top of page
Фото автораДепартамент маркетинга

Проект: маркетинговое обоснование строительства водно-термального и фитнес-центра в Москве

Project: construction of a thermal water center in Moscow


Исследование проводилось в рамках защиты инвестиционного проекта в банке с целью получения кредитных средств.

Исследование проводилось по двум направлениям:


Анализ рынка фитнес-центров в ближайшем конкурентном поле, в частности:

  • Какова текущая насыщенность рынка проектами?

  • Каковы особенности представленных на рынке проектов (инфраструктурная оснащенность, масштаб, состав wellness-объектов)?

  • Какова ценовая политика текущих объектов (структура рынка по цене, локальные минимумы и максимумы цены, зависимость цены от масштаба проекта и его оснащенности)?

  • Каково позиционирование представленных на рынке проектов? На какую аудиторию ориентированы текущие объекты? Какова конкуренция в сегменте, в котором планирует реализовывать свой проект Инвестор? Каков объем свободной ниши рынка с учетом планируемого строительства новых корпусов ЖК?

  • В чем отличия локальной зоны конкуренции от рынка фитнес-центров в целом по Москве?

  • Какова численность проживающих в зоне охвата? Каков потенциальный спрос на фитнес-карты в данной локации с учетом позиционирования объекта, его масштаба и текущей конкуренции?


Анализ рынка термальных центров, расположенных в близлежащих районах, в частности:

  • Общее число объектов и их расположение.

  • Состав инфраструктуры (водные объекты, термальные объекты). Степень распространенности оснащения проектов различными объектами инфраструктуры.

  • Ценовая политика объектов. Зависимость цены от масштаба проекта и его оснащенности.

  • Позиционирование объектов.

  • Выручка объектов.

  • В чем отличия локальной зоны конкуренции от рынка термальных центров в целом по Москве?

  • Какова зона охвата для создаваемого термального центра с учетом его расположения? Какова конкуренция в зоне охвата? Какова специфика функционирующих объектов в зоне охвата? Насколько уникальным будет создаваемый проект и какая ценовая политика будет оптимальна для объекта? На какой спрос может рассчитывать новый проект?


В результате проведенного анализа были определены ключевые параметры доходной части проекта:

  • Ценовая политика с учетом масштаба проекта, уникальности инфраструктуры и расположения;

  • Число владельцев фитнес-карт;

  • Число посещений термального центра.



 

Планируете реализацию проекта в области гостиничной, торговой, промышленной, складской или жилой недвижимости? Необходимо подробно просчитать проект? Хотели бы перепроверить цифры с учетом спроса в Вашем городе? Обратитесь к нам. Мы проведем маркетинговое обоснование проекта, сформируем детализированную финансовую модель, проанализируем чувствительность проекта к различным факторам, вместе с Вами подумаем, как усилить концепцию и нивелировать возможные риски. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Comments


Commenting has been turned off.
bottom of page