Исследование проводилось в рамках защиты инвестиционного проекта в Сбербанке с целью получения нового транша кредитных средств.
Проект реализуется в территории ОЭЗ "Байкальская гавань". Предполагает строительство отеля 4* на 150 номеров с расширенной водно-термальной составляющей. Проект уже получил одобрение кредитной комиссии банка, в настоящее время осуществляются строительство объекта. Задачей нового проекта стала актуализация текущего состояния рынка с целью подтверждения необходимости проведения корректировок финансовой модели.
Ключевыми вопросами исследования стали:
Как изменилась ценовая политика отелей в регионе за последние 2 года?
Каковы особенности новых отелей, открывшихся в регионе в последнее время (меняется ли инфраструктурное оснащение отелей, с каким номерным фондом, с какой категорией звездности выходят новые проекты, какую загрузку демонстрируют новые проекты, какие цены устанавливают новые проекты, на каких площадках размещаются новые отели, пр.)?
Как поменялась конкуренция в выбранной заказчиком локации? Заявлены ли новые проекты вблизи локации?
Как меняется локальный туристический рынок? Наблюдаются ли положительные тенденции в изменении структуры сезонов (низкий, средний, высокий, пик)? Уменьшается ли длительность низкого сезона? Как гостиницы корректируют цены внутри сезонов? Появляются ли новые маршруты и точки туристического интереса в регионе? Меняется ли средняя длительность пребывания туристов в регионе? Меняется ли ситуация с сезонным доступом к ключевым объектам туристического интереса?
Какова текущая ситуация на локальном рынке водно-термальных услуг? Имеются ли проекты аналогичного уровня? Какой поток клиентов сможет привлечь новый объект с учетом его расположения и ценовой политики?
Какова текущая ситуация на локальном рынке ресторанных услуг? Какой поток клиентов сможет привлечь новый объект?
В результате проведенного анализа был подготовлен отчет для банка, послуживший обоснованием для проведения корректировок финансовой модели в части ценовой политики и загрузки объектов проекта. Полученные маркетинговые данные были защищены перед кредитной комиссией банка.
Планируете реализацию проекта в области гостиничной, торговой, промышленной, складской или жилой недвижимости? Необходимо подробно просчитать проект? Хотели бы перепроверить цифры с учетом спроса в Вашем городе? Обратитесь к нам. Мы проведем маркетинговое обоснование проекта, сформируем детализированную финансовую модель, проанализируем чувствительность проекта к различным факторам, вместе с Вами подумаем, как усилить концепцию и нивелировать возможные риски. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Comments