top of page
Фото автораДепартамент маркетинга

Проект: подготовка маркетингового обоснования проекта строительства отеля и водно-термального центра на Сахалине

Исследование проводилось в рамках подготовки материалов для защиты инвестиционного проекта в банке с целью получения заказчиком кредитных средств.

Проект представлял собой продолжение исследования, проведенного 3 года назад в рамках предпроектного маркетинга. На предыдущем этапе была осуществлена предварительная оценка локации с точки зрения перспектив строительства гостинично-термального центра (прогноз туристического спроса в регионе, оценка текущего конкурентного окружения - его объема и качества, дефицит предложения, базовые параметры проекта - номерной фонд, позиционирование, инфраструктура, ценовая политика, загрузка).


Целью настоящего проекта стала актуализация текущего состояния рынка, подтверждение прогноза спроса, учет новых факторов развития рынка и определение итоговых значений параметров доходной части проекта (ценовая политика с учетом класса объекта и состава инфраструктуры, ожидаемая загрузка, сезонные коэффициенты).


Проект реализовывался при значительной информационной поддержке региона. Так, была выстроена эффективная коммуникация с представителями области, что позволило подготовить качественные аналитические материалы для банка.


Ключевыми вопросами исследования стали:


Качественные и количественные характеристики турпотока в выбранной локации:


  • Какова динамика фактического турпотока в Сахалинскую область? Насколько факт соответствует прогнозу, на который опирался проект на предыдущем этапе исследования?

  • Как меняется география турпотока? Увеличивается ли доля федеральных туристов?

  • Как меняется средняя длительность пребывания туристов в регионе?

  • Как меняется структура турпотока внутри года? Какова текущая структура сезонов (низкий - средний - высокий - пик)?


Размещение туристов


  • Особенности текущего гостиничного предложения (структура рынка, качество номерного фонда, инфраструктурная оснащенность, расположение и пр.)

  • Текущая ценовая политика объектов в зависимости от категории и степени оснащенности инфраструктурой. Состав тарифа на проживание. Перечень включенных услуг.

  • Оценка уровня загрузки действующих гостиничных объектов сопоставимого уровня. Текущий дефицит гостиничного фонда.


Актуализация туристической привлекательности курорта


  • Осуществленные изменения на курорте. Актуализация планов развития на ближайший период. Сравнение ГЛК с прочими курортами.

  • Уточнение планов по развитию площадок. Реализуемые проекты вблизи локаций, их инфраструктурная оснащенность.

  • Прогнозный дефицит гостиничного фонда с учетом реализации заявленных проектов и роста турпотока в регион.


Актуализация операционных параметров проекта с учетом новых аналитических данных


  • Загрузка отеля по месяцам.

  • Средняя длительность пребывания туристов в отеле по сезонам.

  • Тариф на проживание. Сезонное изменение размера тарифа.

  • Тариф на питание. Тариф на посещение термального центра. Прочие тарифы на дополнительные услуги.

  • Оценка внешнего турпотока в термальный комплекс при отеле.

  • Оценка внешнего турпотока в ресторанный комплекс при отеле.


В результате проведенного анализа был подготовлен отчет для банка, представляющий собой маркетинговое обоснование проекта и его ключевых операционных параметров.



 

Планируете реализацию проекта в области гостиничной, торговой, промышленной, складской или жилой недвижимости? Необходимо подробно просчитать проект? Хотели бы перепроверить цифры с учетом спроса в Вашем городе? Обратитесь к нам. Мы проведем маркетинговое обоснование проекта, сформируем детализированную финансовую модель, проанализируем чувствительность проекта к различным факторам, вместе с Вами подумаем, как усилить концепцию и нивелировать возможные риски. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ 

19 просмотров0 комментариев

Comments


Commenting has been turned off.
bottom of page