Проект: концепция создания водно-термального центра в Красноярске
- Департамент маркетинга
- 7 июл.
- 2 мин. чтения
Инвестору предложили инвестиционную площадку для строительства водно-термального центра. В задачу аналитиков Inventica входила оценка размера свободного рынка с учетом реализации заявленных проектов, анализ перспектив занятия определенной рыночной доли с учетом уникального позиционирования бренда и определение ключевых параметров проекта. По итогам проведенного исследования инвестор должен был принять решение о целесообразности реализации проекта в предлагаемой локации и провести первичное финансовое моделирование проекта по операционным параметрам, обоснованным с точки зрения маркетинга.
Ключевыми вопросами исследования стали:
Анализ рынка водно-термальных центров Красноярска:
Текущие проекты (прямые конкуренты и проекты смежных сегментов): масштаб, расположение, позиционирование, инфраструктура, ценовая политика, качество исполнения
Финансовые показатели текущих проектов (выручка, количество клиентов в день)
Выявление зависимости между выручкой и концепцией проекта
Заявленные проекты: масштаб, расположение, операторы, инфраструктура
Формирование многофакторной модели оценки спроса на водно-термальные услуги на локальном рынке
Оценка свободной ниши рынка, в том числе в разрезе ценовых сегментов
Оценка степени конкуренции со стороны действующих и заявленных проектов (насколько привлекательным и качественным является их предложение)
Привлекательность предлагаемой локации:
Транспортная доступность
Какова концентрация объектов показа вблизи локации? Синергия с прочими туристическими объектами
Привлекательность земельного участка
Текущий турпоток в локации
Структура турпотока по типу аудитории
Каков профиль туристов? Каков сценарий пребывания в локации (маршруты, объекты показа, длительность пребывания, пр.)?
Ключевые центры интереса в локации. Как предлагаемая локация вписана в текущий турпродукт региона?
Какова сезонность туристического рынка в локации?
Предложение операционных параметров проекта в выбранной локации
Какую долю может занять инвестор на рынке с учетом текущего уровня конкуренции и накопленных компетенций инвестора в сегменте водно-термальных центров?
Какова может быть структура целевой аудитории проекта (туристы, жители и пр.)?
На какую посещаемость может ориентироваться инвестор с учетом конкурентных преимуществ проекта? Какими должны быть тарифы на посещение объекта?
В каком ценовом сегменте должен позиционироваться проект с учетом его качества и масштаба?
Какая площадь должна быть у объекта для комфортного размещения гостей с учетом ценового сегмента позиционирования проекта?
Какие объекты инфраструктуры должны быть у объекта для успешного конкурирования с текущими и заявленными проектами (виды бассейнов, виды и количество саун и бань, дополнительные услуги)?
Какая сезонность спроса может быть у объекта с учетом сезонности турпотока в выбранной локации?
Какова может быть структура целевой аудитории проекта (туристы, жители и пр.)?

Планируете реализацию проекта в области гостиничной, торговой, промышленной, складской или жилой недвижимости? Необходимо подробно просчитать проект? Хотели бы перепроверить цифры с учетом спроса в Вашем городе? Обратитесь к нам. Мы проведем маркетинговое обоснование проекта, разработаем детализированную финансовую модель, проанализируем чувствительность проекта к различным факторам, вместе с Вами подумаем, как усилить концепцию и нивелировать возможные риски, впоследствии окажем услугу инвестиционного сопровождения проекта при получении кредитных средств в банке УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Комментарии