Проект: маркетинговая оценка перспектив строительства апарт-отеля в выбранной локации
Обновлено: 5 апр.
Feasibility studies and marketing analysis for the construction of condo-hotel

Inventica завершила предпроектный маркетинговый анализ площадки с точки зрения перспектив строительства апарт-отеля.
Проект планировалось реализовать в рамках комплекса сервисных апартаментов.
Реализация проекта в концепции апарт-отеля накладывает существенные ограничения на объект - для успешного функционирования локация объекта должна отвечать комплексу требований. В противном случае объект не будет соответствовать ожиданиям целевой аудитории и не получит необходимый уровень загрузки.
В связи с этим предпроектный маркетинг проекта был сосредоточен на получении ответов на следующие вопросы:
1. Обзор международного рынка апарт-отелей:
типы локаций, в которых реализуются апарт-проекты;
как отличаются концепции проектов в зависимости от локации;
особенности целевой аудитории апарт-проектов;
параметры реализации объектов (номерной фонд, тарифы, инфраструктура).
2. Анализ рынка апарт-отелей в Москве:
география расположения апарт-отелей и выявление зависимости между концентрацией объектов и их расположением;
доля апартаментов, выведенных в доходный блок, от общего числа юнитов в объекте;
зависимость доли апартаментов под отель от расположения объекта;
среднее число юнитов в апарт-отелях и вариация числа юнитов в зависимости от расположения отеля;
структура объектов по категориям звездности;
удаленность объектов от метро в минутах, в том числе по категориям звездности;
структура апарт-отелей по типу здания, в котором располагается отель (в жилых / нежилых комплексах; в новом / старом жилом фонде);
средняя площадь номеров в апарт-отелях в зависимости от категорий звездности объектов;
средний тариф на размещение в апарт-отелях в зависимости от категорий звездности объектов;
сравнение тарифов на размещение в апарт-отелях с тарифами в классических отелях аналогичной географической зоны;
средний тариф на размещение в апарт-отелях Москвы в зависимости от площади юнита, в т.ч. по категории звездности объекта;
инфраструктура апарт-комплексов, доступная гостям апарт-отелей;