Project: construction of a thermal water center in Moscow
Исследование проводилось в рамках защиты инвестиционного проекта в банке с целью получения кредитных средств.
Исследование проводилось по двум направлениям:
Анализ рынка фитнес-центров в ближайшем конкурентном поле, в частности:
Какова текущая насыщенность рынка проектами?
Каковы особенности представленных на рынке проектов (инфраструктурная оснащенность, масштаб, состав wellness-объектов)?
Какова ценовая политика текущих объектов (структура рынка по цене, локальные минимумы и максимумы цены, зависимость цены от масштаба проекта и его оснащенности)?
Каково позиционирование представленных на рынке проектов? На какую аудиторию ориентированы текущие объекты? Какова конкуренция в сегменте, в котором планирует реализовывать свой проект Инвестор? Каков объем свободной ниши рынка с учетом планируемого строительства новых корпусов ЖК?
В чем отличия локальной зоны конкуренции от рынка фитнес-центров в целом по Москве?
Какова численность проживающих в зоне охвата? Каков потенциальный спрос на фитнес-карты в данной локации с учетом позиционирования объекта, его масштаба и текущей конкуренции?
Анализ рынка термальных центров, расположенных в близлежащих районах, в частности:
Общее число объектов и их расположение.
Состав инфраструктуры (водные объекты, термальные объекты). Степень распространенности оснащения проектов различными объектами инфраструктуры.
Ценовая политика объектов. Зависимость цены от масштаба проекта и его оснащенности.
Позиционирование объектов.
Выручка объектов.
В чем отличия локальной зоны конкуренции от рынка термальных центров в целом по Москве?
Какова зона охвата для создаваемого термального центра с учетом его расположения? Какова конкуренция в зоне охвата? Какова специфика функционирующих объектов в зоне охвата? Насколько уникальным будет создаваемый проект и какая ценовая политика будет оптимальна для объекта? На какой спрос может рассчитывать новый проект?
В результате проведенного анализа были определены ключевые параметры доходной части проекта:
Ценовая политика с учетом масштаба проекта, уникальности инфраструктуры и расположения;
Число владельцев фитнес-карт;
Число посещений термального центра.
Планируете реализацию проекта в области гостиничной, торговой, промышленной, складской или жилой недвижимости? Необходимо подробно просчитать проект? Хотели бы перепроверить цифры с учетом спроса в Вашем городе? Обратитесь к нам. Мы проведем маркетинговое обоснование проекта, сформируем детализированную финансовую модель, проанализируем чувствительность проекта к различным факторам, вместе с Вами подумаем, как усилить концепцию и нивелировать возможные риски. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Comments