Project: analysing the prospects of a location for the construction of a ski resort
Регион предложил Инвесторам поучаствовать в конкурсе (тендере) на создание горнолыжного курорта в области. Задача состояла первично в определении инвестиционной привлекательности проекта для Инвестора и, в случае принятия положительного решения о готовности инвестирования, оформление части тендерных документов на участие в конкурсе.
Сложность проекта заключалась в том, что выбранную локацию отличали особые климатические условия, серьезно влияющие на комфортность горнолыжного катания. В связи с этим ключевым блоком задач стал детализированный анализ ретро-базы метеоданных (за 17 лет предыдущих метеонаблюдений).
Наличие почасовых данных о температуре и скорости ветра, замеряемых десятками метео-зондов на различной высоте горного массива, позволили построить прогнозную аналитическую модель, позволяющую с высокой точностью оценить такие параметры проектируемого горнолыжного комплекса как:
длина горнолыжного сезона;
вероятные даты начала и конца сезона;
min, max и средняя температура воздуха в каждый месяц сезона;
min, max и средняя скорость ветра в каждый месяц сезона;
число дней катания в каждый месяц сезона;
число дней простоя подъемников в каждый месяц сезона;
длина сессий катания в каждый месяц сезона;
числа сессий простоя в каждый месяц сезона;
даты "низкого" сезона;
даты "высокого" сезона и пр.
Данная информация, наряду с логистической, а также техническими особенностями устройства трасс, послужила базой для дальнейшей оценки потенциальной конкурентоспособности курорта. Итоговый документ содержал ответы на следующие ключевые вопросы Инвестора о локации:
На какую целевую аудиторию может опираться проекта? Какова география привлекаемой целевой аудитории?
Каковы конкурентные позиции создаваемого курорта (сравнение с конкурирующими горнолыжными курортами, расположенными в других регионах РФ, в разрезе следующих параметров: технические характеристики (количество трасс, длина трасс, перепад высот, количество подъемников, сложность трасс и пр.), ценовая политика (стоимость ски-пасса), длительность горнолыжного сезона, транспортная доступность локации, размер расходов на дорогу, пр.
Кто ключевые конкуренты создаваемого курорта? Что может сформировать преимущество курорта для разных групп целевых клиентов?
Каков потенциальный турпоток на курорт?
Какова сезонность турпотока на курорт в разрезе месяцев, в том числе по географии целевой аудитории?
Какова прогнозная средняя длительность пребывания туристов на курорте в каждый месяц?
Каков потенциал привлечения туристов в летние месяцы?
Каковы могут быть сценарии пребывания туристов на курорте в каждый сезон?
Какой должна быть инфраструктура курорта (объекты и услуги) с учетом климатических особенностей местности, имеющегося природного потенциала, профиля ЦА, сложившегося уровня развития спортивно-развлекательных и оздоровительных услуг в регионе, конкуренции со стороны прочих курортов и пр.?
Какая ценовая политика оптимальна для гостиничных и горнолыжных объектов курорта (стоимость проживания, стоимость ski-pass)?
Какой номерной фонд оптимален для курорта с учетом прогнозного турпотока (уровень комфортности, число номеров)?
Какой будет загрузка номерного фонда в каждый месяц года с учетом сезонности турпотока в локации?
И пр.
Кроме того, по итогам проведенного исследования была сформирована маркетинговая стратегия развития курорта.
Планируете реализацию проекта в области гостиничной, торговой, промышленной, складской или жилой недвижимости? Необходимо подробно просчитать проект? Хотели бы перепроверить цифры с учетом спроса в Вашем городе? Обратитесь к нам. Мы проведем маркетинговое обоснование проекта, сформируем детализированную финансовую модель, проанализируем чувствительность проекта к различным факторам, вместе с Вами подумаем, как усилить концепцию и нивелировать возможные риски. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Comments