Project: analysing the prospects of a location for the construction of a ski resort
В регионе уже существовала локация, привлекающая туристов-горнолыжников узкого сегмента (внетрассовое катание). Регион выступил с инициативой развития полноценного горнолыжного курорта с прокладыванием трасс и созданием гостиничной инфраструктуры.
В задачи Inventica входил маркетинговый анализ локации с целью определения перспектив создания горнолыжного комплекса и оценки ключевых параметров функционирования будущего курорта. Исследование в дальнейшем должно стать маркетинговой основой для разработки детального мастер-плана курорта.
Проект включал комплексный анализ локации:
1. Технические условия (команда инженеров):
Какая гора имеет больший потенциал для прокладывания трасс?
Какие отметки оптимальны для установки верхней и нижней станции подъемников?
Какое число трасс можно проложить на курорте?
Какова возможная протяженность трасс и их технические характеристики?
Какое число подъемников должно быть установлено на курорте?
2. Климатические условия:
Какова длина горнолыжного сезона в данной локации?
Каковы вероятные даты начала и конца сезона?
Анализ проблемных зон: ветровая нагрузка и пр.
Общий анализ комфортности и конкурентоспособности климатических условий.
3. Логистические условия: существующие и прогнозные транспортные коридоры.
4. Маркетинговые условия:
Какова география привлекаемой целевой аудитории? Создание какого типа курорта возможно в локации: федеральный / межрегиональный / региональный / локальный?
Каковы конкурентные позиции создаваемого курорта (сравнение с конкурирующими горнолыжными курортами, расположенными в других регионах РФ)?
Кто ключевые конкуренты создаваемого курорта? Что может сформировать преимущество курорта для разных групп целевых клиентов?
Каков потенциальный турпоток на курорт - число ski-days, число ночевок?
Какова сезонность турпотока на курорт в разрезе месяцев, в том числе по географии целевой аудитории?
Какова прогнозная средняя длительность пребывания туристов на курорте в каждый месяц?
Каков потенциал привлечения туристов в летние месяцы?
Каковы могут быть сценарии пребывания туристов на курорте в каждый сезон?
Какой должна быть инфраструктура курорта (объекты и услуги) с учетом климатических особенностей местности, имеющегося природного потенциала, профиля ЦА, конкуренции со стороны прочих курортов и пр.?
Какая ценовая политика оптимальна для гостиничных и горнолыжных объектов курорта (стоимость проживания, стоимость ski-pass)?
Какой номерной фонд оптимален для курорта с учетом прогнозного турпотока (уровень комфортности, число номеров)?
Какой будет загрузка номерного фонда в каждый месяц года с учетом сезонности турпотока в локации?
И пр.
Кроме того, по итогам проведенного исследования была сформирована базовая маркетинговая стратегия развития курорта.
Планируете реализацию проекта в области гостиничной, торговой, промышленной, складской или жилой недвижимости? Необходимо подробно просчитать проект? Хотели бы перепроверить цифры с учетом спроса в Вашем городе? Обратитесь к нам. Мы проведем маркетинговое обоснование проекта, сформируем детализированную финансовую модель, проанализируем чувствительность проекта к различным факторам, вместе с Вами подумаем, как усилить концепцию и нивелировать возможные риски. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Comments