Project: justification of the pricing policy and the level of occupancy for the hotel, which should be built in a special economic zone in Russia
В рамках подготовки маркетингового обоснования проекта строительства гостиничного комплекса аналитиками Inventica было проведено детализированное исследование локального рынка гостиничных услуг. Результаты проекта направлены в кредитный комитет банка с целью получения одобрения по заявке на кредит.
Фокус внимания во время проведения исследования был направлен на следующие ключевые вопросы:
Каков текущий туристической поток в регионе? Как меняется туристический поток в зависимости от сезона?
Какова география туристов, прибывающих в регион?
Какова емкость текущего номерного фонда, в том числе по районам?
Каково качество текущего номерного фонда (уровень оснащения номеров, количество объектов 4-5 звезд)?
Какова структура номерного фонда по типам объектов, их емкости и качеству?
В каких городах региона наибольшее число ночевок туристов, в том числе отдельно по российским и зарубежным туристам?
Какова загрузка текущих гостиничных объектов в регионе? Какие гостиничные объекты имеют наибольшую загрузку и почему?
Каков текущий дефицит качественного гостиничного предложения в регионе?
Какова ценовая политика текущих гостиничных объектов? Какова зависимость ценовой политики от типа объекта, его категории и спектра оказываемых услуг?
Как меняется стоимость номеров в зависимости от сезона? Как отличается размер сезонного дисконта, предоставляемого объектами с низкой и высокой загрузкой?
Каков спектр оказываемых услуг в текущих гостиничных объектах? Какова их стоимость? Какие услуги входят в стоимость проживания?
Какова распространенность наличия таких инфраструктурных объектов в гостиницах как ресторан, бассейн, SPA-центр, конференц-зал и пр.?
Каков прогноз туристического потока в ОЭЗ, в том числе отдельно по российским и зарубежным туристам?
Каков дефицит номерного фонда в соответствии с прогнозом роста турпотока в регион?
Каков ожидаемый объем турпотока в месте расположения создаваемого гостиничного объекта?
Какой должна быть ценовая политика в новом объекте с учетом класса объекта и спектра оказываемых услуг?
Какая ценовая политика является ожидаемой для иностранных туристов?
Какие объекты инфраструктуры проекта будут эксклюзивными для локального рынка? Какова компенсация стоимости за уникальность?
Какую сезонность загрузки гостиницы нужно закладывать в бизнес-план?
Какую вариацию ценовой политики необходимо предусмотреть для нивелирования сезонного снижения спроса?
Какие проекты заявлены к реализации в ОЭЗ? Какова свободная ниша рынка с учетом реализации всех заявленных проектов?
Пр.
Update: Проект получил финансирование в Сбербанке (свыше 2 млрд. руб.). В настоящее время ведутся строительные работы. Открытие отеля запланировано на 2024 г.
Планируете реализацию проекта в области гостиничной, торговой, промышленной, складской или жилой недвижимости? Необходимо подробно просчитать проект? Хотели бы перепроверить цифры с учетом спроса в Вашем городе? Обратитесь к нам. Мы проведем маркетинговое обоснование проекта, сформируем детализированную финансовую модель, проанализируем чувствительность проекта к различным факторам, вместе с Вами подумаем, как усилить концепцию и нивелировать возможные риски. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Comments