Проект: обоснование ценовой политики гостиничного объекта, создаваемого в особой экономической зоне

Обновлено: 20 июн.

Project: justification of the pricing policy and the level of occupancy for the hotel, which should be built in a special economic zone in Russia


В рамках подготовки маркетингового обоснования проекта строительства гостиничного комплекса аналитиками Inventica было проведено детализированное исследование локального рынка гостиничных услуг. Результаты проекта направлены в кредитный комитет банка с целью получения одобрения по заявке на кредит.


Фокус внимания во время проведения исследования был направлен на следующие ключевые вопросы:


  • Каков текущий туристической поток в регионе? Как меняется туристический поток в зависимости от сезона?

  • Какова география туристов, прибывающих в регион?

  • Какова емкость текущего номерного фонда, в том числе по районам?

  • Каково качество текущего номерного фонда (уровень оснащения номеров, количество объектов 4-5 звезд)?

  • Какова структура номерного фонда по типам объектов, их емкости и качеству?

  • В каких городах региона наибольшее число ночевок туристов, в том числе отдельно по российским и зарубежным туристам?

  • Какова загрузка текущих гостиничных объектов в регионе? Какие гостиничные объекты имеют наибольшую загрузку и почему?

  • Каков текущий дефицит качественного гостиничного предложения в регионе?

  • Какова ценовая политика текущих гостиничных объектов? Какова зависимость ценовой политики от типа объекта, его категории и спектра оказываемых услуг?

  • Как меняется стоимость номеров в зависимости от сезона? Как отличается размер сезонного дисконта, предоставляемого объектами с низкой и высокой загрузкой?

  • Каков спектр оказываемых услуг в текущих гостиничных объектах? Какова их стоимость? Какие услуги входят в стоимость проживания?

  • Какова распространенность наличия таких инфраструктурных объектов в гостиницах как ресторан, бассейн, SPA-центр, конференц-зал и пр.?

  • Каков прогноз туристического потока в ОЭЗ, в том числе отдельно по российским и зарубежным туристам?

  • Каков дефицит номерного фонда в соответствии с прогнозом роста турпотока в регион?

  • Каков ожидаемый объем турпотока в месте расположения создаваемого гостиничного объекта?

  • Какой должна быть ценовая политика в новом объекте с учетом класса объекта и спектра оказываемых услуг?

  • Какая ценовая политика является ожидаемой для иностранных туристов?

  • Какие объекты инфраструктуры проекта будут эксклюзивными для локального рынка? Какова компенсация стоимости за уникальность?

  • Какую сезонность загрузки гостиницы нужно закладывать в бизнес-план?

  • Какую вариацию ценовой политики необходимо предусмотреть для нивелирования сезонного снижения спроса?

  • Какие проекты заявлены к реализации в ОЭЗ? Какова свободная ниша рынка с учетом реализации всех заявленных проектов?

  • Пр.



Update: Проект получил финансирование в Сбербанке. В настоящее время ведутся строительные работы. Открытие отеля запланировано на 2024 г.

 

Планируете реализацию проекта в области гостиничной, торговой, промышленной, складской или жилой недвижимости? Необходимо подробно просчитать проект? Хотели бы перепроверить цифры с учетом спроса в Вашем городе? Обратитесь к нам. Мы проведем маркетинговое обоснование проекта, сформируем детализированную финансовую модель, проанализируем чувствительность проекта к различным факторам, вместе с Вами подумаем, как усилить концепцию и нивелировать возможные риски. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

21 просмотр