Проект: оценка целесообразности строительства гостиничного комплекса в выбранной локации

Обновлено: 22 окт. 2021 г.

Project: analysing the prospects of a location for the construction of a hotel complex

Регион предложил Инвестору готовую площадку для строительства на льготных условиях гостиничного комплекса, ориентированного на горнолыжный турпоток. Задача состояла в определении ключевых параметров проекта строительства гостиничного объекта в предложенной локации:

  • какой номерной фонд оптимален с учетом прогнозного турпотока;

  • какова средняя длительность пребывания туристов в отеле в каждый месяц;

  • какой будет загрузка в каждый месяц года с учетом сезонности турпотока в локации;

  • какие объекты инфраструктуры будут востребованы в отеле с учетом имеющейся и планируемой инфраструктуры, а также специфики времяпрепровождения гостей на курорте;

  • какая ценовая политика оптимальна для отеля в выбранной локации с предполагаемым уровнем звездности и набором объектов инфраструктуры.

Ключевой задачей подобных проектов является прогнозирование роста турпотока с учетом реальных факторов, влияющих на потенциал развития туризма в регионе.

Данный проект отличал высокий уровень кооперации с Администрацией региона и Корпорацией развития инфраструктуры города. Их вовлеченность в проект позволила в достаточно сжатые сроки собрать большой массив данных, позволивший нам выстроить четкую модель туристической отрасли в городе и определить коэффициенты корреляции между объемом турпотока и факторами, влияющими на развитие туризма в регионе.


В целом, основными этапами разработки проекта стали:

  • Анализ текущего турпотока в регион. Выявление сезонности спроса. Комплексный анализ факторов, в настоящее время влияющих на турпоток в локацию и длительность пребывания в каждый сезон. Интервью с экспертами, владельцами бизнеса и внешними туристами, прибывающими в регион.

  • Анализ текущей целевой аудитории, приезжающей в локацию (мотивация и факторы выбора локации, возрастные и гендерные группы, регионы проживания, длительность пребывания на горе и в целом в городе, сценарии пребывания в городе, объекты посещения и пр.).

  • Оценка степени привлекательности горнолыжного курорта в локации для туристов. Сравнение горнолыжных комплексов города с конкурирующими горнолыжными курортами, расположенными в других регионах РФ, в разрезе следующих параметров: технические характеристики (количество трасс, длина трасс, перепад высот, количество подъемников, сложность трасс и пр.), ценовая политика (стоимость ски-пасса), длительность горнолыжного сезона, транспортная доступность локации, размер расходов на дорогу, пр.

  • Оценка объектов размещения туристов в локации. Номерной фонд, качество и загруженность гостиничных объектов вблизи локации. Доля туристов, предпочитающих частный гостиничный фонд. Уровень загрузки гостиниц города по месяцам. Средняя длительность пребывания. Ценовая политика действующих гостиниц. Выявление текущего дефицита мест размещения для туристов.

  • Актуализация планов по развитию инфраструктуры в выбранной локации. Оценка степени влияния новой инфраструктуры в городе и на горнолыжных комплексах на турпоток и сезонность посещения. Актуализация планируемых мероприятий по развитию туризма в локации. Оценка прогнозного дефицита мест размещения для туристов.

  • Сценарный прогноз турпотока в выбранную локацию. Рекомендации по емкости номерного фонда и ценовой политике. Оценка уровня загрузки гостиничного комплекса по месяцам. Оценка востребованности дополнительных услуг - SPA, рестораны, конференц-зал и пр. (прогнозная загрузка объектов по месяцам). Рекомендации по количеству заведений, их площади и ценовой политике.



 

Планируете реализацию проекта в области гостиничной, торговой, промышленной, складской или жилой недвижимости? Необходимо подробно просчитать проект? Хотели бы перепроверить цифры с учетом спроса в Вашем городе? Обратитесь к нам. Мы проведем маркетинговое обоснование проекта, сформируем детализированную финансовую модель, проанализируем чувствительность проекта к различным факторам, вместе с Вами подумаем, как усилить концепцию и нивелировать возможные риски. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

17 просмотров