Проект: анализ маркетингового потенциала строительства горнолыжного курорта в выбранной локации
top of page

Проект: анализ маркетингового потенциала строительства горнолыжного курорта в выбранной локации

Project: analysing the prospects of a location for the construction of a ski resort

В регионе уже существовала локация, привлекающая туристов-горнолыжников узкого сегмента (внетрассовое катание). Регион выступил с инициативой развития полноценного горнолыжного курорта с прокладыванием трасс и созданием гостиничной инфраструктуры.

В задачи Inventica входил маркетинговый анализ локации с целью определения перспектив создания горнолыжного комплекса и оценки ключевых параметров функционирования будущего курорта. Исследование в дальнейшем должно стать маркетинговой основой для разработки детального мастер-плана курорта.

Проект включал комплексный анализ локации:


1. Технические условия (команда инженеров):

  • Какая гора имеет больший потенциал для прокладывания трасс?

  • Какие отметки оптимальны для установки верхней и нижней станции подъемников?

  • Какое число трасс можно проложить на курорте?

  • Какова возможная протяженность трасс и их технические характеристики?

  • Какое число подъемников должно быть установлено на курорте?

2. Климатические условия:

  • Какова длина горнолыжного сезона в данной локации?

  • Каковы вероятные даты начала и конца сезона?

  • Анализ проблемных зон: ветровая нагрузка и пр.

  • Общий анализ комфортности и конкурентоспособности климатических условий.

3. Логистические условия: существующие и прогнозные транспортные коридоры.


4. Маркетинговые условия:

  • Какова география привлекаемой целевой аудитории? Создание какого типа курорта возможно в локации: федеральный / межрегиональный / региональный / локальный?

  • Каковы конкурентные позиции создаваемого курорта (сравнение с конкурирующими горнолыжными курортами, расположенными в других регионах РФ)?

  • Кто ключевые конкуренты создаваемого курорта? Что может сформировать преимущество курорта для разных групп целевых клиентов?

  • Каков потенциальный турпоток на курорт - число ski-days, число ночевок?

  • Какова сезонность турпотока на курорт в разрезе месяцев, в том числе по географии целевой аудитории?

  • Какова прогнозная средняя длительность пребывания туристов на курорте в каждый месяц?

  • Каков потенциал привлечения туристов в летние месяцы?

  • Каковы могут быть сценарии пребывания туристов на курорте в каждый сезон?

  • Какой должна быть инфраструктура курорта (объекты и услуги) с учетом климатических особенностей местности, имеющегося природного потенциала, профиля ЦА, конкуренции со стороны прочих курортов и пр.?

  • Какая ценовая политика оптимальна для гостиничных и горнолыжных объектов курорта (стоимость проживания, стоимость ski-pass)?

  • Какой номерной фонд оптимален для курорта с учетом прогнозного турпотока (уровень комфортности, число номеров)?

  • Какой будет загрузка номерного фонда в каждый месяц года с учетом сезонности турпотока в локации?

  • И пр.

Кроме того, по итогам проведенного исследования была сформирована базовая маркетинговая стратегия развития курорта.



 

Планируете реализацию проекта в области гостиничной, торговой, промышленной, складской или жилой недвижимости? Необходимо подробно просчитать проект? Хотели бы перепроверить цифры с учетом спроса в Вашем городе? Обратитесь к нам. Мы проведем маркетинговое обоснование проекта, сформируем детализированную финансовую модель, проанализируем чувствительность проекта к различным факторам, вместе с Вами подумаем, как усилить концепцию и нивелировать возможные риски. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

bottom of page