Исследование проводилось в рамках подготовки материалов для защиты инвестиционного проекта в банке с целью получения заказчиком кредитных средств.
Проект представлял собой продолжение исследования, проведенного 3 года назад в рамках предпроектного маркетинга. На предыдущем этапе была осуществлена предварительная оценка локации с точки зрения перспектив строительства гостинично-термального центра (прогноз туристического спроса в регионе, оценка текущего конкурентного окружения - его объема и качества, дефицит предложения, базовые параметры проекта - номерной фонд, позиционирование, инфраструктура, ценовая политика, загрузка).
Целью настоящего проекта стала актуализация текущего состояния рынка, подтверждение прогноза спроса, учет новых факторов развития рынка и определение итоговых значений параметров доходной части проекта (ценовая политика с учетом класса объекта и состава инфраструктуры, ожидаемая загрузка, сезонные коэффициенты).
Проект реализовывался при значительной информационной поддержке региона. Так, была выстроена эффективная коммуникация с представителями области, что позволило подготовить качественные аналитические материалы для банка.
Ключевыми вопросами исследования стали:
Качественные и количественные характеристики турпотока в выбранной локации:
Какова динамика фактического турпотока в Сахалинскую область? Насколько факт соответствует прогнозу, на который опирался проект на предыдущем этапе исследования?
Как меняется география турпотока? Увеличивается ли доля федеральных туристов?
Как меняется средняя длительность пребывания туристов в регионе?
Как меняется структура турпотока внутри года? Какова текущая структура сезонов (низкий - средний - высокий - пик)?
Размещение туристов
Особенности текущего гостиничного предложения (структура рынка, качество номерного фонда, инфраструктурная оснащенность, расположение и пр.)
Текущая ценовая политика объектов в зависимости от категории и степени оснащенности инфраструктурой. Состав тарифа на проживание. Перечень включенных услуг.
Оценка уровня загрузки действующих гостиничных объектов сопоставимого уровня. Текущий дефицит гостиничного фонда.
Актуализация туристической привлекательности курорта
Осуществленные изменения на курорте. Актуализация планов развития на ближайший период. Сравнение ГЛК с прочими курортами.
Уточнение планов по развитию площадок. Реализуемые проекты вблизи локаций, их инфраструктурная оснащенность.
Прогнозный дефицит гостиничного фонда с учетом реализации заявленных проектов и роста турпотока в регион.
Актуализация операционных параметров проекта с учетом новых аналитических данных
Загрузка отеля по месяцам.
Средняя длительность пребывания туристов в отеле по сезонам.
Тариф на проживание. Сезонное изменение размера тарифа.
Тариф на питание. Тариф на посещение термального центра. Прочие тарифы на дополнительные услуги.
Оценка внешнего турпотока в термальный комплекс при отеле.
Оценка внешнего турпотока в ресторанный комплекс при отеле.
В результате проведенного анализа был подготовлен отчет для банка, представляющий собой маркетинговое обоснование проекта и его ключевых операционных параметров.
Планируете реализацию проекта в области гостиничной, торговой, промышленной, складской или жилой недвижимости? Необходимо подробно просчитать проект? Хотели бы перепроверить цифры с учетом спроса в Вашем городе? Обратитесь к нам. Мы проведем маркетинговое обоснование проекта, сформируем детализированную финансовую модель, проанализируем чувствительность проекта к различным факторам, вместе с Вами подумаем, как усилить концепцию и нивелировать возможные риски. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Comments