Проект: маркетинговое обоснование проекта строительства гостиницы во Владивостоке
- Департамент маркетинга
- 16 июн.
- 2 мин. чтения
Инвестору предложили новую инвестиционную площадку для строительства на ней гостиницы. Задача аналитиков Inventica заключалась в оценке перспективности гостиничного рынка Владивостока в целом и привлекательности предложенной локации в частности.

Ключевыми вопросами исследования стали:
Анализ туристического рынка Владивостока:
Динамика турпотока во Владивостоке и в Приморье в целом. Сезонность турпотока по месяцам
Структура турпотока по типам туристов: внешние и внутренние. Специфика путешествий каждого типа туриста
Портрет туриста Владивостока: география, цели пребывания, длительность пребывания, поло-возрастная структура, доходный профиль туристов и пр.
Туристические маршруты. Доступность объектов показа по сезонам
Длительность туристических программ в зависимости от сезона
Качественные и количественные характеристики текущего турпотока в выбранной локации:
Как предлагаемая локация вписана в текущей турпродукт региона?
Какова концентрация объектов показа вблизи локации?
Каков профиль туристов? Каков сценарий пребывания в локации (маршруты, объекты показа, длительность пребывания, пр.)?
Какова сезонность туристического рынка в локации?
Какова транспортная доступность локации? Каковы преимущества и недостатки выбранного участка для реализации проекта? Каковы преимущества и недостатки данного туркластера по сравнению с прочими?
Каков текущий размер номерного фонда в локации? Какова структура гостиниц по типам, категориям? Какова ценовая политика и каково качество предложения действующих объектов?
Какова оснащенность локации дополнительной туристической инфраструктурой?
Каков дефицит гостиничного предложения в локации?
Анализ гостиничного рынка Владивостока:
Особенности текущего гостиничного предложения во Владивостоке (структура рынка, качество номерного фонда, инфраструктурная оснащенность, расположение и пр.).
Особенности расположения гостиниц на рынке. Каковы перспективы размещения отеля в выбранной локации?
Текущая ценовая политика гостиниц Владивостока в зависимости от категории и степени оснащенности инфраструктурой. Состав тарифа на проживание. Перечень включенных услуг.
Оценка уровня загрузки действующих гостиничных объектов сопоставимого уровня во Владивостоке. Текущий дефицит гостиничного фонда.
Предложение операционных параметров проекта в выбранной локации
Каков ожидаемый турпоток в выбранной локации после развития курорта?
Каким должно быть уникальное торговое предложение объекта, чтобы он был конкурентоспособным, с учетом создания большого количества новых туристических кластеров в регионе?
В каком ценовом сегменте стоит позиционироваться отелю в выбранной локации? Какова условная дополнительная стоимость за размещение в данной уникальной локации?
Каковы сценарии времяпрепровождения в локации по сезонам?
Какова прогнозная загрузка отеля по месяцам с учетом сезонности турпродукта в локации?
Какие объекты инфраструктуры необходимо реализовать в рамках проекта Клиента, чтобы увеличить длительность пребывания на курорте?

Планируете реализацию проекта в области гостиничной, торговой, промышленной, складской или жилой недвижимости? Необходимо подробно просчитать проект? Хотели бы перепроверить цифры с учетом спроса в Вашем городе? Обратитесь к нам. Мы проведем маркетинговое обоснование проекта, сформируем детализированную финансовую модель, проанализируем чувствительность проекта к различным факторам, вместе с Вами подумаем, как усилить концепцию и нивелировать возможные риски. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Comments