top of page

Проект: маркетинговая оценка перспектив строительства апарт-отеля в выбранной локации

Обновлено: 5 апр.

Feasibility studies and marketing analysis for the construction of condo-hotel

Inventica завершила предпроектный маркетинговый анализ площадки с точки зрения перспектив строительства апарт-отеля.


Проект планировалось реализовать в рамках комплекса сервисных апартаментов.

Реализация проекта в концепции апарт-отеля накладывает существенные ограничения на объект - для успешного функционирования локация объекта должна отвечать комплексу требований. В противном случае объект не будет соответствовать ожиданиям целевой аудитории и не получит необходимый уровень загрузки.

В связи с этим предпроектный маркетинг проекта был сосредоточен на получении ответов на следующие вопросы:


1. Обзор международного рынка апарт-отелей:

  • типы локаций, в которых реализуются апарт-проекты;

  • как отличаются концепции проектов в зависимости от локации;

  • особенности целевой аудитории апарт-проектов;

  • параметры реализации объектов (номерной фонд, тарифы, инфраструктура).

2. Анализ рынка апарт-отелей в Москве:

  • география расположения апарт-отелей и выявление зависимости между концентрацией объектов и их расположением;

  • доля апартаментов, выведенных в доходный блок, от общего числа юнитов в объекте;

  • зависимость доли апартаментов под отель от расположения объекта;

  • среднее число юнитов в апарт-отелях и вариация числа юнитов в зависимости от расположения отеля;

  • структура объектов по категориям звездности;

  • удаленность объектов от метро в минутах, в том числе по категориям звездности;

  • структура апарт-отелей по типу здания, в котором располагается отель (в жилых / нежилых комплексах; в новом / старом жилом фонде);

  • средняя площадь номеров в апарт-отелях в зависимости от категорий звездности объектов;

  • средний тариф на размещение в апарт-отелях в зависимости от категорий звездности объектов;

  • сравнение тарифов на размещение в апарт-отелях с тарифами в классических отелях аналогичной географической зоны;

  • средний тариф на размещение в апарт-отелях Москвы в зависимости от площади юнита, в т.ч. по категории звездности объекта;

  • инфраструктура апарт-комплексов, доступная гостям апарт-отелей;