Проект: разработка концепции строительства апарт-отеля во Владивостоке
- Департамент маркетинга
- 28 февр.
- 2 мин. чтения
Проект предполагает реализацию на одной из новых инвестиционных площадок в городе. Инвестор обратился в Inventica с целью оценки спроса на гостиничные услуги в выбранной локации с учетом предполагаемой реконструкции курорта и развития его инфраструктуры.

Ключевыми вопросами исследования стали:
Качественные и количественные характеристики текущего турпотока в выбранной локации:
Каков текущий турпоток в локации? Каков профиль туристов? Каковы цели их пребывания? Какова сезонность турпотока в локации? Как локация интегрирована в общий турпродукт Владивостока?
Какова транспортная доступность локации? Каковы преимущества и недостатки выбранного участка для реализации проекта? Каковы преимущества и недостатки данного туркластера по сравнению с прочими?
Каков текущий размер номерного фонда в локации? Какова структура гостиниц по типам, категориям? Какова ценовая политика и каково качество предложения действующих объектов?
Каков дефицит гостиничного предложения в локации?
Анализ туристического рынка Владивостока:
Динамика турпотока во Владивостоке. Сезонность турпотока по месяцам
Портрет туриста Владивостока: география, цели пребывания, длительность пребывания, поло-возрастная структура, доходный профиль туристов и пр.
Туристические маршруты. Доступность объектов показа по сезонам
Длительность туристических программ.
Анализ гостиничного рынка Владивостока:
Особенности текущего гостиничного предложения во Владивостоке (структура рынка, качество номерного фонда, инфраструктурная оснащенность, расположение и пр.).
Доля апарт-отелей на рынке Владивостока. Структура по категориям. Качество номерного фонда.
Особенности расположения гостиниц и апарт-объектов на рынке.
Текущая ценовая политика гостиниц и апарт-объектов Владивостока в зависимости от категории и степени оснащенности инфраструктурой. Состав тарифа на проживание. Перечень включенных услуг. Различия в ценообразовании гостиниц и апарт-отелей.
Оценка уровня загрузки действующих гостиничных объектов сопоставимого уровня во Владивостоке. Текущий дефицит гостиничного фонда.
Предложение операционных параметров проекта в выбранной локации
Каков ожидаемый турпоток в локации после модернизации курорта?
Какова свободная ниша рынка в локации с учетом заявленных проектов конкурентов?
Каким должно быть уникальное торговое предложение объекта, чтобы он был конкурентоспособным, с учетом создания большого количества новых туристических кластеров в регионе?
Каков профиль туриста в выбранной локации? Что нового может предложить рынка проект?
В каком ценовом сегменте стоит позиционироваться новому апарт-отелю?
Каков оптимальный объем номерного фонда для нового апарт-отеля?
Какова прогнозная загрузка апарт-отеля по месяцам с учетом сезонности турпродукта в локации?
Каковы сценарии времяпрепровождения в локации по сезонам?
Какие объекты инфраструктуры необходимо реализовать в рамках проекта Клиента, чтобы увеличить длительность пребывания на курорте?
Какие сценарии загрузки апарт-отеля выбрать Клиенту в зависимости от сезона (сдача в краткосрок / среднесрок / долгосрок)?
Какие тарифы необходимо установить для каждого сценария загрузки апарт-отеля?
В результате проведенного анализа был подготовлен прогноз, учитывающий различные сценарии реализации проекта в части определения размера номерного фонда (в зависимости от активности конкурентов, степени развития инфраструктуры в локации и уровня конкуренции с прочими туристическими кластерами во Владивостоке).

Планируете реализацию проекта в области гостиничной, торговой, промышленной, складской или жилой недвижимости? Необходимо подробно просчитать проект? Хотели бы перепроверить цифры с учетом спроса в Вашем городе? Обратитесь к нам. Мы проведем маркетинговое обоснование проекта, сформируем детализированную финансовую модель, проанализируем чувствительность проекта к различным факторам, вместе с Вами подумаем, как усилить концепцию и нивелировать возможные риски. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Commentaires