top of page

Проект: маркетинговое обоснование строительства отеля на удаленной труднодоступной территории

Feasibility studies and marketing analysis for the construction of hotel in remote hard-to-reach location.

Inventica завершила разработку концепции строительства отеля, расположенного в сложной природной локации, удаленной от регионов, формирующих основной спрос на туристические поездки данного типа.


В настоящее время локация характеризуется достаточно сдержанным турпотоком, что обусловлено, прежде всего, отсутствием необходимой туристической инфраструктуры (нехватка транспорта, доставляющего туристов в локацию, и тотальный дефицит гостиниц приемлемого уровня).


В задачи аналитиков Inventica входила комплексная оценка локации с целью расчета потенциального турпотока, который сможет привлечь территория в случае развития инфраструктуры, а также предложение концепции отеля, максимально соответствующей особенностям спроса туристов в данной локации.

Ключевые вопросы, которые были рассмотрены в рамках проведения предпроектного маркетинга:

  • Какова текущая транспортная доступность локации? Каких временных и финансовых затрат требует дорога? Как она влияет на тип туриста, приезжающего на территорию? Каков потенциал улучшения транспортной доступности? Как она повлияет на сезонность спроса?

  • Каково текущее состояние инфраструктуры территории? Каков доступ к ключевым точкам показа? Насколько комфортна дорога для туристов? Какова сезонность транспортной доступности? Где размещаются туристы? Каков уровень загрузки конкурирующих проектов? Какой уровень оснащенности гостиниц? Каковы установленные тарифы на проживание?

  • Каков туристический потенциал территории? Насколько уникальны точки показа локации? Какой тип клиента выбирает данную локацию для отпуска? Каковы возможные сценарии пребывания на территории в зависимости от сезона?

  • Каков прогноз роста турпотока в локацию? Какие факторы будут иметь наиболее сильное влияние на рост турпотока? Какие действия запланировал регион для развития территории?

  • На какой номерной фонд может рассчитывать Инициатор проекта? Какую долю спроса сможет привлечь проект? Какие именно услуги отеля и объекты инфраструктуры комплекса будут востребованы у туристов? От каких услуг можно отказаться с учетом специфики локации и профиля туриста? Какая ценовая политика оптимальна для локации с учетом предполагаемой инфраструктуры проекта? За счет каких элементов концепции проекта можно увеличить турпоток в низкий сезон? На какую загрузку в разрезе месяцев может рассчитывать проект? Какую сезонную коррекцию цены необходимо вводить для стимулирования спроса на проживание в отеле? Пр.

Также в задачи проекта входило сравнение нескольких предложенных регионом локаций для строительства отеля. Учитывался комплекс факторов: транспортная доступность, близость к точкам показа, видовые характеристики, ландшафт, потенциал использования имеющихся на участке природных ресурсов, уровень конкуренции с другими проектами пр.




 

Планируете реализацию проекта в области гостиничной, торговой, промышленной, складской или жилой недвижимости? Необходимо подробно просчитать проект? Хотели бы перепроверить цифры с учетом спроса в Вашем городе? Подаете документы в банк на получение кредита или в Корпорацию "Туризм.РФ" с целью получения софинансирования процентной ставки? Обратитесь к нам. Мы подготовим полный пакет документов, проведем маркетинговое обоснование проекта, сформируем детализированную финансовую модель, проанализируем чувствительность проекта к различным факторам, вместе с Вами подумаем, как усилить концепцию и нивелировать возможные риски. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

14 просмотров
bottom of page