.


В результате проведенного исследования были получены ответы на следующие ключевые вопросы:


  • На какой минимальный и максимальный объем продаж через маркетплейсы может рассчитывать создаваемый бренд?

  • Какова динамика продаж для нового бренда через маркетплейсы (выход на планируемый уровень продаж)?

  • Какова сезонность продаж (по месяцам)?

  • Какая средняя стоимость реализации продукции может быть учтена в доходах модели (на основе сопоставимых брендов/товаров)?

  • Какова укрупненная структура продаж по видам продукции?

  • С какого размера партии продукции нужно начинать (с учетом реальных объемов продаж), чтобы товар успел продаться по сроку годности? 

  • Пр.


На основе полученных данных были составлены 3 сценария прогноза продаж (пессимистичный, базовый, оптимистичный), каждый из которых был просчитан в финансовой модели.


Также в рамках разработки финансовой модели были выяснены условия сотрудничества с маркетплейсами для реализуемого типа товара (комиссия за продажу, стоимость доставки, стоимость хранения и пр.), условия исполнения контрактных договоров на производство косметической продукции, а также определены прочие ключевые параметры расходной части проекта (расходы на продвижение, ФОТ, упаковку и пр.).



 

Планируете реализацию проекта в области гостиничной, торговой, промышленной, складской или жилой недвижимости? Необходимо подробно просчитать проект? Хотели бы перепроверить цифры с учетом спроса в Вашем городе? Обратитесь к нам. Мы проведем маркетинговое обоснование проекта, сформируем детализированную финансовую модель, проанализируем чувствительность проекта к различным факторам, вместе с Вами подумаем, как усилить концепцию и нивелировать возможные риски. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

9 просмотров0 комментариев

Comments


Commenting has been turned off.
bottom of page