top of page

Проект: гостиница при спортивно-стрелковом комплексе

Обновлено: 27 июн.

Проект предполагал строительство загородного отеля в рамках спортивно-стрелкового комплекса, ориентированного на проведение крупных российских и международных соревнований, профессиональные тренировки спортсменов и любителей стрельбы, а также специализированный загородный отдых местных жителей.



Ключевыми вопросами исследования стали:


Анализ рынка гостиниц при спортивно-стрелковых комплексах страны и исследование следующих зависимостей:


  • Как позиционируются данные объекты?

  • Кто целевая аудитория данных проектов? Какое уникальное торговое предложение и ценностный опыт предлагают данные проекты?

  • Есть ли отличия в инфраструктуре, размере номерного фонда и тарифах в зависимости от сегмента позиционирования объектов?

  • Какова структура объектов по категориям гостиниц?

  • Каков средний номерной фонд в гостиницах при спортивно-стрелковых комплексах?

  • Каковы тарифы на проживание в гостиницах при спортивно-стрелковых комплексах в зависимости от категории объекта?

  • Какие ограничения при установке тарифов имеет гостиница при спортивно-стрелковом комплексе, ориентированном на проведение соревнований?

  • Как влияет масштаб проводимых мероприятий в комплексе на размер номерного фонда / категорию гостиницы / тариф на проживание?

  • Какой дополнительной инфраструктурой обеспечены объекты? Как влияет на размер номерного фонда и ценовую политику масштаб создаваемой инфраструктуры?

  • Как располагают здание гостиницы на участке спортивно-стрелкового комплекса? Имеются ли отличия в расположении в зависимости от сегмента позиционирования объекта?


Анализ календарей спортивно-стрелковых соревнований, проводимых в России:


  • Изучение зависимости между статусом соревнований и клубами, в которых проводятся данные соревнования

  • Структура проводимых соревнований по клубам / городам / регионам

  • Длительность проводимых соревнований, количество и география участников в зависимости от типа проводимых мероприятий

  • Условия организаторов по размещению участников в гостиницах

  • Тарифы на размещение в гостиницах при спортивно-стрелковых комплексах


Анализ туристического рынка в выбранной локации:


  • Динамика турпотока. Сезонность турпотока по месяцам

  • Туристические маршруты. Туристические объекты показа в ближайшей доступности. Возможность встраивания объекта в существующий турпродукт региона

  • Какова транспортная доступность локации? Каковы преимущества и недостатки выбранного участка для реализации проекта?

  • Имеющийся в локации гостиничный фонд. Его объем, качество, структура, инфраструктура. Тарифы на размещение. Загрузка объектов.


Предложение операционных параметров проекта в выбранной локации:


  • В каком сегменте следует позиционироваться объекту, чтобы обеспечить максимальный турпоток?

  • Какие соревнования могут проводиться в данном комплексе с учетом его масштаба и качества создаваемой спортивно-стрелковой инфраструктуры?

  • На какую загрузку со стороны спортсменов может ориентироваться гостиница? Какой номерной фонд оптимально выделить под обслуживание спортсменов? Какие тарифы и качество номерного фонда должны быть для успешного привлечения спортсменов?

  • Каков может быть турпоток со стороны любителей стрельбы и туристов, приезжающих с целью загородного отдыха? Какой номерной фонд и какого качества оптимально выделить для привлечения данной категории клиентов? По каким тарифам следует реализовывать номера? Какой может быть загрузка данного гостиничного блока? Какую дополнительную инфраструктуру необходимо создать, чтобы привлечь туристов данной категории?


В результате проведенного анализа была предложена концепция строительства гостиницы, учитывающая синергию со спортивно-стрелковым комплексом и особенности локального туристического рынка.



Планируете реализацию проекта в области гостиничной, торговой, промышленной, складской или жилой недвижимости? Необходимо подробно просчитать проект? Хотели бы перепроверить цифры с учетом спроса в Вашем городе? Обратитесь к нам. Мы проведем маркетинговое обоснование проекта, сформируем детализированную финансовую модель, проанализируем чувствительность проекта к различным факторам, вместе с Вами подумаем, как усилить концепцию и нивелировать возможные риски. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ 

Comentarios


Ya no es posible comentar esta entrada. Contacta al propietario del sitio para obtener más información.
INVENTICA
CONSULTING & MARKET RESEARCH

8 (499) 755-8024

8 (926) 353-9690

Запрос на разработку индивидуального проекта

Сообщение отправлено. В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

© 2007-2025 Inventica

Москва, Газетный пер., д. 3-5, стр. 1

ОГРН: 1077758589842

bottom of page