Project: feasibility studies and marketing of construction of thermal center in Moscow region
Inventica завершила разработку проекта по обоснованию концепции строительства термального -центра с целью привлечения финансирования в ПАО «Сбербанк».
В задачи проекта входило проведение исследования следующих рынков:
Рынок фитнес-центров;
Рынок wellness-центров;
Рынок термальных комплексов.
Проект отличался "спорной" локацией - удаленностью от ключевых транспортных коридоров и расположением в старом жилом районе на участке, где предполагается создание нового жилого квартала.
В связи с этим важными маркетинговыми вопросами проекта были следующие:
Каков портрет целевой аудитории, проживающей в непосредственной близости от участка (прогнозное население, возрастная структура жильцов, структура жильцов по уровню дохода, пр.)?
Какова транспортная доступность участка? Как она повлияет на успешность проекта?
На какой объем целевой аудитории проект может рассчитывать? Из жителей каких районов будет формироваться пул клиентов центра? Достаточен ли этот объем для достижения безубыточности деятельности?
С какой конкуренцией столкнется проект? В какие фитнес-центры и термальные центры сейчас ходит целевая аудитория? Какого уровня эти объекты? На какой уровень сервиса, какой набор услуг и на какую стоимость услуг ориентируются жители?
За счет каких объектов можно усилить концепцию проекта, чтобы привлечь жителей района? Как лучше позиционироваться проекту, чтобы достичь прогнозных показателей продаж?
Какой должна быть ценовая политика проекта, чтобы привлечь необходимое количество жителей?
Как правильно найти баланс между ценовыми ожиданиями рынка, набором инфраструктурных объектов и уникальностью концепции проекта?
Какой должна быть площадь объекта, чтобы комфортно обслужить прогнозируемый спрос?
И пр.
Планируете реализацию проекта в области гостиничной, торговой, промышленной, складской или жилой недвижимости? Необходимо подробно просчитать проект? Хотели бы перепроверить цифры с учетом спроса в Вашем городе? Обратитесь к нам. Мы проведем маркетинговое обоснование проекта, сформируем детализированную финансовую модель, проанализируем чувствительность проекта к различным факторам, вместе с Вами подумаем, как усилить концепцию и нивелировать возможные риски. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Comentarios