top of page

Исследование рынка загородных отелей Подмосковья

Обновлено: 17 июн.

Исследование проводилось в рамках защиты инвестиционного проекта в банке с целью получения кредитных средств.

Ключевыми вопросами исследования стали:

Структура рынка по категориям отелей;
Размер номерного фонда и его качество;
Уровень загрузки отелей;
Инфраструктурная оснащенность отелей. Как степень оснащения зависит от категории отеля:
  • Какими водно-термальными объектами оснащены отели;

  • Какими спортивно-развлекательными объектами оснащены отели;

  • Какими детскими объектами оснащены отели;

  • Какими MICE-объектами оснащены отели;

  • Какими объектами питания оснащены отели;

  • Какие услуги оказываются в отеля.

Ценовая политика отелей:
  • Стоимость размещения в номерах различной категории в будни и выходные;

  • Каковы тарифы на проживания в зависимости от включенного типа питания (завтрак, полупансион, пансион);

  • Какие услуги и пользование какой инфраструктурой входит в тариф на проживание;

  • Как меняется тариф в зависимости от сезона;

  • Как меняется тариф в зависимости от различных факторов: уровня оснащенности отеля инфраструктурой, количества включенных в тариф услуг, категории отеля и пр.


Проведенное исследование позволило ответить на ключевой вопрос: каким должен быть тариф в реализуемом отеле с учетом планируемого уровня оснащения объекта инфраструктурой, уровня сервиса, качества номерного фонда и прочих факторов.


 

Планируете реализацию проекта в области гостиничной, торговой, промышленной, складской или жилой недвижимости? Необходимо подробно просчитать проект? Хотели бы перепроверить цифры с учетом спроса в Вашем городе? Обратитесь к нам. Мы проведем маркетинговое обоснование проекта, сформируем детализированную финансовую модель, проанализируем чувствительность проекта к различным факторам, вместе с Вами подумаем, как усилить концепцию и нивелировать возможные риски. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ 

Comments


Commenting has been turned off.
bottom of page