Проект: маркетинговое обоснование концепции строительства фитнес-центра в Санкт-Петербурге
top of page

Проект: маркетинговое обоснование концепции строительства фитнес-центра в Санкт-Петербурге

Обновлено: 20 июн. 2022 г.

Project: feasibility studies and marketing of construction of fitness-center in Saint-Peterburg


Inventica завершила разработку проекта по обоснованию концепции строительства фитнес-центра с целью привлечения финансирования в ПАО «Сбербанк».

Клиент - оператор московского рынка, планировал выход на фитнес-рынок Санкт-Петербурга. Ключевой задачей проекта стало выявление региональных особенностей развития рынка и различий в потребительских ожиданий целевой аудитории проекта.


В рамках исследования были получены ответы на следующие вопросы:

  • Каков типовой портрет фитнес-клуба Санкт-Петербурга в каждом ценовом сегменте? В чем его специфика?

  • Какова средняя площадь фитнес-клубов? Какая доля площадей выделяется под тренажерный зал? Какое количество залов групповых программ оборудуется в фитнес-клубах различных форматов? Какие зоны тренинга являются обязательным атрибутом фитнес-клубов различных ценовых сегментов?

  • Каково оснащение водно-термального комплекса в фитнес-клубах Санкт-Петербурга? Какие виды саун и бань чаще всего оборудованы в клубах? Как часто в клубах устанавливаются джакузи, детский бассейн и пр.?

  • Какова распространенность оказания косметологических услуг, SPA-услуг и пр.?

  • Каковы ключевые отличия фитнес-клубов Санкт-Петербурга от фитнес-клубов Москвы?

  • Какова ценовая структура фитнес-рынка Санкт-Петербурга?

  • Какова стоимость годовой карты в фитнес-клубах различных форматов? Какие характеристики являются наиболее распространенными для заведений каждого сегмента?

  • Какое место в выделенных ценовых сегментах занимает создаваемый проект?

  • Является ли концепция проекта и его ценовая политика адекватной рынку?

  • Насколько уникальна фитнес-инфраструктура в создаваемом проекте? Отсутствие каких зон воспримется аудиторией в негативном ключе? Наличие каких зон создаст конкурентное преимущество новому проекту?

  • Каковы характеристики выбранной локации: прогнозное население, возрастная структура жильцов, структура жильцов по уровню дохода, пр.? Какую долю жителей должен привлечь проект, чтобы выйти на прогнозные показатели продаж? Реально ли достичь данные показатели?

  • Каков уровень конкуренции в выбранной локации? В каком сегменте позиционируются схожие проекты? Каков инфраструктурный состав данных проектов? Какая ценовая политика принята у конкурентов? Будет ли востребован новый центр с учетом имеющихся в районе конкурентных проектов?

  • И пр.


Update: Проект получил финансирование в Сбербанке. В настоящее время уже завершаются строительные работы. Открытие объекта запланировано на конец 2022 г.

 

Планируете реализацию проекта в области гостиничной, торговой, промышленной, складской или жилой недвижимости? Необходимо подробно просчитать проект? Хотели бы перепроверить цифры с учетом спроса в Вашем городе? Обратитесь к нам. Мы проведем маркетинговое обоснование проекта, сформируем детализированную финансовую модель, проанализируем чувствительность проекта к различным факторам, вместе с Вами подумаем, как усилить концепцию и нивелировать возможные риски. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

bottom of page