Feasibility studies and marketing analysis for the construction of condo-hotel
Inventica завершила предпроектный маркетинговый анализ площадки с точки зрения перспектив строительства апарт-отеля.
Проект планировалось реализовать в рамках комплекса сервисных апартаментов.
Реализация проекта в концепции апарт-отеля накладывает существенные ограничения на объект - для успешного функционирования локация объекта должна отвечать комплексу требований. В противном случае объект не будет соответствовать ожиданиям целевой аудитории и не получит необходимый уровень загрузки.
В связи с этим предпроектный маркетинг проекта был сосредоточен на получении ответов на следующие вопросы:
1. Обзор международного рынка апарт-отелей:
типы локаций, в которых реализуются апарт-проекты;
как отличаются концепции проектов в зависимости от локации;
особенности целевой аудитории апарт-проектов;
параметры реализации объектов (номерной фонд, тарифы, инфраструктура).
2. Анализ рынка апарт-отелей в Москве:
география расположения апарт-отелей и выявление зависимости между концентрацией объектов и их расположением;
доля апартаментов, выведенных в доходный блок, от общего числа юнитов в объекте;
зависимость доли апартаментов под отель от расположения объекта;
среднее число юнитов в апарт-отелях и вариация числа юнитов в зависимости от расположения отеля;
структура объектов по категориям звездности;
удаленность объектов от метро в минутах, в том числе по категориям звездности;
структура апарт-отелей по типу здания, в котором располагается отель (в жилых / нежилых комплексах; в новом / старом жилом фонде);
средняя площадь номеров в апарт-отелях в зависимости от категорий звездности объектов;
средний тариф на размещение в апарт-отелях в зависимости от категорий звездности объектов;
сравнение тарифов на размещение в апарт-отелях с тарифами в классических отелях аналогичной географической зоны;
средний тариф на размещение в апарт-отелях Москвы в зависимости от площади юнита, в т.ч. по категории звездности объекта;
инфраструктура апарт-комплексов, доступная гостям апарт-отелей;
особенности сегмента загородных апарт-отелей;
особенности целевой аудитории апарт-проектов;
пр.
Далее рассматриваема Инвестором локация была детально проанализирована на предмет соответствия под требования формата:
Соответствует ли локация критериям удаленности от метро и от туристических центров притяжения?
Актуален ли для целевой аудитории, которая характерна локации, формат номеров с кухней?
Сможет ли проект предложить тариф, конкурирующий с тарифом проектов, расположенных более выгодно, и проектов, расположенных в той же географической зоне?
Какова конкуренция в локации в сегменте классических отелей? Сможет ли апарт-отель конкурировать с действующими объектами?
Какой должна быть инфраструктура проекта?
Какое число номеров может быть востребовано в данной локации?
Пр.
Планируете реализацию проекта в области гостиничной, торговой, промышленной, складской или жилой недвижимости? Необходимо подробно просчитать проект? Хотели бы перепроверить цифры с учетом спроса в Вашем городе? Подаете документы в банк на получение кредита или в Корпорацию "Туризм.РФ" с целью получения софинансирования процентной ставки? Обратитесь к нам. Мы подготовим полный пакет документов, проведем маркетинговое обоснование проекта, сформируем детализированную финансовую модель, проанализируем чувствительность проекта к различным факторам, вместе с Вами подумаем, как усилить концепцию и нивелировать возможные риски. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Comments